Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус ! (Просматривает: 1)

Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
У ижорца габариты 3х6х2, есть семиметровая версия. Все загнать, все равно там кроме лодки ничего не поместится.
В гараже машина должна стоять, а не лодка. Лодка должна стоять в эллинге. У нас в СПб можно эллинг в кооперативе взять примерно за тот же ценник, что гараж. С подъемным устройством и мини-домиком наверху. Сам недавно такой смотрел по объявлению, есть все же фантазии о кастрюле. Но пока нет дома на природе, решил не лезть в этот балаган.

При всем уважении, воронежам, южанкам, казанкам и прогрессам давным-давно пора на свалку истории и пункты приема цветного лома. Поговорите с местными спасателями на любом крупном озере, это "самые их" клиенты обычно. ПВХшки в разы меньше влетают в неприятные ситуации. Да и любой современный корпус им фору даст по всем параметрам.
С ветерками и нептунами все уже осознали что возиться мазохизм, я все жду, когда до совкокастрюльщиков дойдет. Тяжелые они, и не едут нихрена. Поэтому вешают на старые транцы полтинники, потом все это ездит хрен знает как. Эту историю я хорошо знаю, соседи по пирсу все "старая гвардия".
Иногда нужно глаза открывать во время пламенной речи. Не только во сне разговаривать. Воронеж пустой под пятнахой идёт 32 км в час на полной дырке, вдвоём и даже втроём 27-30 км. Эта лодка создавалась под Нептун. За вечер после работы могу махнуть на ней километров 60 маршрутик без напряга на кресле из Тентплюса. В Ильмень хочу иду не хочу не иду, а рек вокруг хватает. И с какой ещё ПВХ можно сравнить кайф от даже такого валкого как Воронеж корпуса? Рядом не стояло это ПВХ. Я всю жизньдо этого на ПВХ и вот в хер не вернулось после корпуса. Всегда сухой, куча места, все на своих местах. Каждому своё.
P.S. хотелось бы меньше мусора в теме малых жёстких корпусов под нерегистрируемый комплект. Проповеди лучше перенести в темы флуда.
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Воронеж пустой под пятнахой идёт 32 км в час на полной дырке, вдвоём и даже втроём 27-30 км. Эта лодка создавалась под Нептун.

А мой Азимут пустой под пятнахой идет 45. В воронеж погрузите 500 килограмм груза и пойдете по Ладоге на глиссе? Ой ли? А я вот регулярно хожу, три человека, лагерь, жранина. На берег можно вытащить в одного от воров моторных подальше.
Практически любой современный корпус в габаритах воронежа пойдет лучше оного и не будет сыпаться по мелочи. Прошло их время. Сам ностальгирую, но прошло.
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
А мой Азимут пустой под пятнахой идет 45. В воронеж погрузите 500 килограмм груза и пойдете по Ладоге на глиссе? Ой ли? А я вот регулярно хожу, три человека, лагерь, жранина. На берег можно вытащить в одного от воров моторных подальше.
Практически любой современный корпус в габаритах воронежа пойдет лучше оного и не будет сыпаться по мелочи. Прошло их время. Сам ностальгирую, но прошло.
Вот глупость на глупости пишешь и никак не можешь уняться. Азимут под пятнахой. Уймись не смеши уже людей. Идиотизм какой то. Мы тут обсуждаем выбор жесткого корпуса под 9.9 (20)л.с

Безымянный.jpg
Даже глядя на эту картинку сидящего на баллоне чёрта блевать тянет, не то что покупать))))) тем более что такой или похожий пузырь у каждого уже есть или был.
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Вот глупость на глупости пишешь и никак не можешь уняться. Азимут под пятнахой. Уймись не смеши уже людей. Идиотизм какой то. Мы тут обсуждаем выбор жесткого корпуса под 9.9 (20)л.с.

Про идиотизм согласен, он в этой теме процветает.
Мини-кастрюля под 20 л.с. - небезопасный идиотизм, да еще и в нерегистрате (липовом, поскольку 20 л.с. де-факто). В волну она страдает не намного меньше ПВХ, везет почти нихрена, мореходность у нее квелая, борт низкий, непотопляемость сомнительная, за стоянку все равно платить надо и всегда есть шанс нарваться на принципиального ГИМСоида, который околпачит тебя на штрафстоянку до освидетельствования. Как говорится, может и докажешь в суде, что это нерегистрат, а осадочек останется. Не вижу преимуществ от такого "жесткого корпуса" от слова совсем. Может, подскажете?
Мне тут затирают, что производители не торопятся идти в этот сегмент потому что у народа денег нет якобы. А я думаю, что этот сегмент никому не всрался особо по причинам см. выше.
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Уважаемый, я не смотрю его вообще. Я по работе до эпидемии бывал очень много где, и очень много где экономика очень хуже чем у нас.
На зарубежные рейтинговые агентства наша пропаганда повлиять, увы, никак не может. Я специально сослался на S&P для диванных либерастов, которые не доверяют росстату и т.д. и т.п. Если вы думаете, что в глубине миссисипщины бедные живут лучше, чем у нас в Кировской губернии, то вы заблуждаетесь. Капитализм устанавливает неравенство вне зависимости от географического положения.



Если считать РИБы, они составляют там весьма существенную долю рынка.
"
95% of boats on the water (powerboats, personal watercraft, and sailboats) in the U.S. are small, towable boats under 26 ft. "

То есть схема та же - мини-кастрюли, пластик рибы и ПВХ с подвесниками доминируют. Лечите тут людей, которые не ели устриц. Нет в США преобладания премиум-сегмента, просто вы видите у пирса большие яхты, а маленькие суденышки, как у нас, ездят на прицепах.
В США 11 млн. зарегистрированных маломерок, у нас 1.5 млн. И еще миллиона 3 нерегистратов болтается. Объем рынка отличается в 3-4 раза, ну так и объем экономики отличается. Давайте сравним с какой-нибудь страной, у которой экономика размером с нашу - Бразилией или Нигерией. Увидите, что рынок лодок у нас поширше, мягко говоря.
Все Ваши рейтинги за счет пенсионеров и газонефтяного пузыря , который саудиты могут прихлопнуть на раз, два, ну и самое главное как посчитать.
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Написал производителю Бестер 400. Задал вопрос о возможности уменьшить вес данной лодки в румпельном исполнении. Получил ответ.
"
Б400 весит 180 кг. Каких-либо планов по уменьшению веса пока нет.
Для не регистрируемых комплектов, Вы можете рассмотреть любой вариант Б-390."
Тяжеловата лодка для нерегистрата и оптимизировать вес не могут.
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Ну вы и сказочник)))
В чем вопрос? 48 километров на Азимуте под пятнахой это нормально, а 27 на Воронеже какое то чудо чудесное? Раз в жизни Воронежем управлял под маломощным мотором или хотя бы с берега наблюдал эту лодку?
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Ну вы и сказочник)))
Новой продукции нет и не будет. Надо искать не бывший на воде Воронеж К или М. Они для речной волны. Очень похожи на лодки великих речных держав. В свое время к сожалению КД была изменена под соображения логистики и удешевления.
Воронеж М под 2т М15 262 с одним идет 36 км/ч, но 300 кг не поднимает.
Очень хорош с 20 сил, 3 чел мах 28 км/ч.
В регионах готовы заказать 1000 шт под раскрытие депозита.
Китайцы мож созреют, останавливает потребность всего в 40000 шт.
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Новой продукции нет и не будет. Надо искать не бывший на воде Воронеж К или М. Они для речной волны. Очень похожи на лодки великих речных держав. В свое время к сожалению КД была изменена под соображения логистики и удешевления.
Воронеж М под 2т М15 262 с одним идет 36 км/ч, но 300 кг не поднимает.
Очень хорош с 20 сил, 3 чел мах 28 км/ч.
В регионах готовы заказать 1000 шт под раскрытие депозита.
Китайцы мож созреют, останавливает потребность всего в 40000 шт.

По Воронежу у меня как владельца мнение двоякое. Это крайне легкая лодка, из за дюраля всего 1,5 мм она в одного человека при ремонте крутится-вертится во все стороны, что очень удобно. Если не парковать ее с разгона в камни или брёвна и не жать на всю железку по волнам на моторе свыше 15 лс. И эксплуатировать в одного двух то считаю лодка достаточно крепкая. На моей даже кабина стояла в свое время у первого владельца. Когда я ее взял, первым делом почистил изнутри и обработал Gravit Novol 630. Не течет и состояние корпуса отличное. Встречную волну режет за счет вогнуто килеватых обводов отлично, в лодке всегда сухой и брызги не долетают до меня. На 15 хе в одного-двоих без особой поклажи с полным баком идет около тридцатки, выходит на глисс очень шустро, на глиссе опускает нос в отличие от например Южанки 2, что мне очень нравится. при этом глиссирует на пятке. Любит кормовую загрузку. Минусы. Лодка крайне валкая. КРАЙНЕ! Пока привыкнешь к ней много расстраиваешься. Любое передвижение по корпусу приходится заранее планировать. Тот же вогнуто килеватый нос, что радует всходя на встречную волну, разрезая ее как нож масло играет шутку и не дает остойчивости. По попутной волне лодка уже начинает играться и апофеозом этих игр становится движение галсом к попутной волне. Лодка становится мало управляемой и может переставиться (резко изменить курс) внезапно и практически не предсказуемо. Об этом мало кто из ее владельцев пишет, но слава за лодкой ходит дурная и я считаю под этим есть достаточно оснований. Я загнал ее в изрядную волну в Ильмень и погонял на разных режимах, что бы понимать,что приобрел. На волнении требуется предельное внимание при управлении. Покупать такую лодку в варианте "Новая" я бы не стал, тем более с пластиковой настройкой на капоте, с ней думаю лодка стала еще более валкой, центр масс сместился. Но за 55 тыр отданных за нее мной считаю отличное для своих задач плавсредство. Дно этой лодки весьма специфичное, как это сформулировать, гидролыжа к корме опускается вниз изменяя и направляя поток воды вниз. За счет этого она так прекрасно везет груз при кормовой загрузке, но как только или большее ее нагрузишь или изменишь расположение груза ближе к носу, лодка теряет курсовую устойчивость, что вкупе с волнением например попутным может вызвать странные рыскания лодки.
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Про идиотизм согласен, он в этой теме процветает.
Мини-кастрюля под 20 л.с. - небезопасный идиотизм, да еще и в нерегистрате (липовом, поскольку 20 л.с. де-факто). В волну она страдает не намного меньше ПВХ, везет почти нихрена, мореходность у нее квелая, борт низкий, непотопляемость сомнительная, за стоянку все равно платить надо и всегда есть шанс нарваться на принципиального ГИМСоида, который околпачит тебя на штрафстоянку до освидетельствования. Как говорится, может и докажешь в суде, что это нерегистрат, а осадочек останется. Не вижу преимуществ от такого "жесткого корпуса" от слова совсем. Может, подскажете?
Мне тут затирают, что производители не торопятся идти в этот сегмент потому что у народа денег нет якобы. А я думаю, что этот сегмент никому не всрался ...
У меня несколько знакомых на таких " условно нерегистрируемых комплектах " . Вельботы , Бестеры , Крафтер 420 и ещё какие то . Все пришли с пвх . " Рекордсмен " продержался два года , две недели назад сдал на права . :D Почти все пересели в лодки нормальной размерности с соответствующими моторами , один от безденежья вернулся к пвх .:pardon:
Так что этот сегмент конечно нужен кому то , но он больше как подготовительные курсы . Сначала человек покупает такой нерегистрат , ставит свой мотор от пвх- шки . Через некоторое время обвешивает корпус допами , ставит жалкое подобие рулевой консоли - мотора начинает катастрофически не хватать . И тогда это всё " счастье " продаётся очередному неофиту , желающему приобщиться к новому для себя классу жёсткокорпусных лодок .
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
По Воронежу у меня как владельца мнение двоякое. Это крайне легкая лодка, из за дюраля всего 1,5 мм она в одного человека при ремонте крутится-вертится во все стороны, что очень удобно. Если не парковать ее с разгона в камни или брёвна и не жать на всю железку по волнам на моторе свыше 15 лс. И эксплуатировать в одного двух то считаю лодка достаточно крепкая. На моей даже кабина стояла в свое время у первого владельца. Когда я ее взял, первым делом почистил изнутри и обработал Gravit Novol 630. Не течет и состояние корпуса отличное. Встречную волну режет за счет вогнуто килеватых обводов отлично, в лодке всегда сухой и брызги не долетают до меня. На 15 хе в одного-двоих без особой поклажи с полным баком идет около тридцатки, выходит на глисс очень шустро, на глиссе опускает нос в отличие от например Южанки 2, что мне очень нравится. при этом глиссирует на пятке. Любит кормовую загрузку. Минусы. Лодка крайне валкая. КРАЙНЕ! Пока привыкнешь к ней много расстраиваешься. Любое передвижение по корпусу приходится заранее планировать. Тот же вогнуто килеватый нос, что радует всходя на встречную волну, разрезая ее как нож масло играет шутку и не дает остойчивости. По попутной волне лодка уже начинает играться и апофеозом этих игр становится движение галсом к попутной волне. Лодка становится мало управляемой и может переставиться (резко изменить курс) внезапно и практически не предсказуемо. Об этом мало кто из ее владельцев пишет, но слава за лодкой ходит дурная и я считаю под этим есть достаточно оснований. Я загнал ее в изрядную волну в Ильмень и погонял на разных режимах, что бы понимать,что приобрел. На волнении требуется предельное внимание при управлении. Покупать такую лодку в варианте "Новая" я бы не стал, тем более с пластиковой настройкой на капоте, с ней думаю лодка стала еще более валкой, центр масс сместился. Но за 55 тыр отданных за нее мной считаю отличное для своих задач плавсредство. Дно этой лодки весьма специфичное, как это сформулировать, гидролыжа к корме опускается вниз изменяя и направляя поток воды вниз. За счет этого она так прекрасно везет груз при кормовой загрузке, но как только или большее ее нагрузишь или изменишь расположение груза ближе к носу, лодка теряет курсовую устойчивость, что вкупе с волнением например попутным может вызвать странные рыскания лодки.
Нет там никакой лыжи и ничего вниз не опускается.
EB30E1BF-6F74-4DAB-9D98-D77F993FBB55.jpeg
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Нет там никакой лыжи и ничего вниз не опускается.
Screenshot_2020-08-04-23-06-28-019_com.miui.gallery.jpg
Форма днища Воронежа, его специфическая форма общеизвестна. Фотоаппарат между прочим можно использовать с пользой, а не просто, что бы нажимать на нем кнопку.
Screenshot_2020-08-04-23-13-10-523_com.miui.gallery.jpg
 
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !

Сейчас смотрят

Назад
Вверх