Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 11)

Аккумуляторы и зарядки к ним
Кстати узнал что за QR на корпусе: это код самой железной коробки от поставщика коробок и к батарейкам не имеет отношения
Те из того что выяснили за последние два дня можно сказать что ячейки скорее всего оригинальные. Просто собираются на допотопной линии поэтому имеют такой неряшливый вид? :-)
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Те из того что выяснили за последние два дня можно сказать что ячейки скорее всего оригинальные. Просто собираются на допотопной линии поэтому имеют такой неряшливый вид? :-)
Вполне!
просто странно, что мне такие ни разу не приходили, с отклеивающими белыми наклейками верхними, как у вас и у @Beuchat
Буду теперь все партии просматривать ради интереса.
 
  • Cпасибо
Реакции: aruy
Аккумуляторы и зарядки к ним
а возле клапана нет второго настоящего куар кода :D ? если белую бумажку дальше отодрать
Заодно раздел я своего "130го Catl'а", который ранее здесь вызвал у всех сомнение. Там тоже есть код, но его хорошенько затерли. Из того что смог распознать написал на листочке, в итоге оказался катл 2019 года выпуска, с непонятной емкостью. Но емкость действительно под 130, при покупке проверял, наверное в оригинале 120ый должен быть. Вот такой интересный факт узнал спустя год после покупки благодаря общению здесь. Kulon, спасибо за подсказку, а то я целый год понять не мог что у меня за ячейки :-)

"Скандалы, интриги, расследования"... :-)
 

Вложения

  • Screenshot_20231220_145455.jpg
    236.7 КБ · Просмотры: 74
    Screenshot_20231220_145455.jpg
  • Screenshot_20231220_145416.jpg
    210.9 КБ · Просмотры: 74
    Screenshot_20231220_145416.jpg
  • Screenshot_20231220_145521.jpg
    438.6 КБ · Просмотры: 63
    Screenshot_20231220_145521.jpg
  • Screenshot_20231220_145512.jpg
    538.4 КБ · Просмотры: 60
    Screenshot_20231220_145512.jpg
  • Screenshot_20231220_145506.jpg
    588.3 КБ · Просмотры: 61
    Screenshot_20231220_145506.jpg
  • Screenshot_20231220_145501.jpg
    498.9 КБ · Просмотры: 70
    Screenshot_20231220_145501.jpg
Последнее редактирование:
Аккумуляторы и зарядки к ним
105А т. е. 1С грузить норма для лифера,
40А и свинец спокойно держит
В описании к этому Канавану тоже написан допустимый длительный разряд в 70А, то есть 1С.
А в описании к полтиннику написано 20А, то есть 0,4С. Почему? Из-за параметров БМС?
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Собрал и я себе АКБ 4S на ячейках EVE LF 105 . Корпус использовал от фирмы РИФ, он оказался полностью герметичными и отлично подошел в размер моей сборки. Балансир активный смарт от JK .
За ячейки, методику сборки и советы огромное спасибо ст.научному сотруднику Visso !!!
Использоваться акб будет под gps мотор Haswing на Волжанке 46 fish и иногда подключать холодильник apicool.
Классно сделано , все по феншую, нравятся мне такие корпуса, когда клеммы спрятаны, а не торчат сбоку. Имхо, риф41 один из лучших корпусов под 105 ячейки!
ЗЫ бмс тоже от "ст. научного сотрудника"? :-)
И какая резьба в ваших ячейках, М4?
 
Последнее редактирование:
Аккумуляторы и зарядки к ним
Классно сделано , все по феншую, нравятся мне такие корпуса, когда клеммы спрятаны, а не торчат сбоку. Имхо, риф41 один из лучших корпусов под 105 ячейки!
ЗЫ бмс тоже от "ст. научного сотрудника"? :-)
И какая резьба в ваших ячейках, М4?
бмс с али прислали, резьба м4.
 
  • Cпасибо
Реакции: aruy
Аккумуляторы и зарядки к ним
Смотрел ролики Visso про БМС, хотел взять на 120 а/ч такую
Screenshot_7.jpg
Но оказалось нижний порог отключения нагрузки 2,1 В, что уже критично.


Кто нибудь пользовал новую плату Хелтек, у которой порог получше, но разброс заявленный 2,35 В ± 0,25 В ? Что там в реальности?

Screenshot_6.jpg
Так же интересует опыт использования такой платы

Screenshot_8.jpg

Считаю такого плана платы экономически обоснованы на батареях небольшой емкости.
Все опробовать самому естественно невозможно, поэтому вопросы в зал :D
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Вот такой вопрос, хочу приспособить лифер 100 а/ч для пускового устройства авто, бывает в походе зимой после хорошего мороза за 30 чуть не хватает штатному аккумулятору для прокрутки.
В лифере БМС 100А, понятно, что отрубит при превышении, а если вывести с аккумулятора напрямую и подключить параллельно штатному 2 х 90А, чем я рискую с лифером, в общем можно и провода соединительные взять квадрата 4-6, чтоб ток как-то ограничить.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
и провода соединительные взять квадрата 4-6, чтоб ток как-то ограничить.
ограничивать ток проводами это дурной тон ... ну дым с них повалит , если долго придется стартером крутить .
ваша задача решается проще . установить отдельные мощные токовыводящие терминалы в обход бмс ( ну один можно минусовой )
и пользоваться ими только в случаях прокрутки стартером . тогда вы не будете ограничены по току . точнее только током самих ячеек .
а уж там не меньше чем 3С .
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Вот такой вопрос, хочу приспособить лифер 100 а/ч для пускового устройства авто, бывает в походе зимой после хорошего мороза за 30 чуть не хватает штатному аккумулятору для прокрутки.
В лифере БМС 100А, понятно, что отрубит при превышении, а если вывести с аккумулятора напрямую и подключить параллельно штатному 2 х 90А, чем я рискую с лифером, в общем можно и провода соединительные взять квадрата 4-6, чтоб ток как-то ограничить.
Если включить в параллель лифер с БМС, как обычную машину прикуривать- то ничего не будет, 5-10 минут подождать и родной свинец возьмет на себя всю стартовую нагрузку.
установить отдельные мощные токовыводящие терминалы в обход бмс ( ну один можно минусовой )
Так себе колхоз, такое только на свой страх и риск. Кроме очевидных вещей, типа отсутствия защиты от кз, как только выведите клеммы - будете ходить и запускать всю и вся и лиферы ваши протянут не долго. Начнется с того, что батарея ближе к плюсу которая убежит от других, хорошо, если есть активный балансир, но сейчас многие его не ставят.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх