Лодочный мотор HANGKAI 6.5 л.с. 4 такта
После проверки дисбаланса маховика проверил настройки тахометра и наконец-то появилась возможность проверить работу генератора на максимальных оборотах.
При таком колличестве стыков и клемм, через 5 рыбалок все окислиться и зарядка будет еще хуже и до "меньшего" напряжения. РР будет постоянно молотить в отсечке, а эхолот гнать "мух" на экране... Самое правильное решение оставить под капотом только генератор и разъем на поддоне мотора. В лодку "тащить" только переменку от генератора. РР спрятать в ящик максимально близко к АБ и по "+" не плохо бы поставить предохранитель на 4-5А автомобильный, а до предохранителя (от РР паралельно выходу жирный диод обратной полярностью, а лучше супрессор 1,5ке18А). Результат будет гораздо лучше и более стабильный чем 5 рыбалок... И переполюсовка будет не страшна, сгорит максимум предохранитель а не РР...