Алюминьки "Нерегистрат" или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока не густо. UMS 41 она же TUNA BOAT 425 весьма хвалят и лёгкая, но ценник в румпельном варианте 300 тыр. Волжанка 42 пока тестовый непонятный вариант с средней ввареной в корпус банкой которая является одновременно и элементом конструкции и блоком непотопляемости. Остальные аппараты как на подбор близнецы братья в основном топорно сваренные утюги с фактическим весом выше заявленных 150 кг.В ближайшее время столько вариантов будет! Надо же нас с пвх пересаживать
Румпельная 130 тыр. Фото румпельного варианта я не запрашивал. Могу спросить у продавца, он в контакте, бодро реагирует на вопросы.Правда, да, даже фото мало. На румпельную бы глянуть. Может, недавно вышла?
Да ничего удивительного нет, дело тут не производителях, а в экономике в целом, она просто в коме, если не сказать больше. Покупательский спрос низкий, производители выживают кто как может , они по большому просто находятся между молотом и наковальней. Объемов нет, оборота нет,поэтому и стараются из единицы продукции выжать по максимуму. Только у нас настолько популярны ПВХ, они более менее доступны для массового покупателя.В России удивительная ситуация в бизнесе. Все производители лодок жалуются, что высокая конкуренция, что малые доходы, и проч и проч. при этом ни один из них не имеет шоурума в Петербурге, подозреваю что и в Москве, подозреваю что вообще нигде))) На вопрос где посмотреть Вашу лодку все отвечают "хотите пришлем фото и видео" и при этом готовы отправлять лодку за символическую предоплату или вообще без предоплаты. Даже Беркут в Питере нет возможности посмотреть. Это как в том анекдоте из "Ширли Мырли" Вы есть слишком много есть....то есть зажрались)))). Или что это? Никому не нужно вкладывать деньги в витринный образец (верней множество образцов) и используют любого покупателя для того, что бы мгновенно любой образец продать? Купят и так по картинке да по отзывам)))). Умом Россию не понять. Хотя то что в принципе начали осваивать нижний сегмент и взялись за "первую кастрюлю под тот что есть мотор оставшийся от ПВХ" уже говорит о начавшейся борьбе за клиента. Никого из производителей не хочу обидеть. Отлично знаю каково это что то делать,в то время как все остальные только советы дают.
в экономике в целом, она просто в коме, если не сказать больше.
Конечно же нет. В основном если говорить о хранении лодки не на воде в условии города это стандартный гараж типа Ижорец или любой другой 6 или 7 секционный максимум. В такой гараж 5 метровый баркас не загнать без шаманства. Так же 5 метровая лодка это сразу 50-70 сил, скачок получается во всем в месте хранения, в тягаче и в значительно более мощном подвесном моторе. Не нужно решать за всех что и кому нужно. Есть опаска на жестком малом корпусе тогда конечно не выходите на нем на воду никто никого не агитирует это делать. У меня сейчас на лодочной стоит Воронеж голый. Заплатил за год 10 тыр и думать не думаю о транспортировках, прицепах, гаражах и прочей ереси. Куча воды вокруг. НО! Рабочая командировка закончится через год и что дальше? СПб, стандартный гараж, малолитражка пузотерка, легкий мотор и прочая..... И конечно давайте еще яхту Абрамовича вспомним кому то такой размер только и подходит. Не наш случай....... Если я найду где 4 метра хранить, найду и где 5. Любой корпус не свернуть и на антресоли не запихнуть, как ни крути. А если нашел стоянку, так бери больше))
У ижорца габариты 3х6х2, есть семиметровая версия. Все загнать, все равно там кроме лодки ничего не поместится.еня сейчас на лодочной стоит Воронеж голый
Уважаемый, Вы поменьше смотрите телевизор, Москва и Ленинград это еще не вся страна. И в Гугле мне ничего набирать не надо у меня, дочь живет в США и я периодически бываю в гостях и видел что там популярно. Да, рынок ПВХ там больше , но лишь потому что наш рынок можно сравнивать с какой нибудь Мумбой Юмбой, а в процентном содержании лодки ПВХ составляют там небольшую долю.Опять после обеда читали либеральные газеты? Экономика в коме при инфляции 4% и минимальном госдолге?)) Пятая экономика Европы - в коме с рейтингом S&P BBB-?
Тогда те кто ниже, мертвецы что ли?))
Потребление низкое, это факт. Развитие неравномерное, инфраструктурные проблемы очевидны. Никто не в розовых очках. Но прям чтобы "в коме" - это вы перегибаете.
По моему мнению, распространение кастрюль сдерживает не сколько ценник, сколько бюрократическая ерунда и самоуправство местных ГИМС. И отсутствие места под хранение. Наберите в гугле inflatable boats in USA, очень много узнаете о рынке ПВХ в штатах, где он больше нашего. Я уверен, что если поднять порог нерегистратов слегка, введя ограничение по длине и кубикам, а не по массе и мощности, то кастрюль станет в разы больше.
По теме - мини-кастрюля - это очень опасно на больших водоемах. Была у меня метла с нептуном, после нее на ПВХ себя чувствуешь как у Нептуна за пазухой.
Я на жесткий корпус вернусь не менее чем с 5 метров начиная. Остальное это все баловство и преимуществ имеет перед ПВХ минимум. Если я найду где 4 метра хранить, найду и где 5. Любой корпус не свернуть и на антресоли не запихнуть, как ни крути. А если нашел стоянку, так бери больше))
Уважаемый, Вы поменьше смотрите телевизор, Москва и Ленинград это еще не вся страна.
а в процентном содержании лодки ПВХ составляют там небольшую долю.