Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Здрасти мужики,а зачем вам гидро крыло,на глубокой воде оно не к чему, глупость ...... всё это,для мелководья...где30см воды,да вот там нужно,для того чтобы встать быстрей на винт,а для глубоких мест зачем,смысл 2-3 км.ч сжирает это крыло........

лично мне гидрокрыло нужно что бы убрать кобру при старте на короткой лодке и довольно мощном моторе для этого плавсредства
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вы меня не поняли, от редуктора вертикально вниз идет "плавник", а к концу этого плавника прикручивается горизонтальное крыло, по правилу моментов и закону Бернулли(теоретически) площадь такого крыла может быть гораздо меньше, чем традиционно прикрученного к АКП. Дополнительно такой девайс будет защищать винт от всяких подводных сюрпризов.
Да прекрасно Вас поняли... Нпаверное, не пробовали. Встречались такие в И-нете.Как крепить,перо сверлить,отзывы ? Да,с нормальным углом атаки при старте момент под пером больше. А как на ходу с постоянной скоростью по ровной воде,когда угол атаки крыла околонулевой ? С меньшей площадью будет меньшая эффективность ? А чтобы работало постоянно
придется привлекать и Бернулли,то есть из тонкой плоской пластины строгать профиль самолетного крыла. :wacko:Это справедливо для обоих случаев навески крыла.Вот тут и встает дилемма,что лучше ?Плоское почти без потери скорости,помогающее всплыть и препятствующее раскачке, или же "самолетное" (читай покупное),тоже помогающее всплыть,гасит раскачку,
постоянно приподнимает корму,но с бОльшей потерей скорости ?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот тут и встает дилемма,что лучше ?Плоское почти без потери скорости,помогающее всплыть и препятствующее раскачке, или же "самолетное" (читай покупное),тоже помогающее всплыть,гасит раскачку,
постоянно приподнимает корму,но с бОльшей потерей скорости ?
Упустил еще вариант постоянно работающего (но с потерей скорости) - это тонкое плоское
(или с фигурным профилем) с маленьким закрылком-загибом на конце.
Выбираем вариант согласно поставленной задаче.
Здрасти мужики,а зачем вам гидро крыло,на глубокой воде оно не к чему, глупость ...... всё это,для мелководья...где30см воды,да вот там нужно,для того чтобы встать быстрей на винт,а для глубоких мест зачем,смысл 2-3 км.ч сжирает это крыло........
Ну да,мы тут все ...глупостями занимаемся.Кобра не убирается,выводимый вес не увеличивается,плавность хода не улучшается,скорость теряется, с глисса сваливаемся...
А не кажется ли Вам,что в некоторых ситуациях скорость хода с крылом
(не максималка,а реально возможная) будет выше,чем без крыла ?
А при кормовой загрузке,когда мотор поджат,разве крыло не позволит мотор отжать до нормального ? И какая тут потеря скорости,когда с поджатым ее "вообще нет" ?
А вообще-то для езды по мелководью и против повреждений винта
применяется нечто другое,но никак не крылья :rjach:
Сегодня грех ругаться.
Мужики ! Христос воскрес !!!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Сегодня был на море, планировал замерить скорость с крылом и без. Море не позволило - сильная волна. Возвращаться по такой волне можно, а выходить глупо.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Мотор поднят на 25 мм и отодвинут от транца на 18 мм.
После очередной подстройки (четвертая дырка от транца) лодка вдруг поднялась и заскользила вдоль волны на крыле. Сделал много замеров скорости (волна мешала). Максимум, что увидел 34,7 км час. Крыло работает, остались точные настройки. В середине замеров (вроде и волна была не большая) лопнуло надувное кресло (китай) и появились подхваты воздуха. Возможно,
я сместился от центра на 15 -20 см (толщина спинки кресла) и стал облокачиваться спиной на баллон, сидя прямо на Аэр Деке. Сместилась центровка лодки (31 кг) и винт начал подхватывать воздух. Возможно причина подхватов другая. Уже на берегу заметил, что поднялся незакрепленный ( к транцу) Аэр Дек.


Пробовал крыло на море и на лимане. Менял настройки. Временно убрал 18 мм за транец. По уточненным данным с разными настройками на море получилось 30 -32, на лимане 28 - 30. Не знаю, соленость разная , на море выше или другая причина? Скорость 34,7 наверное случайность. Разницы по скорости с крылом и без крыла пока не заметил. Поднимал мотор на 15 , 25 , 40 мм. Нашел причину подхватов воздуха. - Сижу прямо на Аэр Деке и собой выдавливаю гулю на днище (надувное кресло увеличивало площадь опоры и сглаживало продавливание). Сидя на задней банке, лодка идет ровно без гуляния пола и без подхватов воздуха из за этого. Усилил Аэр Дек и вернул 18 мм мотор за транец. Буду продолжать
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Сегодня удалось увидеть разницу в скорости. С крылом чуть медлленне - 0,5 - 1 км час. Для большей стабилизации лодки хочется сделать крыло бОльшего размера. Увеличить в длину или ширину?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
в том годе отходил на Баджере FL300 + Москва10 ..делал себе крыло самодельное так как без него сильно кобрила в одного..и вдвоем (я 100+батя 120+25л бенза+40кил шмурдяка) на глисс доОоолго выходила.. после установки крыла скорость да потерял(1,5-2км\ч) ,но выход на глисс улучшился и в одного и вдвоем + поднял мотор на 25мм..по мелям проще ходить стало... В этом годе буду пытать Ямаран 340 и НиссанМарин 9,8(4 такта:tanz:)...
 

Вложения

  • Фото0173.jpg
    33.4 КБ · Просмотры: 843
    Фото0173.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Сегодня удалось увидеть разницу в скорости. С крылом чуть медлленне - 0,5 - 1 км час. Для большей стабилизации лодки хочется сделать крыло бОльшего размера. Увеличить в длину или ширину?


Крыло работает, но кобру не убирает и дополнительный груз не выводит, Лодка меньше стала прыгать. Хочется еще улучшить - сделать крыло больше. В ширину или в длину увеличивать?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Владимир какова ширина твоего крыла??

---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ----------

себе делал из дюраля 5мм ,примерно 550х350 мм и еще края боковые мм по 60 отогнул вниз градусов на 25-30...(вроде для курсовой устойчивости)...после установки рыскливость заметно снизилась...
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Владимир какова ширина твоего крыла??

---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ----------

себе делал из дюраля 5мм ,примерно 550х350 мм и еще края боковые мм по 60 отогнул вниз градусов на 25-30...(вроде для курсовой устойчивости)...после установки рыскливость заметно снизилась...

Ширина крыла 350 на 250 из дюрали 1,6мм , но крылышки загнуты вверх.
Хочу попробовать перенести бОльшую нагрузку на крыло. Сделаю Ваш размер и плоское. 550 - это ширина?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
я для пробы сделал из капроновой лопаты для снега. Вот что получилось. В выходные, если повезёт опробую.
 

Вложения

  • g11.JPG
    364.9 КБ · Просмотры: 2 139
    g11.JPG
  • g12.JPG
    338.3 КБ · Просмотры: 2 038
    g12.JPG
  • g13.JPG
    325 КБ · Просмотры: 2 018
    g13.JPG
  • g14.JPG
    361 КБ · Просмотры: 2 076
    g14.JPG
  • g15.JPG
    348 КБ · Просмотры: 1 776
    g15.JPG
  • g16.JPG
    286.3 КБ · Просмотры: 1 932
    g16.JPG
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Попробовал - заработало, но в пол силы. и здорово помогло от свечи . Надо доделать - переделать.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Может пол силы потерялось на загибе:hmm:

Да где то тут видел на форуме, кто то делал тормоз для тролинга, изогнутая поверхность была. Но там целая конструкция, он и опускается и поднимается.
Вот нашел ЗДЕСЬ
Срежте изгиб, может всё станет на свои места...
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Попробовал - заработало, но в пол силы. и здорово помогло от свечи . Надо доделать - переделать.
Дык с таким крылом у Вас существенно упадёт скорость,увеличена площадь смачивания и она дала дополнительное сопротивление,да и должно брызгообразование появиться...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх