Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
АКплита должна быть ниже самой нижней точки транца см на 2-3. значит гидрокрыло полюбому пойдет под водой ведь транец не отрывается от поверхности воды. значит и форма гидрокрыла килеватое или плоское особого значения не имеет. поправьте если не так.

Эти цифры 2- 3 см или даже 0 по моему чисто условны. Мотор должен висеть максимально высоко и при этом не подхватывать воздух ( может только в повороте). Выставлять в расчете на основную загрузку . У меня расчетная загрузка вместе с лодкой , балластом (40кг) и все все все получается максимум 230 кг, При этом я свои 100 кг могу смещать вперед , назад на 15 - 20 см. (для легкой 31 кг лодки это вполне достаточно) и подстроиться под волну. Я еще уберу 2-3мм от максимальной высоты (типа запас). Если случится пассажир, то убирается балласт, переставляется бак назад и .....
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Как при заходе на посадку элерон крыла опускает нос самолета.

Элероны как раз служат для разворота самолета ибо нахоодятся они на концах крыльев. На одном крыле он поднимается, тем самым уменьшая подьемную силу, а на другом опускается,

Ну,... в нашем случае автоматика дала сбой и оба пошли вниз :D.
Вы правы,спасибо за пояснения.Пример был некорректен,но смысл ясен.

чего то я не пойму - гидрокрыло крепится на АК плиту -АКплита должна быть ниже самой нижней точки транца см на 2-3. значит гидрокрыло полюбому пойдет под водой ведь транец не отрывается от поверхности воды. значит и форма гидрокрыла килеватое или плоское особого значения не имеет. поправьте если не так.
Плита лишь крепится к АКП ,но не продолжается вправо/влево,а с изломом уходит вверх как раз на расстояние ,которое мы и выставляем проставками для получения 0-25мм.И лишь на уровне днища снова излом ,копируя килеватость.Пластина не прямая
Повторяю "чертеж" ----\_/----
Vladimir07,если пластина не для помощи для выхода на глисс,а лишь для комфортного преодоления волн,то закрылок вовсе не нужен.Задача,наверное,еще и в минимальной скорости глисса по волнам ? Быстрее,наверное,не всегда безопасно...
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
снова излом ,копируя килеватость.Пластина не прямая
Повторяю "чертеж" ----\_/----
.

Запутали. Размеры 350 на 250 остаются? Закрылок убираю. Загинаю по килеватости транца ( не больше ).
Где снова излом?

---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------

,Задача,наверное,еще и в минимальной скорости глисса по волнам ? Быстрее,наверное,не всегда безопасно...

Совершенно верно.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
а если сделать регулируемый с лодки угол крыла....два положения 1-под углом для подъема и 2-ое положение ровно для глиссирования
...умельцев на сайте много и не такое мастерили ....
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
а если сделать регулируемый с лодки угол крыла....два положения 1-под углом для подъема и 2-ое положение ровно для глиссирования
...умельцев на сайте много и не такое мастерили ....

Первое положение не интересует. Мощности мотора хватает с запасом.
Я на волне не могу даже толком увидеть крыло, хотя сижу у самого транца.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
да вроде крыло особо не влияет на ход лодки по волнам влияет килеватость самой лодки
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Запутали. Размеры 350 на 250 остаются?
С размерами не играл.Срезать всегда можно если будет сильно играть при нагрузках,или слегка само подогнется кверху.

Закрылок убираю. Загинаю по килеватости транца ( не больше ).
Где снова излом?
Шнур от фотика пропал...Излом ? Рисунок выше.Нижняя горизонтальная черточка - это АКП и основание пластины.Сразу от АКП вверх под углом40-60 град вправо/влево отгибаем крылышки.Это первый излом.Второй излом будет на 2-3 см выше (на уровне днища),Вот от него уже идет копирование килеватости.
А может проще (или эффективнее)нерегулируемые транц.пластины ? Крепить на петлях (как
двери одеваются на петли) Приварить фиксатор,который в рабочем положении не позволит пластинам сместиться в бок по петлям.И по одному талрепу
на каждую плиту.Причем,даже можно вручную менять угол атаки.
Пришел к берегу.Отсоединил талреп,плита откинулась вертикально и фиксатор уже не мешает сдвинуть "дверь"с петли.Ставим колеса и покатились к машине...
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
То есть,с прямой пластиной эффекта не было вообще ?:eek:
Можно подробнее ?А то не стыкуется ни с теорией,ни с моим давним экспериментом.

Мотор дома , готовлю к сезону , посмотрел...не такая она и "ровная"... Но с этим углом визуально потери в скорости нет , но есть быстрый выход на глисс практически без "кобры" и отсутствие прохвата при резких манёврах... Но когда этот угол был больше , выход на глисс был то же , а вот потеря скорости и недобор оборотов мотора был заметен - ни тохометра , ни жпс было не надо...
 

Вложения

  • P3190988.JPG
    125.3 КБ · Просмотры: 3 020
    P3190988.JPG
  • P3190991.JPG
    111.4 КБ · Просмотры: 3 034
    P3190991.JPG
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Сразу от АКП вверх под углом40-60 град вправо/влево отгибаем крылышки.Это первый излом.Второй излом будет на 2-3 см выше (на уровне днища),Вот от него уже идет копирование килеватости.

Если следовать описанию, то надо сначала повесить мотор на транец и увидеть 2-3 см или другую цифру. Я этого не делал. Просто на Бриг Динго 330 поднимают мотор на 25 мм и я поднял.

---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:05 ----------

А может проще (или эффективнее)нерегулируемые транц.пластины ? Крепить на петлях (как
двери одеваются на петли) Приварить фиксатор,который в рабочем положении не позволит пластинам сместиться в бок по петлям.И по одному талрепу
на каждую плиту.Причем,даже можно вручную менять угол атаки.
Пришел к берегу.Отсоединил талреп,плита откинулась вертикально и фиксатор уже не мешает сдвинуть "дверь"с петли.Ставим колеса и покатились к машине...


Буду доделывать крыло, отверстия в моторе 6 штук уже имеются.

---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:11 ----------

не такая она и "ровная"... ...

Уме загиб не такой плавный Начинается на на последних 30 мм.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Все верно.Теперь мерить по факту. А если как у гонщиков поднять мотор почти вровень, на минус 5 мм,тогда пластина-крыло будет по нулям.Интересно,будут ли тогда ощутимые прохваты с крылом по прямой.Все же 15 км в один конец и без виражей.
Ребята,а как насчет гальванопары ? Болты и АКП из разного металла,а если еще крыло из нержы....
У igorgulovпросматривается коррозия в районе болтов.Как долго стояло крыло ? Нержавейка с алюм.сплавом,вроде,не очень совместимы ?
Алюминий ведь довольно активный металл. Вот,кстати,статейка о алюминиевой посуде. Неанодированной учше не пользоваться.
http://byt.potrebitel.ru/data/5/76/191.shtml
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
В.Все же 15 км в один конец и без виражей.
l


Не , 15 км от берега, а от места выхода все 35 -40 км в один конец.

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------

Все верно.Теперь мерить по факту. А если как у гонщиков поднять мотор почти вровень, на минус 5 мм,тогда пластина-крыло будет по нулям.Интересно,будут ли тогда ощутимые прохваты с крылом по прямой./QUOTE]

Прямая не получается, особенно обратно. Днем обычно поднимается волна и приходится маневрировать, искать просветы между волнами, сбрасывать скорость вплоть до полной остановки и так далее. Одно хорошо - при возвращении волна попутная (обычно).
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот читаю я, читаю. И у мну вопрос возник. А что если вместо крыла поставить транцевые плиты, а не крыло на мотор? Мне надо чтобы двоих на глисер поднимало. А скорость не важна впринцепе. Главно чтобы двоих поднял мой комплект что в подписи. Я вешу 75-78кг. гдето и батя весит 65-68кг. плюс бак 12литров и удочки, шмурдяк всякий пущай 20кг.. Помогут ли мне плиты или нет? :hmm:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх