Сравнил чертежи своих прицепов и увидел, что размеры бортов совпадают практически. Учитывая, что все соединения на болтах, то получается с небольшими подгонками можно переставить мой домик с одного прицепа на другой. При этом погрузочная высота КМЗ Крепыш 45см (58 сейчас у другого), высота борта 25 (40). В итоге общая высота со 198 см понизится до 170, практически спрячется за Дастер. Конечно и спальный отсек изменится, спать или на полу или небольшой раскладушке 15-20 см высотой. Учитывая, что надо делать теплоизоляцию металла бортов и пола, то проще на полу. В "рыбацкой кибитке" было 2 яруса: пол и спальный на лежаках откидных. Изначально думал использовать лодку малютку-2, и с неё грязь неизбежно была бы на полу, плюс посиделки за рюмкой сэма. Если дождь, то и грязь от обуви. Но этот формат не зашёл, малютка на продаже, вместо неё Кит Боатс 270, сидеть внутри не хочется, лучше тент на улице. Получился просто отсек для сна и перевозки "чистых" вещей. Главный же недостаток - это база, сам прицеп. Усиленные москвичевские рессоры и диагоналка передают через фаркоп все стыки дороги, плюс парусность и малая крейсерская скорость 80-85 км\ч. Поменяв базу, думаю уйду от всех этих недостатков. Тем более на Крепыше удлинитель дышла в стандарте, сделаю небольшой аэродинамический скос под правильным углом и он же станет местом перевозки "грязных" вещей (лодочный мотор, бензин, газ). Два прицепа мне точно не нужны, переставлю весной домик и продам бортовой, пусть лучше на нём грузы возят. В формате своих поездок не нужными оказались выдвижные опоры сзади, прицеп на фаркопе и так хорошо стоит, отсоединять его от авто нет желания на рыбалке и море. Их сниму и оставлю пока, но устанавливать не буду. Прицеп КМЗ сам по себе легче и за счёт того, что не будет этих стоек, откидных лежаков со столиком, запаски под дышлом, конструкция получится легче, чем сейчас.