ДУ на румпельный ПЛМ (Просматривают: 16)

ДУ на румпельный ПЛМ
Re: Помощь в монтаже дистанции на Yamaha 25BMHS

Объясните пожалуйста неграмотному что такое штуртрос? Если он у меня есть, фото выложу ближе к вечеру.

Неграмотный это я в данном вопросе 
Может неправильно выразился - интересует рулевой трос - как он крепится к мотору, что там за кочерга и зачем она, слышал еще о какойто трубке между этим тросом и кочергой?
Просветите если не трудно по данному вопросу
 
Последнее редактирование:
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: Помощь в монтаже дистанции на Yamaha 25BMHS

Неграмотный это я в данном вопросе 
Может неправильно выразился - интересует рулевой трос - как он крепится к мотору, что там за кочерга и зачем она, слышал еще о какойто трубке между этим тросом и кочергой?
Просветите если не трудно по данному вопросу

Дак вы в этой теме и посмотрите! Я фото выкладывал вроде (сообщения 7,8) Кочерга - это наверное регулируемая рулевая тяга? Сам был растерян, когда комплект ДУ получил, но помогли советами, да и сам потихоньку разобрался. Почитайте сначала темы:) Кстати некоторые детали вполне можно самому изготовить, прилично (для меня по крайней мере) сэкономив. К сожалению, к тросам это не относится.
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: Помощь в монтаже дистанции на Yamaha 25BMHS

На моторе есть(должна быть)труба ,с резьбой с обоих концов(пихать рулевой трос с какой удобно стороны),на самом тросе есть латунная гайка,которая накручивается на эту резьбу.Далее.На ручке для переноски есть отверстия,к которым болтами крепится поворотная пластина,имеющая бобышку,к которой,в свою очередь,цепляется "кочерга" одним концом.Второй конец "кочерги" крепиттся к рулевому тросу(в наконечнике троса есть отверстие),"кочерга" вставляется в трос и затягивается гайкой.
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: Помощь в монтаже дистанции на Yamaha 25BMHS

На моторе есть(должна быть)труба ,с резьбой с обоих концов(пихать рулевой трос с какой удобно стороны),на самом тросе есть латунная гайка,которая накручивается на эту резьбу.Далее.На ручке для переноски есть отверстия,к которым болтами крепится поворотная пластина,имеющая бобышку,к которой,в свою очередь,цепляется "кочерга" одним концом.Второй конец "кочерги" крепиттся к рулевому тросу(в наконечнике троса есть отверстие),"кочерга" вставляется в трос и затягивается гайкой.

В том-то и беда, что никак не могу представить куда на свой мотор (Тоха 9,8) можно прицепить этот трос! Вроде бы никаких лишних отверстий, а тем более с резьбой там нету (жаль сейчас мотор в гараже - недобраться до него), хотя мотор точно переделывается под дистанцию. Фото ваши смотрел, но на них этот узел не очень удалось рассмотреть. Если у вас есть возможность, то выложите фото до и после присоединения троса к двигателю.
По поводу самлстоятельного изготовления деталей - сам только об этом и думаю. Пока пришел к заключению, что без рулевого редуктора и троса не обойтись, а вот вместо машинки "газ-реверс" думаю чтонибудь сам наколхозить. Очень хочу дистанцию, но уж больно цены на все эти водномоторный причандалы кусачие! Пока Решил приобрести рулежку, а уже потом (если не получится самостоятельно изготовить управление газом и реверсом) приобретать все остальное
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: Помощь в монтаже дистанции на Yamaha 25BMHS

В том-то и беда, что никак не могу представить куда на свой мотор (Тоха 9,8) можно прицепить этот трос! Вроде бы никаких лишних отверстий, а тем более с резьбой там нету (жаль сейчас мотор в гараже - недобраться до него), хотя мотор точно переделывается под дистанцию. Фото ваши смотрел, но на них этот узел не очень удалось рассмотреть. Если у вас есть возможность, то выложите фото до и после присоединения троса к двигателю.
По поводу самлстоятельного изготовления деталей - сам только об этом и думаю. Пока пришел к заключению, что без рулевого редуктора и троса не обойтись, а вот вместо машинки "газ-реверс" думаю чтонибудь сам наколхозить. Очень хочу дистанцию, но уж больно цены на все эти водномоторный причандалы кусачие! Пока Решил приобрести рулежку, а уже потом (если не получится самостоятельно изготовить управление газом и реверсом) приобретать все остальное
На Т9,8 такой трубы с резьбой нет! Придется покупать спецыальный крепеж для штур-троса на транец
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: Помощь в монтаже дистанции на Yamaha 25BMHS

В том-то и беда, что никак не могу представить куда на свой мотор (Тоха 9,8) можно прицепить этот трос! Вроде бы никаких лишних отверстий, а тем более с резьбой там нету (жаль сейчас мотор в гараже - недобраться до него), хотя мотор точно переделывается под дистанцию. Фото ваши смотрел, но на них этот узел не очень удалось рассмотреть. Если у вас есть возможность, то выложите фото до и после присоединения троса к двигателю.
По поводу самлстоятельного изготовления деталей - сам только об этом и думаю. Пока пришел к заключению, что без рулевого редуктора и троса не обойтись, а вот вместо машинки "газ-реверс" думаю чтонибудь сам наколхозить. Очень хочу дистанцию, но уж больно цены на все эти водномоторный причандалы кусачие! Пока Решил приобрести рулежку, а уже потом (если не получится самостоятельно изготовить управление газом и реверсом) приобретать все остальное
Вот и фото.На фото трос справа вставлен...
 

Вложения

  • 1 (1).jpg
    53.9 КБ · Просмотры: 1 930
    1 (1).jpg
  • 1 (2).jpg
    52.8 КБ · Просмотры: 1 513
    1 (2).jpg
  • 1 (3).jpg
    50.1 КБ · Просмотры: 1 449
    1 (3).jpg
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: Помощь в монтаже дистанции на Yamaha 25BMHS

В том-то и беда, что никак не могу представить куда на свой мотор (Тоха 9,8) можно прицепить этот трос! Вроде бы никаких лишних отверстий, а тем более с резьбой там нету (жаль сейчас мотор в гараже - недобраться до него), хотя мотор точно переделывается под дистанцию. Фото ваши смотрел, но на них этот узел не очень удалось рассмотреть. Если у вас есть возможность, то выложите фото до и после присоединения троса к двигателю.
По поводу самлстоятельного изготовления деталей - сам только об этом и думаю. Пока пришел к заключению, что без рулевого редуктора и троса не обойтись, а вот вместо машинки "газ-реверс" думаю чтонибудь сам наколхозить. Очень хочу дистанцию, но уж больно цены на все эти водномоторный причандалы кусачие! Пока Решил приобрести рулежку, а уже потом (если не получится самостоятельно изготовить управление газом и реверсом) приобретать все остальное

А что, до мотора совсем не добраться? Фото бы совсем не помешали, там бы и разобрались, что куда закручивать:) К сожалению в инете, с передней стороны фото тохи практически не нашел, то что нашел - приложил, но там почему то без резьбы. На яме не так все, так что нет смысла еще фотографировать. Не поленитесь, выложите фото - разберемся!:coolio:

Пока я ковырялся, serg78 уже все объяснил вам:)
 

Вложения

  • M98.jpg
    115.9 КБ · Просмотры: 571
    M98.jpg
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: Помощь в монтаже дистанции на Yamaha 25BMHS

Если трубы на моторе нет,то придётся на транце эту хренотень ставить.
А так вся эта приблуда вот здесь http://www.aquauniversal.ru/catalog/index1033.php находится!
:DМеня чуток опередили,пока про "кастрюли" читал!
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: Помощь в монтаже дистанции на Yamaha 25BMHS

Транцевая опора рулевого троса - совсем не дешевая хрень (извиняюсь:))
Тут мне сразу представляется кусок трубы определенного диаметра с внешней резьбой с нужной стороны и кронштейном для крепления к транцу, приваренным к ней. Имхо, сначала надо рулевой трос приобрести, а уже к нему подумать...
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: Помощь в монтаже дистанции на Yamaha 25BMHS

Транцевая опора рулевого троса - совсем не дешевая хрень (извиняюсь:))
Тут мне сразу представляется кусок трубы определенного диаметра с внешней резьбой с нужной стороны и кронштейном для крепления к транцу, приваренным к ней. Имхо, сначала надо рулевой трос приобрести, а уже к нему подумать...

Стало немного понятней, но еще спрошу (заранее извите за может быть глупый вопрос), а можно ли обойтись вообще без этой трубки соеденив трос напрямую (через шарнирное соединение) со скобой, которая к ручке мотора крепится (сам трос для неподвижности закрепив на кронштейне к трансу (примерно как крепится трос реверса)?
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: Помощь в монтаже дистанции на Yamaha 25BMHS

Так об этом речь и идёт.Если нет трубы на моторе,то придётся что то похожее делать на транце,нам же надо жёстко оплётку троса закрепить.А свободный конец(который двигается) через "кочергу" соеденить с самим мотором.Что то похожее в авто на карбюраторе-подсос.
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: Помощь в монтаже дистанции на Yamaha 25BMHS

Так об этом речь и идёт.Если нет трубы на моторе,то придётся что то похожее делать на транце,нам же надо жёстко оплётку троса закрепить.А свободный конец(который двигается) через "кочергу" соеденить с самим мотором.Что то похожее в авто на карбюраторе-подсос.

Немного добавлю к ответу от Qraft. Чтобы повернуть мотор требуется рычаг, которому надо от чего-то оттолкнуться. В нашем случае отталкиваться кроме как от транца не от чего. Рулевой трос из себя представляет жесткую (наверное все таки слегка гибкую) оболочку, внутри которой расположен металлический трос, двигающийся в зависимости от поворота рулевого колеса. Трос двигается, а оболочка остается на месте, упираясь в транец. Вот здесь и нужно приспособить транцевую опору рулевого троса.
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: Помощь в монтаже дистанции на Yamaha 25BMHS

а можно ли обойтись вообще без этой трубки соеденив трос напрямую (через шарнирное соединение) со скобой?

Вопрос наверное стоял так...?: Нужна ли кочерга? Если рубашку троса закрепить на транце, а конец троса к мотору? так? :wacko:

Кочерга нужна для того, чтобы выравнять мотор по оборотам рулего колеса влево-вправо. Ну чтобы вправо 1,5 оборота и влево 1,5 оборота.
Праильно? Знающие... иль я тож ошибаюсь? :wacko:

Вобще можно попробывать и без кочерги, наверное! Но и кочергу это сделать можно у знакомых в сервисе например или при наличаи некоторых инструментов дома! :yes:
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: Помощь в монтаже дистанции на Yamaha 25BMHS

Вопрос наверное стоял так...?: Нужна ли кочерга? Если рубашку троса закрепить на транце, а конец троса к мотору? так? :wacko:

Кочерга нужна для того, чтобы выравнять мотор по оборотам рулего колеса влево-вправо. Ну чтобы вправо 1,5 оборота и влево 1,5 оборота.
Праильно? Знающие... иль я тож ошибаюсь? :wacko:

Вобще можно попробывать и без кочерги, наверное! Но и кочергу это сделать можно у знакомых в сервисе например или при наличаи некоторых инструментов дома! :yes:
Если без кочерги,трос на прямую к двигателю,то потеряется довольно много полезного угла.Выход троса,осуществляюший поворот,не является мягким,это жёсткая железякак и при повороте мотора не сможет загибаться.Так что без кочерги не обойтись.Это первое.И второе.Все эти редукторы,троса и всё остальное уже давно придумано и выпускается-продаётся фирмами,так что придумать что то,выкинув какой либо узел,вряд ли получиться.:D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх