Yamaha-15 2т (Просматривают: 2)

Yamaha-15 2т
Вот, в конце 14г брал
Ну да, он. У меня такой же стоит. Я думаю, вряд ли на 15-ке что нибудь меняли, иначе индекс изменили бы, что бы неразберихи в каталогах не было.
 
Yamaha-15 2т
Ну да, он. У меня такой же стоит. Я думаю, вряд ли на 15-ке что нибудь меняли, иначе индекс изменили бы, что бы неразберихи в каталогах не было.
Ну да и У меня такой же установлен с передней правой стороны на двигателе. Если смотреть со стороны румпеля.
 
Yamaha-15 2т
У меня инструкция на мотор 9.9G, 15F. Цвет обложки бело- голубой. То есть моторы получается одинаковые. Читаю Если нужно зарядить АКБ применяйте подлинный зарядный кабель. О деталях подключения проконсультируйтесь с официальным дилерам ямаха. Не используйте 2х контактный соединитель. АКБ не зарядится. Что это значит и где взять оригин. кабель.

Не переживайте моторы одинаковые!

---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------

А что в регуляторе изменили ? Может я чего упустил..:hmm:

Появиласи возможность зарежать АКБ малой мощности
В старых моделях на прямую можно было подключать АКБ помоему от 40Ач а может и больше
 
Yamaha-15 2т
Не переживайте моторы одинаковые!

У меня мотор 14 года по маркировке,правда брал в 15 в январе.Правильно понимаю нужно перекинуть провода и зарядка на АКБ готова?Вот правда фото только такое,это я его с 15 сил в 9.9 переделывал.Опытным взглядом посмотрите.
 

Вложения

  • image (12).jpg
    65.5 КБ · Просмотры: 156
    image (12).jpg
Yamaha-15 2т
Ну да, он. У меня такой же стоит. Я думаю, вряд ли на 15-ке что нибудь меняли, иначе индекс изменили бы, что бы неразберихи в каталогах не было.

Не путайте людей
В этой ветке есть видео 15-хи, помоему 14-го года с полноценным РР (там человек просто не понял как он рпботает)
 
Yamaha-15 2т
А обращаться к дилеру, надо для того, что бы отсоединить от фишки переменку (которая туда подключена с рождения), и подключить постоянку (с регулятора). Почему регулятор ставят но не подключают, до сих пор не пойму..[/QUOTE]



А Где бы поконкретнее узнать о подключении на постоянку. Заранее благодарен.
 
Yamaha-15 2т
У меня мотор 14 года по маркировке,правда брал в 15 в январе.Правильно понимаю нужно перекинуть провода и зарядка на АКБ готова?Вот правда фото только такое,это я его с 15 сил в 9.9 переделывал.Опытным взглядом посмотрите.

Подключать нужно от РР а не от розетки, так как в розетки переменка.
Нужно взять от РР красный провлд эта плюс, а масса это минус.
Вуаля и пошла зарядка:eek:
 
Yamaha-15 2т
Не путайте людей
В этой ветке есть видео 15-хи, помоему 14-го года с полноценным РР (там человек просто не понял как он рпботает)
Я путаю ? :eek: Пост №7203 фото регулятора с мотора 2014г. Что изменилось? Есть фото другого, покажите. Этот регулятор, кстати, тоже работает.
 
Yamaha-15 2т
Обьясню на всякий случай
Выпрямитель-регулятор он шунтирующего типа.
На прямую эхолот подключать нельзя, нужен буфер, которым вуступает АКБ

---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------

Я путаю ? :eek: Пост №7203 фото регулятора с мотора 2014г. Что изменилось? Есть фото другого, покажите. Этот регулятор, кстати, тоже работает.

На вид у меня РР такойже, фото не сделаю мотора естественно под рукой нет.
Извините не пойму, что значит "Этот регулятор, кстати, тоже работает."
 
Yamaha-15 2т
Обьясню на всякий случай
Выпрямитель-регулятор он шунтирующего типа.
На прямую эхолот подключать нельзя, нужен буфер, которым вуступает АКБ

---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------



На вид у меня РР такойже, фото не сделаю мотора естественно под рукой нет.
Извините не пойму, что значит "Этот регулятор, кстати, тоже работает."
Ну так, Вы сами и ответили. Эхолот подключать конечно нельзя, а вот для зарядки АКБ на не длительных переходах, вполне сгодиться. Я не исключаю, что стали ставить другие, но тот что на фото (2014 г.) точно такой же как и на моем моторе.
 
Yamaha-15 2т
Ну так, Вы сами и ответили. Эхолот подключать конечно нельзя, а вот для зарядки АКБ на не длительных переходах, вполне сгодиться. Я не исключаю, что стали ставить другие, но тот что на фото (2014 г.) точно такой же как и на моем моторе.

Сейчас пороюсь в своих сообщениях поищу ответы.

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ----------

точно такой же как и на моем моторе.

Даже надписи одинаковые?

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

Вот нашол може кому интересно страница 452-453 читать с поста #6773 всего 2 страницы.
Мне все подробно расзжевали.
 
Yamaha-15 2т
У меня мотор 14 года по маркировке,правда брал в 15 в январе.Правильно понимаю нужно перекинуть провода и зарядка на АКБ готова?Вот правда фото только такое,это я его с 15 сил в 9.9 переделывал.Опытным взглядом посмотрите.
Я приобрел такой же мотор. Правда в приобрел его только неделю назад. Мне наклеили наклейки по верх оригинальных. Есть ли смысл снимать старые и подъезжал ли к Вам ГИМС.
 
Yamaha-15 2т

Вложения

  • IMG_20151130_220639.jpg
    46.7 КБ · Просмотры: 129
    IMG_20151130_220639.jpg
  • IMG_20151130_220810.jpg
    25.3 КБ · Просмотры: 110
    IMG_20151130_220810.jpg
Yamaha-15 2т
Я приобрел такой же мотор. Правда в приобрел его только неделю назад. Мне наклеили наклейки по верх оригинальных. Есть ли смысл снимать старые и подъезжал ли к Вам ГИМС.

Мне такую услугу не предлагали:(,потому взял сам наклейку 15 и шилду отклеил и другие приклеил.На всякий случай оставил оригинальную наклейку которая на блоке. Гимс один раз протокол составил за спас.жилет и то не на меня хотя я тоже без него был,а на пассажира:eek:,мне сказал раз комплект не подлежит регистрации, то и административной ответсвенности тоже,короче как то так.Вот такая встреча была.:)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх