Вот тут и встает дилемма,что лучше ?Плоское почти без потери скорости,помогающее всплыть и препятствующее раскачке, или же "самолетное" (читай покупное),тоже помогающее всплыть,гасит раскачку,
постоянно приподнимает корму,но с бОльшей потерей скорости ?
Упустил еще вариант постоянно работающего (но с потерей скорости) - это тонкое плоское
(или с фигурным профилем) с маленьким закрылком-загибом на конце.
Выбираем вариант согласно поставленной задаче.
Здрасти мужики,а зачем вам гидро крыло,на глубокой воде оно не к чему, глупость ...... всё это,для мелководья...где30см воды,да вот там нужно,для того чтобы встать быстрей на винт,а для глубоких мест зачем,смысл 2-3 км.ч сжирает это крыло........
Ну да,мы тут все ...глупостями занимаемся.Кобра не убирается,выводимый вес не увеличивается,плавность хода не улучшается,скорость теряется, с глисса сваливаемся...
А не кажется ли Вам,что в некоторых ситуациях скорость хода с крылом
(не максималка,а реально возможная) будет выше,чем без крыла ?
А при кормовой загрузке,когда мотор поджат,разве крыло не позволит мотор отжать до нормального ? И какая тут потеря скорости,когда с поджатым ее "вообще нет" ?
А вообще-то для езды по мелководью и против повреждений винта
применяется нечто другое,но никак не крылья

Сегодня грех ругаться.
Мужики ! Христос воскрес !!!