Автомобильные холодильники. (Просматривают: 9)

Автомобильные холодильники.
Я вообще жару не переношу но уже если попал то раз в день это для меня очень мало.... чисто ополоснуться от пота намного чаще требуется и перед сном обязательно горячий душ с мылом и мочалкой.
Раньше ездили конец марта начало апреля на Енотаевку,погодка та ещё (бывало лёд в затонах заставали). Газ и плитка керамическая на 3Квт. хорошо помогает водичку подогреть.:thumbupq:
 

Вложения

  • Апрель 2016г 034.JPG
    100.7 КБ · Просмотры: 31
    Апрель 2016г 034.JPG
Автомобильные холодильники.
Озадачился выбором автохолодильника к сезону. Тему почитал. Решил душить жабу и смотреть в сторону indel b, dometic. Но столкнулся с нынешней реальностью, нету в наличии и не ожидается. Думаю куплю тогда Alpicool BD60 и подколхожу его. Но и BD60 сейчас в Москве не нашел. Может кто подскажет от куда его заказать может....!? Можно в личку.
У меня было два одновременно бд60 и индел б Тб 55, разницы в работе не заметил, немного потребление у индела поменьше. Продал индел. Но тогда бд я покупал за 22-23. А индел бу был 35...
 
Автомобильные холодильники.
Здравствуйте. Какой из Alpicool 40-60л самый мощный на замарозку?
 
Автомобильные холодильники.
Автомобильные холодильники.
Соглашусь- они же не стоят на месте,а чтобы продавалось продукция стремятся к ее совершенствованию!
У меня было два одновременно бд60 и индел б Тб 55, разницы в работе не заметил, немного потребление у индела поменьше. Продал индел. Но тогда бд я покупал за 22-23. А индел бу был 35...
А вот тут не согласен.Вы грузили в них огромное кол-во бутылей с водой( после пользования бытовыми все никак понять не могли,что это много), тут даже японский хвалёный автоморозильник был- бы с ними практически на одном уровне.А вот если в них загрузить соответствующий объем равный суточной норме и заставить работать при температуре окружающей + 33( к примеру)- вот тут бы и проявились все возможности более мощного компресора! Вот так я думаю ,однако.:thumbupq::friends:
 
Автомобильные холодильники.
БД60 отмолотил в турбо режиме сутки. Семь литров воды при +25 в помещении чуть чуть не осилил до минус 18.:) Температура в камере минус 21. Ток 3,39а. Температура компрессора 37 градусов.В принципе результатом доволен. Надо будет собрать эл.схему на постоянку и можно закрывать корпус! Дальше уже в полевых условиях на выездах пытать буду.
 

Вложения

  • 01.jpg
    203.7 КБ · Просмотры: 39
    01.jpg
  • 02.jpg
    86.8 КБ · Просмотры: 35
    02.jpg
  • 03.jpg
    116.7 КБ · Просмотры: 33
    03.jpg
  • 04.jpg
    95.3 КБ · Просмотры: 37
    04.jpg
  • 05.jpg
    92.1 КБ · Просмотры: 38
    05.jpg
Автомобильные холодильники.
Сравнил показания в таблице с 35ым компрессором за сутки в тех же самых условиях. Вода минус 18,8. В камере минус 25. Всё таки размер (точней объём) имеет значение! :D
 

Вложения

  • 25.01.1.jpg
    68.7 КБ · Просмотры: 5
    25.01.1.jpg
  • 25.01.jpg
    77 КБ · Просмотры: 5
    25.01.jpg
Автомобильные холодильники.
БД60 отмолотил в турбо режиме сутки. Семь литров воды при +25 в помещении чуть чуть не осилил до минус 18.:) Температура в камере минус 21. Ток 3,39а. Температура компрессора 37 градусов.В принципе результатом доволен. Надо будет собрать эл.схему на постоянку и можно закрывать корпус! Дальше уже в полевых условиях на выездах пытать буду.
Через месяц , разгружу свой BD60 (сейчас он работает). И переделаю по Вашей схеме. Если будет возможность сделайте больше фото , что и куда подключается. Я вот думаю куда тумблер установить, чтоб не торчал, а то при моих транспортировках выламывают все что торчит из корпуса.
 
Автомобильные холодильники.
Сравнил показания в таблице с 35ым компрессором за сутки в тех же самых условиях. Вода минус 18,8. В камере минус 25. Всё таки размер (точней объём) имеет значение! :D
Все так компрессор помощнее, тут не поспоришь. А еслиб стоял 50й, результат был бы лучше. Нет пределов совершенству.
Жаль, что у производителя нельзя заказать модель под свои нужды. Лодки мы ведь заказываем с различными допами.
 
Автомобильные холодильники.
Жаль, что у производителя нельзя заказать модель под свои нужды.
У меня есть ларь на 50 литров но от 220в.... и толку от его мощности!... скажу я вам никакого толку нет... при хорошей рыбалке в 2 рыбака забивается он судаком да день или за два так что сосиски с колбасой некуда положить...вот и делаем выводы....сразу начинаются танцы с бубнами в виде куканов на резинках и подобная хрень потому как отдыхать ещё неделю.
 
Автомобильные холодильники.
Жаль, что у производителя нельзя заказать модель под свои нужды. Лодки мы ведь заказываем с различными допами.
Неплохое сравнение однако...К выбору лодки подходим вдумчиво,не берём нырок к примеру или китайский Интекс( и подобные, они есть аж 5 м,сразу с сидушками и прочими ништикями,),а выбираем качественные ,с нормальной шкурой,коптитом под свои размеры,транцем под мотор нужной мощности,с разными допами и ТД и тп---- и выходит все это раз в 10-15 дороже ,чем китайский интекс:thumbupq:А вот с автохолодильниках у большинства,что так не работает:D,берут что подешевле,мало задумываясь о моторе,шкуре,размере под свои нужды( как пост выше к примеру),качестве,ресурсе....Типа ящик и ящик,возьму дешёвый и буду дорабатывать,колхозить,глядишь и будет работать получше.Жизнь такая однако,матсредств может не хватать....Я не помню ,кто сказал- " Не такой я уж и богатый,чтоб покупать дешёвые вещи"- но стараюсь придерживатся,семь раз подумаю и потом " коплю мани" на приобретение .Вот так ,однако:thumbupq::friends:
 
Автомобильные холодильники.
....Типа ящик и ящик,возьму дешёвый и буду дорабатывать,колхозить,глядишь и будет работать получше.
Так и есть. А когда доработаешь и доработаешь ли прослезился.Угробишь время,денег,нервов. На круг выйдет на много дороже,чем сразу купить нормальный и пользоваться.
 
Автомобильные холодильники.
купить нормальный и пользоваться.
В предназначении к своим продуктам производитель обозначил что он производит АВТОХОЛОДИЛЬНИКИ.... так что изначально ничего нормального купить невозможно если покупать АВТОМОРОЗИЛЬНИК.... потому как народ у нас такой... раз на спидометре написано 180 значит и должен ехать 180 а то и дальше стрелку положить и всем нассрр что не может.
 
Автомобильные холодильники.
Так и есть. А когда доработаешь и доработаешь ли прослезился.Угробишь время,денег,нервов. На круг выйдет на много дороже,чем сразу купить нормальный и пользоваться.
новый C50 +штатный чехол к нему с частичным перешивом + доп. теплоизоляция + замена вентилятора на более мощный = менее 20000 руб
уметь надо собственные деньги экономить . но если лишняя "сотка" жгёт ляшку , то можно и Sawafuji или ARB купить
 
Автомобильные холодильники.
Неплохое сравнение однако...К выбору лодки подходим вдумчиво,не берём нырок к примеру или китайский Интекс( и подобные, они есть аж 5 м,сразу с сидушками и прочими ништикями,),а выбираем качественные ,с нормальной шкурой,коптитом под свои размеры,транцем под мотор нужной мощности,с разными допами и ТД и тп---- и выходит все это раз в 10-15 дороже ,чем китайский интекс:thumbupq:А вот с автохолодильниках у большинства,что так не работает:D,берут что подешевле,мало задумываясь о моторе,шкуре,размере под свои нужды( как пост выше к примеру),качестве,ресурсе....Типа ящик и ящик,возьму дешёвый и буду дорабатывать,колхозить,глядишь и будет работать получше.Жизнь такая однако,матсредств может не хватать....Я не помню ,кто сказал- " Не такой я уж и богатый,чтоб покупать дешёвые вещи"- но стараюсь придерживатся,семь раз подумаю и потом " коплю мани" на приобретение .Вот так ,однако:thumbupq::friends:
Кстати, смотрел видео на Domestic (waeco) CF80, там стоит компрессор BD35F, т.е. ставят компрессор по принципу необходимо и достаточно.
Не балуют нас буржуины всякими излишествами (я про доп запас компрессора по мощности).
Недавно по работе делал отбор пленочных конденсаторов (TDK-Epcos) по емкости. Порядка 100шт. Все в допуске, но в допуске вниз. Ни одного конденсатора у кого бы была емкость выше заявленной. Получается очень хорошее производство, хорошо отстроено. Но в целях экономии , делают на нижнем пределе, экономя материалы.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх