Гидрокрыло на легкую ПВХ
Первый раз с таким сталкиваюсь... Хорошая версия у Деда Василя - дествительно, на крыло действуют приличные силы на скорости. И если оно не имеет определенной жесткости, то такой эффект вполне вероятен. Хотя как-то вроде и не должно... Хорошо бы фото крепления крыла к ноге (с низу, с боку, сверху) - без этого что-то определенное сказать сложно.Леонид , может подскажешь , что делать ?
Может кто знает ответ. Поставил на РБ 370 мотор 9.9. Транец поднял на 35 мм(иначе было до КП 65 мм). Тримм на 2ом отверстии. Всё в норме.
Надумал поставить гидрокрыло. После установки: Лодка выходит на глисс, набирает скорость, потом раздаётся треск(как трещётка) лодка резко сбавляет скорость и естественно проваливается в водоизмещёнку(обороты движка не упали). Сбрасываю газ и по новой то же самое. Как будто сайлентблок винта провернуло. Винт новый 10.5. Попробовал родной 9й - так же. Когда держишь газ на 2/3 или 3/4 всё нормально. Чуть больше газ - опять треск и провал. Когда переставил трим на 1е отв стало нормально всё.
Может кто сталкивался с подобным или знает причину?
С гидрокрылом расставаться не хочется. На 10,5 винте 4 тела+ вещи 40-50 кг - на глисс 4-5 сек, без ГК глисс только на 9ом.
Когда начал отвечать фото еще не было. Странно это. А какой зазор между винтом (лопастью в верхней точке) и АКП? Шляпки болтов (винтов) вроде никак касаться не могут. Нет ли люфта оси винта? Не пробовал мотор пониже опустить (возможно подсос воздуха на большой скорости начинается)?
Последнее редактирование: