Аккумуляторы и зарядки к ним
"5-10 минут подождать и родной свинец возьмет на себя всю стартовую нагрузку."
"через 5-10 минут такого ожидания родной свинец как не мог завести , так и не заведет .
даже при плюсовых температурах он не успеет подзарядится . а в -30 и подавно . "
Мнения разные..

Думаю, что результат сильно зависит от внешней температуры, а также от состояния
"прикуривающего" авто.Поэтому результаты могут быть разными.
Из личного опыта такого прикуривания(за 2года раз 10, 2раза свою):
- на улице минус 20-25гр;
- лифер из тепла (из дома);
- перетекающий ток около 2А (при подключении,далее не смотрел);
- время подзарядки от 0,5 до 2ч;
- машины разные (своя 2,8 бенз.).
Выход в обход бмс 20см,разъем ХТ90 (как и основной),убран внутрь корпуса.
крокодилы(правильные с2мя контактами),с другой папа ХТ90, провода короткие 30см.
Больших токов, я не боялся и при прикуривании напрямую (мой до 1000А держит).
Но очень напрягало состояние чужого авто.
Вдруг там КЗ ячеек свинца или генератора?
Так и до пожара не далеко.
"через 5-10 минут такого ожидания родной свинец как не мог завести , так и не заведет .
даже при плюсовых температурах он не успеет подзарядится . а в -30 и подавно . "
Мнения разные..


Думаю, что результат сильно зависит от внешней температуры, а также от состояния
"прикуривающего" авто.Поэтому результаты могут быть разными.

Из личного опыта такого прикуривания(за 2года раз 10, 2раза свою):
- на улице минус 20-25гр;
- лифер из тепла (из дома);
- перетекающий ток около 2А (при подключении,далее не смотрел);
- время подзарядки от 0,5 до 2ч;
- машины разные (своя 2,8 бенз.).
Выход в обход бмс 20см,разъем ХТ90 (как и основной),убран внутрь корпуса.
крокодилы(правильные с2мя контактами),с другой папа ХТ90, провода короткие 30см.
Больших токов, я не боялся и при прикуривании напрямую (мой до 1000А держит).
Но очень напрягало состояние чужого авто.
Вдруг там КЗ ячеек свинца или генератора?
Так и до пожара не далеко.