Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус ! (Просматривает: 1)

Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Наткнулся на Триера 400. В инете информации ноль. Кто то с этой лодкой имел контакт?IMG-20200802-WA0026.jpgIMG-20200802-WA0027.jpgIMG-20200802-WA0025.jpgIMG-20200802-WA0024.jpgIMG-20200802-WA0022.jpgIMG-20200802-WA0023.jpgIMG-20200802-WA0019.jpgIMG-20200802-WA0020.jpgIMG-20200802-WA0021.jpg
Вес заявляют 150 кг. По факту утверждают что 156 поди проверь. Цена 150 тыр и доставка до Питера 25 тыр.
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Вроде ничо такая, на волжанку смахивает :D только килеватость не как у первых советских корыт казанки и крыма
 
Последнее редактирование:
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Правда, да, даже фото мало. На румпельную бы глянуть. Может, недавно вышла?
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
В ближайшее время столько вариантов будет! Надо же нас с пвх пересаживать
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
В ближайшее время столько вариантов будет! Надо же нас с пвх пересаживать
Пока не густо. UMS 41 она же TUNA BOAT 425 весьма хвалят и лёгкая, но ценник в румпельном варианте 300 тыр. Волжанка 42 пока тестовый непонятный вариант с средней ввареной в корпус банкой которая является одновременно и элементом конструкции и блоком непотопляемости. Остальные аппараты как на подбор близнецы братья в основном топорно сваренные утюги с фактическим весом выше заявленных 150 кг.
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Правда, да, даже фото мало. На румпельную бы глянуть. Может, недавно вышла?
Румпельная 130 тыр. Фото румпельного варианта я не запрашивал. Могу спросить у продавца, он в контакте, бодро реагирует на вопросы.
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Форму носа могут сделать в разных вариантах. И капотничек, и плаиформы нескольких видов с люками.IMG-20200802-WA0032.jpgIMG-20200802-WA0031.jpgIMG-20200802-WA0030.jpgIMG-20200802-WA0029.jpgIMG-20200802-WA0028.jpgIMG-20200802-WA0021.jpgIMG-20200802-WA0018.jpgIMG-20200802-WA0007.jpgIMG-20200802-WA0008.jpgIMG-20200802-WA0010.jpg
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Да, Tuna 425 - вообще идеал. Жаль в России таких не делают
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
В России удивительная ситуация в бизнесе. Все производители лодок жалуются, что высокая конкуренция, что малые доходы, и проч и проч. при этом ни один из них не имеет шоурума в Петербурге, подозреваю что и в Москве, подозреваю что вообще нигде))) На вопрос где посмотреть Вашу лодку все отвечают "хотите пришлем фото и видео" и при этом готовы отправлять лодку за символическую предоплату или вообще без предоплаты. Даже Беркут в Питере нет возможности посмотреть. Это как в том анекдоте из "Ширли Мырли" Вы есть слишком много есть....то есть зажрались)))). Или что это? Никому не нужно вкладывать деньги в витринный образец (верней множество образцов) и используют любого покупателя для того, что бы мгновенно любой образец продать? Купят и так по картинке да по отзывам)))). Умом Россию не понять. Хотя то что в принципе начали осваивать нижний сегмент и взялись за "первую кастрюлю под тот что есть мотор оставшийся от ПВХ" уже говорит о начавшейся борьбе за клиента. Никого из производителей не хочу обидеть. Отлично знаю каково это что то делать,в то время как все остальные только советы дают.
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
В России удивительная ситуация в бизнесе. Все производители лодок жалуются, что высокая конкуренция, что малые доходы, и проч и проч. при этом ни один из них не имеет шоурума в Петербурге, подозреваю что и в Москве, подозреваю что вообще нигде))) На вопрос где посмотреть Вашу лодку все отвечают "хотите пришлем фото и видео" и при этом готовы отправлять лодку за символическую предоплату или вообще без предоплаты. Даже Беркут в Питере нет возможности посмотреть. Это как в том анекдоте из "Ширли Мырли" Вы есть слишком много есть....то есть зажрались)))). Или что это? Никому не нужно вкладывать деньги в витринный образец (верней множество образцов) и используют любого покупателя для того, что бы мгновенно любой образец продать? Купят и так по картинке да по отзывам)))). Умом Россию не понять. Хотя то что в принципе начали осваивать нижний сегмент и взялись за "первую кастрюлю под тот что есть мотор оставшийся от ПВХ" уже говорит о начавшейся борьбе за клиента. Никого из производителей не хочу обидеть. Отлично знаю каково это что то делать,в то время как все остальные только советы дают.
Да ничего удивительного нет, дело тут не производителях, а в экономике в целом, она просто в коме, если не сказать больше. Покупательский спрос низкий, производители выживают кто как может , они по большому просто находятся между молотом и наковальней. Объемов нет, оборота нет,поэтому и стараются из единицы продукции выжать по максимуму. Только у нас настолько популярны ПВХ, они более менее доступны для массового покупателя.
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
в экономике в целом, она просто в коме, если не сказать больше.

Опять после обеда читали либеральные газеты? Экономика в коме при инфляции 4% и минимальном госдолге?)) Пятая экономика Европы - в коме с рейтингом S&P BBB-?
Тогда те кто ниже, мертвецы что ли?))
Потребление низкое, это факт. Развитие неравномерное, инфраструктурные проблемы очевидны. Никто не в розовых очках. Но прям чтобы "в коме" - это вы перегибаете.
По моему мнению, распространение кастрюль сдерживает не сколько ценник, сколько бюрократическая ерунда и самоуправство местных ГИМС. И отсутствие места под хранение. Наберите в гугле inflatable boats in USA, очень много узнаете о рынке ПВХ в штатах, где он больше нашего. Я уверен, что если поднять порог нерегистратов слегка, введя ограничение по длине и кубикам, а не по массе и мощности, то кастрюль станет в разы больше.

По теме - мини-кастрюля - это очень опасно на больших водоемах. Была у меня метла с нептуном, после нее на ПВХ себя чувствуешь как у Нептуна за пазухой.
Я на жесткий корпус вернусь не менее чем с 5 метров начиная. Остальное это все баловство и преимуществ имеет перед ПВХ минимум. Если я найду где 4 метра хранить, найду и где 5. Любой корпус не свернуть и на антресоли не запихнуть, как ни крути. А если нашел стоянку, так бери больше))
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
...... Если я найду где 4 метра хранить, найду и где 5. Любой корпус не свернуть и на антресоли не запихнуть, как ни крути. А если нашел стоянку, так бери больше))
Конечно же нет. В основном если говорить о хранении лодки не на воде в условии города это стандартный гараж типа Ижорец или любой другой 6 или 7 секционный максимум. В такой гараж 5 метровый баркас не загнать без шаманства. Так же 5 метровая лодка это сразу 50-70 сил, скачок получается во всем в месте хранения, в тягаче и в значительно более мощном подвесном моторе. Не нужно решать за всех что и кому нужно. Есть опаска на жестком малом корпусе тогда конечно не выходите на нем на воду никто никого не агитирует это делать. У меня сейчас на лодочной стоит Воронеж голый. Заплатил за год 10 тыр и думать не думаю о транспортировках, прицепах, гаражах и прочей ереси. Куча воды вокруг. НО! Рабочая командировка закончится через год и что дальше? СПб, стандартный гараж, малолитражка пузотерка, легкий мотор и прочая..... И конечно давайте еще яхту Абрамовича вспомним кому то такой размер только и подходит. Не наш случай.
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
еня сейчас на лодочной стоит Воронеж голый
У ижорца габариты 3х6х2, есть семиметровая версия. Все загнать, все равно там кроме лодки ничего не поместится.
В гараже машина должна стоять, а не лодка. Лодка должна стоять в эллинге. У нас в СПб можно эллинг в кооперативе взять примерно за тот же ценник, что гараж. С подъемным устройством и мини-домиком наверху. Сам недавно такой смотрел по объявлению, есть все же фантазии о кастрюле. Но пока нет дома на природе, решил не лезть в этот балаган.

При всем уважении, воронежам, южанкам, казанкам и прогрессам давным-давно пора на свалку истории и пункты приема цветного лома. Поговорите с местными спасателями на любом крупном озере, это "самые их" клиенты обычно. ПВХшки в разы меньше влетают в неприятные ситуации. Да и любой современный корпус им фору даст по всем параметрам.
С ветерками и нептунами все уже осознали что возиться мазохизм, я все жду, когда до совкокастрюльщиков дойдет. Тяжелые они, и не едут нихрена. Поэтому вешают на старые транцы полтинники, потом все это ездит хрен знает как. Эту историю я хорошо знаю, соседи по пирсу все "старая гвардия". То заклепки потекли, то транец чем бы усилить, лодка тянет из людей деньги понемногу на поддержание состояния, а сильно лучше не становится.
 
Последнее редактирование:
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Опять после обеда читали либеральные газеты? Экономика в коме при инфляции 4% и минимальном госдолге?)) Пятая экономика Европы - в коме с рейтингом S&P BBB-?
Тогда те кто ниже, мертвецы что ли?))
Потребление низкое, это факт. Развитие неравномерное, инфраструктурные проблемы очевидны. Никто не в розовых очках. Но прям чтобы "в коме" - это вы перегибаете.
По моему мнению, распространение кастрюль сдерживает не сколько ценник, сколько бюрократическая ерунда и самоуправство местных ГИМС. И отсутствие места под хранение. Наберите в гугле inflatable boats in USA, очень много узнаете о рынке ПВХ в штатах, где он больше нашего. Я уверен, что если поднять порог нерегистратов слегка, введя ограничение по длине и кубикам, а не по массе и мощности, то кастрюль станет в разы больше.

По теме - мини-кастрюля - это очень опасно на больших водоемах. Была у меня метла с нептуном, после нее на ПВХ себя чувствуешь как у Нептуна за пазухой.
Я на жесткий корпус вернусь не менее чем с 5 метров начиная. Остальное это все баловство и преимуществ имеет перед ПВХ минимум. Если я найду где 4 метра хранить, найду и где 5. Любой корпус не свернуть и на антресоли не запихнуть, как ни крути. А если нашел стоянку, так бери больше))
Уважаемый, Вы поменьше смотрите телевизор, Москва и Ленинград это еще не вся страна. И в Гугле мне ничего набирать не надо у меня, дочь живет в США и я периодически бываю в гостях и видел что там популярно. Да, рынок ПВХ там больше , но лишь потому что наш рынок можно сравнивать с какой нибудь Мумбой Юмбой, а в процентном содержании лодки ПВХ составляют там небольшую долю.
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Уважаемый, Вы поменьше смотрите телевизор, Москва и Ленинград это еще не вся страна.

Уважаемый, я не смотрю его вообще. Я по работе до эпидемии бывал очень много где, и очень много где экономика очень хуже чем у нас.
На зарубежные рейтинговые агентства наша пропаганда повлиять, увы, никак не может. Я специально сослался на S&P для диванных либерастов, которые не доверяют росстату и т.д. и т.п. Если вы думаете, что в глубине миссисипщины бедные живут лучше, чем у нас в Кировской губернии, то вы заблуждаетесь. Капитализм устанавливает неравенство вне зависимости от географического положения.

а в процентном содержании лодки ПВХ составляют там небольшую долю.

Если считать РИБы, они составляют там весьма существенную долю рынка.
"
95% of boats on the water (powerboats, personal watercraft, and sailboats) in the U.S. are small, towable boats under 26 ft. "

То есть схема та же - мини-кастрюли, пластик рибы и ПВХ с подвесниками доминируют. Лечите тут людей, которые не ели устриц. Нет в США преобладания премиум-сегмента, просто вы видите у пирса большие яхты, а маленькие суденышки, как у нас, ездят на прицепах.
В США 11 млн. зарегистрированных маломерок, у нас 1.5 млн. И еще миллиона 3 нерегистратов болтается. Объем рынка отличается в 3-4 раза, ну так и объем экономики отличается. Давайте сравним с какой-нибудь страной, у которой экономика размером с нашу - Бразилией или Нигерией. Увидите, что рынок лодок у нас поширше, мягко говоря.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх