Гидрокрыло на легкую ПВХ
Сколько же эта конструкция весила, представляю...Привет.
Он вставлял по всему днищу.
Дела стрингера по высоте от пайол до шкуры, это что бы фанера не прогибалась.
На каждую сторону по одному из доски 20 мм
Сколько же эта конструкция весила, представляю...Привет.
Он вставлял по всему днищу.
Дела стрингера по высоте от пайол до шкуры, это что бы фанера не прогибалась.
На каждую сторону по одному из доски 20 мм
и смысл надувнушки? тут явно какая-нибудь жесткая просится...весной собирал и до поздней осени на воде лодка была.
Спасибо, нашёл - Серый мастер, не Старый.Привет.
Он вставлял по всему днищу.
Дела стрингера по высоте от пайол до шкуры, это что бы фанера не прогибалась.
На каждую сторону по одному из доски 20 мм
Ничего не понял. Там разговор о примитивной безтранцевой лодочке в которой реечные полы заменили аирдеком. При чем здесь НДНД?Привет .
Если у тебя лодка НДНД то посмотри - http://www.fi********.ru/forum/forum70/topic4010-440.html#p276515
Да давно было про СЕРОГО МАСТЕРА
А, теперь понятно о чем. Но это действительно технология Дмитрия Дымова - можно поискать в инете его ролик по этому поводу.Привет.
Ссылка на Сибфишинге не открывается - https://www.fi********.ru/forum/threads/70/4010/page-23
Там 1-2-3 страница где он рассказывает как клеил интерцептор.
Сергей, спасибо за отзыв.двс!!! с прошедшими и с наступающими! как и обещал миниотчёт. сделал одни покатушки и для себя принял определённые выводы. МНЕ ГК НУЖНО!!! игрался с поднятием транца, менял развесовку ( для этого приобрёл удлинител румпеля - классная штука!) АКАЛДЕР(аватар) бери и не кого не слушай
!начнём из минусов как мне говорили, что наматывает траву и замедляет скорсть - ДА есть такое. но не чем не хуже очищать винт что с ГК или без ГК. может быть для когото в транспортироовке проблемы но меня это не нопрягает. Из плюсов - моментальный выход на глисс. Поигрался с высотой транца и с углом наклона. сделал для себя выводы... буду поднимать ещё, до прохватов!
P.S. катал в одно рыло - не летит а гладит! Экспиременты ещё не закончились!
ДВС! У меня надставка нерегулируемая на 3 см. Поднимал ещё на брусок 2 см. Думаю ещё поднимать, но это будет после весны. К тому же ещё хочу винт заточить ( прибавка к скорости, траву режет и не наматывает на винт), но это другая тема. Так что эксперименты продолжаются.Сергей, спасибо за отзыв.
Думаю у меня ГК тоже приживеться. Само крыло уже куплено. Жду мая месяца. Регулируемая надставка на транец тоже есть. Позволяет поднять мотор на 6 см от штатного положения. Буду пробовать максимально поднимать мотор.
После отпишусь обязательно, после выхода на воду.
Так я перевожу на румпеле, единственное что с ГК поменялся угол наклона. Т.е. мотор лежит не параллельно поверхности,с уклоном, винт выше немного башки. И вот не знаю плохо это или нормально!?! Это же почти равносильно что его кверху попой перевозить. Но как незначительный опыт показал заводится с пол пинка, проблем пока не было.Год назад поставил крыло покупное, из двух частей которое (недорогое) пластиковое. До этого приходилось перенастраивать положение мотора в зависимости один или двое в лодке, то кобра то роет то плохо в глис выходит. После установки вообще забыл об этом (максимальная скорость не важна) что один что двое, никакой кобры все ровно газ дал и 2 сек. уже на глиссе, может в скорости пару км потерял, но у нас на море в полную не ходит, так что иду вровень со всеми. Перевозить удобно в багажнике мотор опирается на крыло и не падает. Вообще доволен, если скорость не главное рекомендую.
Так я перевожу на румпеле, единственное что с ГК поменялся угол наклона. Т.е. мотор лежит не параллельно поверхности,с уклоном, винт выше немного башки. И вот не знаю плохо это или нормально!?! Это же почти равносильно что его кверху попой перевозить. Но как незначительный опыт показал заводится с пол пинка, проблем пока не было.