Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 2)

Гидрокрыло на легкую ПВХ

Вложения

  • xz.jpg
    53 КБ · Просмотры: 145
    xz.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот дрова!!!!!!
"Разъездные,туристические и спортивные катера" Х.Баадер
Издательство "Судостроение" Ленинград 1976год

А чЁ не эпоха ПЕТРА ПЕРВОГО ??? В 76 году счетную машинку ФЕЛИКС выдавали под роспись!!!

 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А чЁ не эпоха ПЕТРА ПЕРВОГО ??? В 76 году счетную машинку ФЕЛИКС выдавали под роспись!!!
Михаил, сегодня хоть со стебом, но вроде по делу Вы снова здесь появились, а сейчас опять заносит. Просьба - не стоит захламливать ветку. Не согласны с чьим-то мнением - аргументируйте по существу.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Михаил, сегодня хоть со стебом, но вроде по делу Вы снова здесь появились, а сейчас опять заносит. Просьба - не стоит захламливать ветку. Не согласны с чьим-то мнением - аргументируйте по существу.

:eek: А Вы то тут каким боком??? Хранитель ветки? Если я с Вами не согласен..., то об этом я уже давно ЗАЯВИЛ!!! Если по чесноку...., то ветку Вы захламляете не нужной инфой. Я ЗА ЛОПАТУ!!!! (так как это Русская смекалка). Но я против ГРАФИКОВ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЛОБОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ! Законов Бернули и др. ....я извиняюсь ХРЕНИ!!!
И хватит меня провоцировать..... За одного оговорщика мне уже Пятачок впаяли!!! (нисколько не обидно пострадать за правду :) )
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот дрова!!!!!!
"Разъездные,туристические и спортивные катера" Х.Баадер
Издательство "Судостроение" Ленинград 1976год
Спасибо за фрагмент текста. Может причина отдельных неудач при использовании крыла состоит именно в том, что АКП (и пластина с ним) располагается не "точно по направлению водного потока"? Надо будет "поиграть" углом установки мотора.:motor:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Когда этот текст писался в СССР были только "кастрюли" , пластик, и дерево. И двигатели Вихрь, Москва, Ветерок, Салют.....Для которых " ...почти равен нулю"-Это уже было много.
ПВХ лодки появились недавно.....вместе с иномарками Ямаха, Меркурий.......

Так о каких ДРОВАХ речь?

ОСПОДЯ!!! Любители лайков!!! Какие ж Вы ....ХОРОШИЕ !!!!:D
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Когда этот текст писался в СССР были только "кастрюли" , пластик, и дерево. И двигатели Вихрь, Москва, Ветерок, Салют.....Для которых " ...почти равен нулю"-Это уже было много.
ПВХ лодки появились недавно.....вместе с иномарками Ямаха, Меркурий.......
Но Вы же не станете отрицать, что при установке мотора на 1-ю или, например, на 4-ю "дырку" лодка ведет себя по разному, независимо от материала корпуса и производителя мотора. А если еще на АКП нацепить пластину, то неправильный угол установки мотора только усугубит ситуацию.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Но Вы же не станете отрицать, что при установке мотора на 1-ю или, например, на 4-ю "дырку" лодка ведет себя по разному, независимо от материала корпуса и производителя мотора. А если еще на АКП нацепить пластину, то неправильный угол установки мотора только усугубит ситуацию.
Дифферентовочный эффект от упора гребного винта почти равен нулю
- это из поста 706
Лично я понял видео от ДАНУНА как доказательство некорректности этого вывода от 1976 г. На видео с красным бешеным катером моторы установлены с явным задиром для достижения циркового эффекта.

---------- Сообщение добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:36 ----------

Но Вы же не станете отрицать, что при установке мотора на 1-ю или, например, на 4-ю "дырку" лодка ведет себя по разному, независимо от материала корпуса и производителя мотора. А если еще на АКП нацепить пластину, то неправильный угол установки мотора только усугубит ситуацию.

Лично я понял видео от ДАНУНА всего лишь как доказательство некорректности выводов от 1976 г. На видео с красным бешеным катером моторы установлены с явным задиром для достижения циркового эффекта.

А вот на видео про синий катер Priora явно просматривается непараллельность
(не смейтесь) верхней плоскости колпака мотора воде.При ракурсе "вдоль мотора"
мелькнул горизонт,а линия плоскости колпака ну никак не "стреляет" по горизонтали.Похоже,что лодка на ходу имеет "не тот" дифферент.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
.....
А вот на видео про синий катер Priora явно просматривается непараллельность
(не смейтесь) верхней плоскости колпака мотора воде.При ракурсе "вдоль мотора"
мелькнул горизонт,а линия плоскости колпака ну никак не "стреляет" по горизонтали.Похоже,что лодка на ходу имеет "не тот" дифферент.

И я о том же.....нужны фото на табуретках!!! А по колпаку определять не корректно! 2stp0019b.jpg
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Но Вы же не станете отрицать, что при установке мотора на 1-ю или, например, на 4-ю "дырку" лодка ведет себя по разному, независимо от материала корпуса и производителя мотора. А если еще на АКП нацепить пластину, то неправильный угол установки мотора только усугубит ситуацию.
А кто тут будет отрицать??? Так они и сделаны для универсальности. Углы транцев разные....даже на одной и той же модели ( я про ПВХ....ручная же сборка). Эт как корректор фар на универсалах. В зависимости от загрузки. Подгрузил нос..., и чтобы не "пахать носом" увеличиваем угол установки мотора с помощью ДЫРОК, тем самым вытаскивая нос из воды. Бывает и дырок не хватает.....Вот тогда в дело идет РУССКАЯ смекалка....Клинья. Вон люди и домкраты приспосабливают к транцу :D Регулируемый по высоте транец с помощью домкрата847684675.jpg
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
В зависимости от загрузки. Подгрузил нос..., и чтобы не "пахать носом" увеличиваем угол установки мотора с помощью ДЫРОК, тем самым вытаскивая нос из воды. Бывает и дырок не хватает.....Вот тогда в дело идет РУССКАЯ смекалка....Клинья.


По теории правильно, но у меня с установленной пластиной регулировке не поддается. Один раз нашел правильную четвертую дырку и дальше ее не меняю. Только развесовка по лодке. Пока только так.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
По теории правильно, но у меня с установленной пластиной регулировке не поддается. Один раз нашел правильную четвертую дырку и дальше ее не меняю. Только развесовка по лодке. Пока только так.
Так это и есть :thumbtwoup: Когда практика совпадает с теорией. На мелкомоторах для этого и существуют ДЫРКИ. На более сильных моторах эти дырки как бы функциональнее.....Не говоря уж о спарках с гидроподъемом.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
...нужны фото на табуретках!!! А по колпаку определять не корректно!
Вряд ли возможно более-менее точно повторить при установке на табуреты угол дифферента, который имеет лодка на воде. Ошибка в 5-10 градусов будет, думаю, уже существенна. Так что я за эксперимент на воде, а для развесовки лодки можно использовать и девушку (посадил рядом - один угол дифферента, отправил в нос лодки - другой):D
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вряд ли возможно более-менее точно повторить при установке на табуреты угол дифферента, который имеет лодка на воде. Ошибка в 5-10 градусов будет, думаю, уже существенна. Так что я за эксперимент на воде, а для развесовки лодки можно использовать и девушку (посадил рядом - один угол дифферента, отправил в нос лодки - другой):D
:) Вы меня не поняли :pardon: На табуретки ставится лодка для определения причин прохватов, брызгообразования, затруднительного выхода на глисс......КОРОЧЕ.....Нужны подробные фото днища лодки в купе с мотором. При этом нужно выбирать правильный ракурс фото, чтоб точнее определять углы и плоскости. Некоторые фотографируют с линейками, рейками. После "набегают" спецы и толпой ищут причины....., и как правило НАХОДЯТ. А девушек использовать в роли ГРУЗА.....НЕ ГУМАННО!!! И не безопасно :yes:(если узнают).:)
PS: Для "мыльницы" лучше использовать транцевые плиты вместо крыла. Тем более на таком коротыше. (увеличат длину).
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
По новой листаю всю ветку , но пока не нахожу!:coolio: Может ДАНУНА подскажет,как наиболее продвинутый в поиске на этом сайте.Как поступать с транцевыми колесами,если они жестко укреплены на транце,и просто откидываются вверх при движении по воде:hmm:? Постоянно снимать колеса или плиты ?:neet:Я не разбираю лодку весь сезон.Не снимаю даже датчик эхолота так-как он укреплен жестко на стойке колеса.Я бы с удовольствием поставил-бы плиты если -бы этот вопрос решался кординально просто.:pardon:Еще один вопрос.На сколько вес транцевых плит, со всеми прибамбасами к ним,превышает вес гидрокрыла? Ведь мы, в большинстве своем,являемся владельцами мелкомоторов,где каждый лишний килограмм на счету.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх