Лодочный мотор HANGKAI 6.5 л.с. 4 такта
Авто, не ?с 4х тактной техникой дела не имел ни когда,
Авто, не ?с 4х тактной техникой дела не имел ни когда,
Вы киловатты , которые в паспорте, переведите в лошади.Так вроде он как 6.5, даже если скинуть одну то 5.5 получается, неужели по факту лишь 4 лошадки будет?
Мотор с удовольствием питается и 95-ым, и 92-ым, и их смесью. Мотор мне симпатичен, в одну харю предпочитаю кататься на нём, сильно экономичнее чем на Тохе-9,8. Отшлифовал в нём впускной коллектор, после чего макс. обороты повысились примерно на 200 единиц. После года эксплуатации пришлось его перекрашивать, начал покрываться "чумкой" даже под капотом. Вода в Калининградском заливе видимо не совсем пресная. Мотор для покраски разбирал и обратил внимание, что вал передачи вращения от мотора к редуктору провернуть руками очень тяжело, практически не возможно даже при выключенной передаче редуктора. Предполагаю, что виновата помпа (не качественные материалы или сборка), очевидно много мощности отбирает. Но разбираться не стал, т.к. проблем нет - охлаждение работает, воды в редукторе нет, одного человека везёт 23 км/ч, мне хватает.вопрос насущный-чем кормить этого зверя?
Пока родная Китай работает, другая в запасеСвечи ставим только NGK или что можете порекомендовать, то что вам приглянулось больше всего?!
Достаточно ли будет статической балансировки?
Спасибо, хорошая идея. Концы вала проточены под тот маленький подшипник, что на столе на заднем плане. Но сначала сделаю балансировку статикой.На один конец вала одеть подшипник, второй зажать в патроне шуруповерта, дрели с регулировкой оборотов. Будет понятно нужна ли динамическая балансировка.
Где то читал, что для статической балансировки используют новые ножи для электрорубанка. На них будет точнее, чем на крепежных полосах.Спасибо, хорошая идея. Концы вала проточены под тот маленький подшипник, что на столе на заднем плане. Но сначала сделаю балансировку статикой.