Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 3)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Првет,Андрей. Рад,что результат есть. Фотки бы,глянуть как оно выходит. Видны лишь кончики ?
Да , видны только кончики. Только я не Андрей. Андрей (Царь) с нами в поход в прошлом году ходил.

---------- Сообщение добавлено в 06:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:31 ----------



---------- Сообщение добавлено в 06:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:35 ----------

А на берегу "4 дырка" судя по рейке параллельна линии киля ? При замере желательно сильно давить мотор к транцу как в реале на ходу.
На берегу с рейкой третья дырка, а ЗАРАБОТАЛО на четвертой.
С подхватами воздуха я надеюсь разберусь. Мне кажется из за спинки надувного кресла. Я сижу боком и облокачиваюсь на кресло, установленное под 90 градусов. А потом сместился и облокачивался прямо на баллон. Вот лодку и перекосило . (я так думаю)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Да , видны только кончики. Только я не Андрей. Андрей (Царь) с нами в поход в прошлом году ходил.

Извини,Володя,одно думаешь,другое пишешь...:wacko: Ну ...кто ж тут Царя не знает,да и я с ним цапался ,дело прошлое...

На берегу с рейкой третья дырка, а ЗАРАБОТАЛО на четвертой.
Похоже на правду.Визуально без нагрузки с рейкой можно ошибиться.Это ж не ж/корпус...
С подхватами воздуха я надеюсь разберусь. Мне кажется из за спинки надувного кресла. Я сижу боком и облокачиваюсь на кресло, установленное под 90 градусов. А потом сместился и облокачивался прямо на баллон. Вот лодку и перекосило . (я так думаю)
Тоже так надеюсь. Если интересно и будет время послесарить, - есть еще идейка варианта гидрокрыла,которое может полностью выходить из воды или касаться ее,причем,мотор можно и на поднимать проставками (актуально при прохватах в волну).Пока "вижу"его лишь теоретически,но крепится по-другому. Уж очень хочется доказать неправильность категоричного утверждения о том,что крыло заметно снижает скорость.Иной раз,как ни странно, может и увеличить.
Ждем замеров скорости "до и после".
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Тоже так надеюсь. Если интересно и будет время послесарить, - есть еще идейка варианта гидрокрыла,которое может полностью выходить из воды или касаться ее,причем,мотор можно и на поднимать проставками (актуально при прохватах в волну).Пока "вижу"его лишь теоретически,но крепится по-другому. Уж очень хочется доказать неправильность категоричного утверждения о том,что крыло заметно снижает скорость.Иной раз,как ни странно, может и увеличить.
Ждем замеров скорости "до и после".

По ощущениям скорость увеличилась. Так же значительно улучшился комфорт прохождения волны (что и требовалось). По сравнению с первым вариантом самодельного крыла с загнутым концом возросла минимальная скорость для глиссирования и увеличилась кобра.
То есть крыло выполняет не совсем стандартную функцию .
Корма со мной возле самого транца "парит" над водой.
Я теперь тоже понял как кардинально избавиться от подхватов (если надо будет). Надо просто само крыло приподнять относительно плита на моторе (как Вы и советовали). Дюраль 1,8 тяжело гнется и я просто поднял чуть вверх два крылышка, не делая более сложный загиб. Нсли гнуть но Вашему, то ширину крыла надо увеличивать на размер загиба. Сложно пишу, но Вы то понимаете.

---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------

причем,мотор можно и на поднимать проставками (актуально при прохватах в волну).Пока "вижу"его лишь теоретически,но крепится по-другому.

Скорость и должна по идее увеличиваться. И мотор и лодка получились приподняты и сопротивлении меньше.

Следующим шагом буду пробовать опустить мотор до стандартного положения ( на 25мм). Хотя в данном случае, правильней будет писать : поднять лодку относительно мотора с КРЫЛОМ на 25 мм И если мощности мотора и площади крыла хватит, то мотор с КРЫЛОМ еще поднимет лодку на 25 мм
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Жаль, что не подхватили совет с транцевыми плитами - крыло на мотор ставят только из за простоты.Мотор чем выше, тем лучше, пока воздух хватать не будет.Устанавливается перпендикулярно горизонту, а не лодки.Винт заточите. Какие обороты на макс. скорости? Нужно обязательно подогнать к максимальным рекомендуемым оборотам.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
.Мотор чем выше, тем лучше, пока воздух хватать не будет?

Оно так, без работающего крыла. Сейчас основным получилось крыло. Оно выходит из воды и поднимает мотор, а мотор поднимает транец лодки (до определенной степени конечно).

---------- Сообщение добавлено в 06:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:26 ----------

.Винт заточите. Какие обороты на макс. скорости?.

Не все сразу. Я только приобрел телефон с навигатором (для замера скорости). Замерить обороты нечем. У нас очень мало лодочников, море долгое время было практически закрыто (погран зона) , да и сейчас просто не выйдешь.

А как заточить винт?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А как заточить винт?
Затачивается напильником с засасывающей стороны, нагнетающая не трогается."На нет" от центра лопасти.Чем острей передняя кромка, тем лучше.Можно оставить толщину 0,5-1мм.По песку как раньше ездить уже будет нельзя.(на фото по винту видно) Без тахометра невозможно настроить винт на макс. мощность.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Затачивается напильником с засасывающей стороны, нагнетающая не трогается."На нет" от центра лопасти.Чем острей передняя кромка, тем лучше.Можно оставить толщину 0,5-1мм.По песку как раньше ездить уже будет нельзя.(на фото по винту видно) Без тахометра невозможно настроить винт на макс. мощность.

Засасывающая сторона - это обращенная (смотрящая) вперед ?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Может кому и пригодиться;
Для увеличения скорости ,для начала надо установить правильно мотор ( вот картинка) ,на лодке правда для пвх для каждой модели ,строго индивидуально!
Затем спилить на винте ,технологические приливы, и отполировать ,отшлифовать лопасти винта + обработать входящую кромку лопасти (скруглить) ,а исходящую спилить на "нет".
Что касается гидрокрыла;
Ставил сам на короткую лодку(2,9м) мотор Ветерок 12,
ставится с верху на акп, причём для большей эффективности ,в конце крыло (3-4см) загибается на 5-7градусов , для увеличения "подъёмной" силы!
И что касается скорости ;
Крыло дествительно снижает "максималку" прибл. на 1,5-2 к/ч.
 

Вложения

  • vet_prep8.gif
    3.7 КБ · Просмотры: 1 739
    vet_prep8.gif
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Что касается гидрокрыла;
Ставил сам на короткую лодку(2,9м) мотор Ветерок 12,
ставится с верху на акп, причём для большей эффективности ,в конце крыло (3-4см) загибается на 5-7градусов , для увеличения "подъёмной" силы!
И что касается скорости ;
Крыло дествительно снижает "максималку" прибл. на 1,5-2 к/ч.


Это уже пройденный этап. Загиб на 5 - 7 градусов был и тормозил. Поскольку увеличивать подъемную силу в данном случае не требовалось, загиб просто отрезал.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
И что касается скорости ;[/SIZE][/FONT]
Крыло дествительно снижает "максималку" прибл. на 1,5-2 к/ч.
Покупное и поболее снижает. Тонкое металлическое,возможно,
на 1,5-2. Однако,всплывающее крыло,или укрепленное выше АКП
(при условии выхлопа через винт,когда корпус ноги над АКП прямой без скоса), - такое крылышко способно удивить абсолютным невлиянием на скорость по ровной воде после выполнения своей задачи - помощи
подняться на глисс.
Здесь же другая ситуация,с постоянной волной,нет проблем в выходе на глисс.Ищется простейший и бюджетный вариант более плавного хода и с минимальной скоростью глиссаПричем,вообще без уменьшения скорости по иногда спокойному морю.

,
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Что касается гидрокрыла;
Ставил сам на короткую лодку(2,9м) мотор Ветерок 12,


как ощущения ? хочу для адреналина на лодку 2.8 тоже 12-й ветер поставить с гидрокрылом. и еще - скорость не меряли ?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
В случае с 2,8м , "кобру" на старте уберёт, а на счёт "адреналина", если лодка не килевая , то "адреналина" будет ... "полные штаны"!:thumbtwoup:
А если серьёзно , то 2,8м коротковата , для В12, тяжеловато будет удерживать на курсе, а крыло в этом случае почти не помошник.:pardon:
По скорости;
Мерял "жопсом" ради интереса, с крылом и без , так вот , на Нордике 300 и В12 : 35 и 37 соответствено.
П.С.
В12 "вылизан"и доработан с www.motolodka.ru , а с винтом от Москвы 12,5 (с переделанным демпфером) 38,5-39 к/ч. (правда на пустой лодке).
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
В случае с 2,8м , "кобру" на старте уберёт, а на счёт "адреналина", если лодка не килевая , то "адреналина" будет ... "полные штаны"!:thumbtwoup:
А если серьёзно , то 2,8м коротковата , для В12, тяжеловато будет удерживать на курсе, а крыло в этом случае почти не помошник.:pardon:

ДА ДА плоскодоночка будет самый цимус.:eek:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А чего-то самоделки все корявые какие-то, или с гидродинамикой и аэродинамикой никто не дружит? А также с напильником и "правилом золотого сечения"...

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ----------

Чтобы не было инсинуаций и повторений - мои работы в теме про ТОХУ-9,8....
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх