Автомобильные холодильники.
Да! Я то же так понимаю что обратное давление это давление на входе в компрессор.Обратное давление = давление всасывания
Скинув часть фреона , вы добились отрицательного значения на всасе т.е. компрессор работает немножко как вакуумный насос ...
Такая работа всегда затратнее , чем обычный режим . Поэтому это отобразится на токе потребления . Сей режим не оптимальный .
Как с этим бороться ( ну вдруг кто-то захочет ) :
- добавить фреон обратно
- повысить температуру окр. среды ( тогда давление в системе поднимется само ) и смотреть как изменяться параметры .
Все опыты с количеством и давлением проводить вижу смысл при температуре "за бортом" + 25 ... +30 . А не при комнатной .
Нам же важно , как он будет максимально эффективно морозить в жару , а уж при +15 на улице - уж как-нибудь наморозит .
Регулировка количеством фреона на исправной холодильной системе лежит в плюс минус 2-3% от заводской нормы .


