Чем мы накачиваем лодки. (Просматривают: 3)

Чем мы накачиваем лодки.
Шланг сегодня покупал по 150р за метр. Взял 2м.
 
Чем мы накачиваем лодки.
Разжился у жены "чехлом" для марлина своего)) сказала это от наборов косметики а-ля орифлэйм. Может пригодиться. Осталось шланг нормальный раздобыть.
Отлично! Судя по фото, в ту же сумку и небольшой аккумулятор можно засунуть.
 
Чем мы накачиваем лодки.
Последнее редактирование:
Чем мы накачиваем лодки.
Только что приехал с покатушек, испытал новый насос - Марлин 60д. Ничего не понял, выставлено давление 0.25кпа он его не качает, хоть тресни. Качает 0.23 и останавливается, причем лодка легко продавливается пальцем. Носовой накачал 0.22 и остановился. Ради интереса выставил 0.35 - нет не качает, стоит на 0.22-0.23 и все. Причем увидел на нем моргает значок типа малого заряда или еще чего..Но такого быть не может, машина же в легкую заводится. Думаю проблема в шланге, где то травит в соединениях или хз чего ему надо (
 
Чем мы накачиваем лодки.
Причем увидел на нем моргает значок типа малого заряда или еще чего..Но такого быть не может, машина же в легкую заводится.
Как вариант - плохое соединение с источником питания. Контакты, тонкие провода или ещё что-то. В результате при нормальном ИП, на самом насосе напряжения будет не хватать.
 
Чем мы накачиваем лодки.
Я правильно понимаю, - к заведенной машине не рекомендуется насос подключать? В инструкции выделено, что работает он при 12-12.5В. Пока лежал думал - если бы проблема была в шлангах либо соединениях, он бы качал постоянно, т.к. не мог нагнать необходимого давления. Но тут ведь отключается..
 
Чем мы накачиваем лодки.
Я правильно понимаю, - к заведенной машине не рекомендуется насос подключать? В инструкции выделено, что работает он при 12-12.5В. Пока лежал думал - если бы проблема была в шлангах либо соединениях, он бы качал постоянно, т.к. не мог нагнать необходимого давления. Но тут ведь отключается..
Имею марлин gp80d, подсоеденяю к акб когда как,если сразу несколько лодок разом не выключаем двс.
 
Чем мы накачиваем лодки.
если бы проблема была в шлангах либо соединениях, он бы качал постоянно, т.к. не мог нагнать необходимого давления. Но тут ведь отключается..
На Браво BTP 12 M было пару раз на севшем аккумуляторе, что недокачивал до заданного давления и отключался. Т.е. именно от низкого напряжения. Так что вполне возможно. Потому и предположил такое.
 
Чем мы накачиваем лодки.
Я правильно понимаю, - к заведенной машине не рекомендуется насос подключать? В инструкции выделено, что работает он при 12-12.5В. Пока лежал думал - если бы проблема была в шлангах либо соединениях, он бы качал постоянно, т.к. не мог нагнать необходимого давления. Но тут ведь отключается..
По подключению к аккумулятору с заведенному двигателю- это Вам решать. Проблем не вижу. Я накачиваю насосом только при заведенном двигателе, только сначала завожу мотор, а потом подключаю насос к клеммам аккумулятора.
Насчет преждевременной отсечки, совет: проверьте схему отключения. Не нашел в Интернете как устроен Марлин. У Браво в схеме стоит геркон и резиновая мембрана.
 
Чем мы накачиваем лодки.
Я раньше Бравовской улиткой качал всегда на заведенной, но кто-то сказал, что нельзя и т.д. Хрен его конечно знает, но действительно в инструкции есть про это пункт. В след раз проверю на заведенной.
На счет Марлинов, особенно 60-й серии вообще ничего нет
 
Чем мы накачиваем лодки.
Я раньше Бравовской улиткой качал всегда на заведенной, но кто-то сказал, что нельзя и т.д. Хрен его конечно знает, но действительно в инструкции есть про это пункт. В след раз проверю на заведенной.
На счет Марлинов, особенно 60-й серии вообще ничего нет
1)надо попробовать на заведеном авто
2)надо проверить расхождение фактического давления в балонах, есть не совпадение в показаниях насоса.
3)наверное надо вскрыть и посмотреть питание и способ автоматического отключения, может что-то где-то раскосые друзья не до паяли.
Информации не густо в интернете об начинки, потому болячки пока,, не изличимы,, данного девайса.
 
Чем мы накачиваем лодки.
Сверил сегодня показания Марлин 60D и нормального манометра, получилось что Марлин врет безбожно. На марлине 0.35 кПа соответствуют у меня 0.2 бар (баллоны) и 0.45 кПа - 0.3 бар (дно). Поэтому не удивительно что при 0.25 кПа баллоны мягкие (выше был пост). Не факт конечно что у всех такое расхождение будет
 
Чем мы накачиваем лодки.
Сверил сегодня показания Марлин 60D и нормального манометра, получилось что Марлин врет безбожно. На марлине 0.35 кПа соответствуют у меня 0.2 бар (баллоны) и 0.45 кПа - 0.3 бар (дно). Поэтому не удивительно что при 0.25 кПа баллоны мягкие (выше был пост). Не факт конечно что у всех такое расхождение будет
Спасибо! Единственное, не понятно, почему он обрубает, если 0.35 поставить...
Сегодня-завтра проведу свои замеры отпишусь. Интересно, обычного 7Ач хватит один баллон поднять?
 
Чем мы накачиваем лодки.
Спасибо! Единственное, не понятно, почему он обрубает, если 0.35 поставить...
Сегодня-завтра проведу свои замеры отпишусь. Интересно, обычного 7Ач хватит один баллон поднять?
И не один баллон :D
 
Чем мы накачиваем лодки.
Вот значит из-за этого их так дешево и сбрасывали. Мне конечно наплевать, что при выставленных 0.4 он будет качать 0.25, главное чтобы качал, важно чтобы это значение было неизменным, чтобы в жару он эти 0.4 действительно не затолкал в лодку..
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх