Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус ! (Просматривают: 2)

Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Тады можно ли это называть реданами? :hmm: Они же для уменьшения смачиваемой поверхности, а здесь, получается, для курсовой устойчивости.
Ботинок пургу несет.
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Если только на веслах:secret:
Воронеж К единственный достойный честный неригистрат. Воронеж М - тоже, но поднимать двоих и более нужен 9,9/20.
Хожу в том числе на Хонда 10 500 кубов, песня.
Если бы были компетентные покупатели, напрягли бы продаванов на Воронеж К и М в корпусе ютиюти. Но даже варить нету мозгов, клепать тем более.
Азиаты денег дают но с условием завод у них.
14 футов штамповать из цельного листа переменной толщины.
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Ты хоть одну дельную вещь сказал по теме? Дай ссылку я этой твоей информацией наслажусь и перепишу её к себе в тетрадь с умными мыслями. СБ.
Записывай
Гидролыжи нет ни в каком Воронеже.
Ботинку нужно учиться учиться и учиться, толк будет.
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Крафтер собирается возродитть лодку под румпель в ближайшее время
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Есть уже Крафтер маленький. Андрей Юрьич обзор выдал. Зигованное днище с продольгыми кривыми реданами. Есть сомнения, что на малой мощности движка поедет эта лодка.
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Был Крафтер, его давно не выпускают
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх