ДУ на румпельный ПЛМ
Re: Помощь в монтаже дистанции на Yamaha 25BMHS
Мое ИМХО!
Мне кажется при таком раскладе будет слишком сильное трение в оплетке! И из-за этого слишком большое сопротивление! Хотя не факт!
Каждая мысль имеет место быть! Но еще и оплетки в натяг должны быть и по разным бортам идти.
Почему, по вашему, люди еще в те времена этого не делали, а ставили ролики?
Я и не собираюсь ролики на борта клеить, на казане если мне не изменяет память троса без оплетки, а я думаю если что использовать с ней родимой. Взять руль с валом каким, на отот вал намотать два троса (один на встречу другому, с расчетом если вращать вал в одну сторону, то первый трос будет на него наматываться, а второй наоборот) ну и рядом с этим валом стопора для оплеток троса. Дальше эти троса выводим к краям транца, на эти края ставим опять кронштейны для стопоров оплетки тросов, ну и собственно сами тросы закрепляем на двигателе.
Не знаю понятен ли мой бредовый план, если нет, то нарисую эскиз. Что можете сказать на это?
Мое ИМХО!

Мне кажется при таком раскладе будет слишком сильное трение в оплетке! И из-за этого слишком большое сопротивление! Хотя не факт!

Каждая мысль имеет место быть! Но еще и оплетки в натяг должны быть и по разным бортам идти.
Почему, по вашему, люди еще в те времена этого не делали, а ставили ролики?
