Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 4)

Аккумуляторы и зарядки к ним
а то я целый год понять не мог что у меня за ячейки
нет куар кодов - нет проблем :D (как у большинства 3.7в nmc ячеек).
вообще по куар кодам, я думаю, актуально только у ЕВЕ, отличать 105 от 75 и 90ач, и еще раньше 50ач и 56ач были в одинаковых корпусах.
по мне лучше бы продавцы свои коды наклеивали с датой тестов и результатом измерений, больше бы пользы было.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
по мне лучше бы продавцы свои коды наклеивали с датой тестов и результатом измерений, больше бы пользы было.
Про эти белые наклейки речь или про что-то другое? Вторая строчка это емкость? А что верхний ряд цифр значит?
 

Вложения

  • Screenshot_20231220_182955.jpg
    403.2 КБ · Просмотры: 19
    Screenshot_20231220_182955.jpg
  • Screenshot_20231220_183002.jpg
    245 КБ · Просмотры: 19
    Screenshot_20231220_183002.jpg
  • Screenshot_20231220_183008.jpg
    349.6 КБ · Просмотры: 20
    Screenshot_20231220_183008.jpg
Аккумуляторы и зарядки к ним
Если включить в параллель лифер с БМС, как обычную машину прикуривать- то ничего не будет, 5-10 минут подождать и родной свинец возьмет на себя всю стартовую нагрузку.

Так себе колхоз, такое только на свой страх и риск. Кроме очевидных вещей, типа отсутствия защиты от кз, как только выведите клеммы - будете ходить и запускать всю и вся и лиферы ваши протянут не долго. Начнется с того, что батарея ближе к плюсу которая убежит от других, хорошо, если есть активный балансир, но сейчас многие его не ставят.
100-ка у меня нафарширована полностью, в том числе благодаря советам Lobsterman
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Вот такой вопрос, хочу приспособить лифер 100 а/ч для пускового устройства авто, бывает в походе зимой после хорошего мороза за 30 чуть не хватает штатному аккумулятору для прокрутки.
В лифере БМС 100А, понятно, что отрубит при превышении, а если вывести с аккумулятора напрямую и подключить параллельно штатному 2 х 90А, чем я рискую с лифером, в общем можно и провода соединительные взять квадрата 4-6, чтоб ток как-то ограничить.
У меня этой осенью случай был. В машине ездит дсишка на 8а, при необходимости подзаряжаю ей лифер по пути с рыбалки. Один раз так нарыбачился (всмысле просто устал :-) что по запарке вход и выход дисишки перепутал и вместо подзарядки лифера заряжал основной аккумулятор от лифера.
Я к тому что если иметь в машине мощную дисишку то можно ей и основной аккумулятор подзарядить при необходимости, а при заводе машины обратно лифер заряжать. Правда в -30 лифер надо прогреть будет перед зарядкой если он в машине живет.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Про эти белые наклейки речь или про что-то другое? Вторая строчка это емкость? А что верхний ряд цифр значит?
да, что-то подобное зашифровывать в код, верхний ряд это наверно номер ячейки, ряда по вертикали и горизонтали или т.п.
 
  • Cпасибо
Реакции: aruy
Аккумуляторы и зарядки к ним
. Правда в -30 лифер надо прогреть будет перед зарядкой если он в машине живет.
Лифер конечно в избе, в этом и смысл, не карячиться со съемом свинцового.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Так себе колхоз,
Опять изволите глупости писать
как обычную машину прикуривать- то ничего не будет, 5-10 минут подождать и родной свинец
вот именно , что НИЧЕГО не будет . через 5-10 минут такого ожидания родной свинец как не мог завести , так и не заведет .
даже при плюсовых температурах он не успеет подзарядится . а в -30 и подавно .
и лиферы ваши протянут не долго
не долго = уже более 7 лет . и тянут себе . и всё с ними хорошо .
Начнется с того, что батарея ближе к плюсу которая убежит от других
вообще никуда она не убежит .
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Простите, но это набор слов просто у вас. отвечу только так: кто хочет- тот пусть пробует. Каждый из "как бы оспоренных" вами пунктов проеверил лично!
просто кто так сделает- будет сидеть и пару раз в год перебирать сборку и мониторить ячейки.
Видосик вам в тему быстрым поиском: Ютуб
 
Последнее редактирование:
Аккумуляторы и зарядки к ним
Опять изволите глупости писать
опять- это когда я вам написал, что БМС и балансир надо по кнопке отключать а не рвать линии как вы предлагали?:sosa::yes:
или когда выложил проверенное зарядное на реальных 10А, а вы написали что оно 6А выдает?
Лобстер- вы человек с большими знаниями, но токсичный просто капец, о вас уже многие люди приходят с легендами...постарайтесь менее давить на людей и цены вам не будет!!! ну и сборки не "на отвали делать", а все-таки идти в ногу со временем.:serdce:
 
Последнее редактирование:
Аккумуляторы и зарядки к ним
опять- это когда я вам написал, что БМС и балансир надо по кнопке отключать
конечно . у всех бмс есть кнопка отключения ?????? ну вот и всё . обсуждали уже это .
или когда выложил проверенное зарядное на реальных 10А, а вы написали что оно 6А выдает?
опять 25 ? еще раз . этому лоту на Али много-много лет . и ранее там были зарядки с током "как повезет" . И 6А в том числе там были .
Если сейчас там продается партия из честных 10А зарядок , то это прекрасно . Но партия кончится , и придет другая . И опять там будет черти-что . Такой уж там продавец .
А кто-то купит и крайне огорчится , что он не попал в струю из 10А . Будете продолжать советовать людям этот лот ?
ну и сборки не "на отвали делать", а все-таки идти в ногу со временем.:serdce:
Да куда уж мне ... Тут сам официальный поставщик МО РФ взялся качество моих сборок осудить . Ну или обсудить ...
Тут уже идти не куда . Ну разве что на Авиту в объяву к этому поставщику сходить ... Хоть полюбоваться , может и детокс какой случится .
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Уже все ясно .
Можно больше и не нагружать его опытами .
Прекрасный Конован , но под эхолот -)))
Под электромотор придется купить другой лифер .
Даже если понизите нагрузку до 25А , то просадка напряжения все равно будет большой ,
только наступит чуть позже по времени . На воде это грусть будет .
Всё-таки я продолжил опыты над 70-амперным Канаваном за 13 тыр на распродаже)))
Собрал гирлянду из пяти стоваток без пайки. А то припой ПОС-60 двух минут не выдерживает, всё распаивается.
Подключил. Напряжение сначала просело до 10,65 В, потом медленно росло.
1000104907.jpg1000104910.jpg
За полчаса работы поднялось до 10,9В. Интересно почему?
Больше не стал держать - изоляция на проводах плавится)))
В принципе мой электромотор максимум 43 А потребляет - это на полном ходу, привязанный к пирсу))) Лодка у меня легче пирса, да и думаю на полном ходу мне незачем будет такое время на нём ходить, всё-таки маршевый двигатель для этого есть. Будем посмотреть

Да, может обратно разобрать , достать сборку и под этой нагрузкой померять напругу на каждой ячейке? Даст это что-то полезное?
 
Последнее редактирование:
Аккумуляторы и зарядки к ним
просто кто так сделает- будет сидеть и пару раз в год перебирать сборку и мониторить ячейки.
ну вот я так сделал и уже много лет назад
прикуривал авто не раз и не одно за эти годы в обход бмс
и еще много чего в обход запускал краткосрочно
мне теперь нужно перебирать сборку раз в неделю чтоль ??? я же столько переборок по вашему пропустил ...
наверное это очень плохо я сделал , что не перебирал ...

PS Вы как напишете , так прям уххх ... Я о вас лучше думал .
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
ну вот я так сделал и уже много лет назад
прикуривал авто не раз и не одно за эти годы в обход бмс
и еще много чего в обход запускал краткосрочно
мне теперь нужно перебирать сборку раз в неделю чтоль ??? я же столько переборок по вашему пропустил ...
наверное это очень плохо я сделал , что не перебирал ...

PS Вы как напишете , так прям уххх ... Я о вас лучше думал .
вы советы давайте, потом посмотрим что коллеги ответят через пару лет. Я то сразу написал, что пусть пробуют на свой риск согласно вашему совету. Я уже молчу про то, что самые ходовые LF105 ячейки рассчитаны на ток до 300А (выдержку из даташита приводил), а пусковой ток авто выше, а если и дизель и тд. Ну я спорить не буду, кто хочет-пусть пробует, "на разок" прокатит конечно.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
этой нагрузкой померять напругу на каждой ячейке? Даст это что-то полезное?
пользы никакой не будет от измерений отдельно.
по поводу напруги, мотору возможно маловато будет, не так бодро будет работать, и возможно чуть больше нагреваться
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Я так думаю, чтобы лифер смог отдать 300А, там соединения все должны быть всяко не крокодилами, реально-то нужна просто добавка.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх