Yamaha-15 2т (Просматривают: 2)

Yamaha-15 2т
Мужчины! Так не хрена и не понял! 37 км.ч при загрузке в 250 кг. Это нормально или маловато? Винт для большей скорости менять и на какой? Такая загрузка почти всегда,плюс_минус 50кг! Это масса с мотором и мной. Винт 11 родной. Обороты 5300, больше крутится. Если груз на 100 скину,будет прибавка? Лодка 340.
 
Yamaha-15 2т
Мужчины! Так не хрена и не понял! 37 км.ч при загрузке в 250 кг. Это нормально или маловато? Винт для большей скорости менять и на какой? Такая загрузка почти всегда,плюс_минус 50кг! Это масса с мотором и мной.

скорость хороша. а вот на счет винта - а обороты то какие? без этого лучше ничего не менять ... ИМХО все. а лодка какая?
 
Yamaha-15 2т
Мужчины! Так не хрена и не понял! 37 км.ч при загрузке в 250 кг. Это нормально или маловато? Винт для большей скорости менять и на какой? Такая загрузка почти всегда,плюс_минус 50кг! Это масса с мотором и мной. Винт 11 родной. Обороты 5300, больше не крутится. Если груз на 100 скину,будет прибавка? Лодка 340.

Вот такие параметры.
 
Yamaha-15 2т
Мужчины! Так не хрена и не понял! 37 км.ч при загрузке в 250 кг. Это нормально или маловато? Винт для большей скорости менять и на какой? Такая загрузка почти всегда,плюс_минус 50кг! Это масса с мотором и мной. Винт 11 родной. Обороты 5300, больше крутится. Если груз на 100 скину,будет прибавка? Лодка 340.
Винт на больший шаг менять не стоит, обороты еще упадут, соответственно скорости может не прибавить, а выход на глисс будет сложнее. А вот если груз на 100 убавить, конечно обороты увеличатся.
 
Yamaha-15 2т
Значит для моей загрузки 10 шаг попробовать? Обороты поднимуться, а скорость нет, правильно понял?
 
Yamaha-15 2т
Значит для моей загрузки 10 шаг попробовать? Обороты поднимуться, а скорость нет, правильно понял?
Да я бы вообще не парился, 5000-5500 - оптимальные обороты для мотора. У вас в рамки укладывается, если мотор новый, то еще немного раскрутится. Если планируете ходить с большей загрузкой, тогда можно и 10-й винт.
 
Yamaha-15 2т
Я не могу сказать, что у других этого нет, но Баджер мне нравится. Все ИМХО и без обид :)

.


Да никаких обид, нравится---гоняйте.

---------- Сообщение добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:14 ----------

да. у меня то-ж странности какие-то ... в 2-м в лодке (все на банках) - нормально и на 2-й дырке, садимся 3-е - 2-е на банках,
один в носу - при выходе на глисс - прохваты. Мотор висит сантиметров на 5 ниже днища ... переставил на 1-ю дырку
прохваты пропали.
Откуда прохваты если мотор низко висит то??

Проще с носа прогнать кого то и прохваты уйдут. 8-)
 
Yamaha-15 2т
Да я бы вообще не парился, 5000-5500 - оптимальные обороты для мотора. У вас в рамки укладывается, если мотор новый, то еще немного раскрутится. Если планируете ходить с большей загрузкой, тогда можно и 10-й винт.

Спасибо,успокоили! А париться,конечно лучше в бане!!!!!!!!
 
Yamaha-15 2т
ДВС.
Есть вопрос по бензобаку.
У меня изначально не было сеточки которая вставляется в заливную горловину. Бак всегда заправлял на автозаправке просто вставляя пистолет в горловину.
Сейчас эта сеточка у меня есть :) Насколько я понимаю теперь пистолетом можно повредить эту сетку и пистолет придется держать возле неё.
Вопрос, напор из пистолета успеет пройти сквозь сетку в обратную не попрёт? Или все таки придется на автозаправках сетку вынимать?
 
Yamaha-15 2т
ДВС.
Есть вопрос по бензобаку.
У меня изначально не было сеточки которая вставляется в заливную горловину. Бак всегда заправлял на автозаправке просто вставляя пистолет в горловину.
Сейчас эта сеточка у меня есть :) Насколько я понимаю теперь пистолетом можно повредить эту сетку и пистолет придется держать возле неё.
Вопрос, напор из пистолета успеет пройти сквозь сетку в обратную не попрёт? Или все таки придется на автозаправках сетку вынимать?
Не заправишь через нее пистолетом - выбивать будет, да и нужна она при заправке из канистры , на нормальных заправках и так фильтра стоят.
 
Yamaha-15 2т
ДВС.
Есть вопрос по бензобаку.
У меня изначально не было сеточки которая вставляется в заливную горловину. Бак всегда заправлял на автозаправке просто вставляя пистолет в горловину.
Сейчас эта сеточка у меня есть :) Насколько я понимаю теперь пистолетом можно повредить эту сетку и пистолет придется держать возле неё.
Вопрос, напор из пистолета успеет пройти сквозь сетку в обратную не попрёт? Или все таки придется на автозаправках сетку вынимать?

нет. сеточка пистолет не переварит ... но что самое интересное - заправив канистру в 20л на ТНК - потом переливал в бак переходным "носиком" (красная канистра с носиком вставляемым в канистру )- был удивлен что какая-то гадость, но на сетке все-ж осела ... вот чем нас заправляют буржуины :) ... радуюсь что уже получил несколько фильтрующих элементов для встроенного бензофильтра под колпаком ...

а вот вопрос - кто нито знает - как устроен бензометр в Ямаховских баках - он меряет уровень ровно под собой или нет? я что-то никак понять не могу ... у Тохатсу - просто поплавок на кронштейне, а посреди поплавка пропущена закрученная пластина - она то и крутит стрелку в зависимости от положения поплавка - довольно эффективная схема, поплавок не 0 граммов, демпфирует. а тут ... бензин плескается - и ничего не понятно ... а плескаться он не перестанет ... в баке не менее 7 литров, а указатель постоянно на 0-ке если канистру не теребить ... в горизонтальном положении канистры между прочим ....

блин удивлен - ну трудно что ли как на банках с маслом ввести прозрачную вертикальную пластиковую вставку? ... в красных канистрах при солнце еще можно увидеть уровень ... в Ямаховской канистре - бесполезно ...
 
Yamaha-15 2т
нет. сеточка пистолет не переварит ... но что самое интересное - заправив канистру в 20л на ТНК - потом переливал в бак переходным "носиком" (красная канистра с носиком вставляемым в канистру )- был удивлен что какая-то гадость, но на сетке все-ж осела ... вот чем нас заправляют буржуины :) ... радуюсь что уже получил несколько фильтрующих элементов для встроенного бензофильтра под колпаком ...

а вот вопрос - кто нито знает - как устроен бензометр в Ямаховских баках - он меряет уровень ровно под собой или нет? я что-то никак понять не могу ... у Тохатсу - просто поплавок на кронштейне, а посреди поплавка пропущена закрученная пластина - она то и крутит стрелку в зависимости от положения поплавка - довольно эффективная схема, поплавок не 0 граммов, демпфирует. а тут ... бензин плескается - и ничего не понятно ... а плескаться он не перестанет ... в баке не менее 7 литров, а указатель постоянно на 0-ке если канистру не теребить ... в горизонтальном положении канистры между прочим ....

блин удивлен - ну трудно что ли как на банках с маслом ввести прозрачную вертикальную пластиковую вставку? ... в красных канистрах при солнце еще можно увидеть уровень ... в Ямаховской канистре - бесполезно ...
Да, на Я-8 такой же указатель был (со стрелкой по кругу), надо признать, более удачная конструкция. Здесь он ложится на "0", когда в баке около 10-ти литров, а потом наощупь.:)
 
Yamaha-15 2т
Да, на Я-8 такой же указатель был (со стрелкой по кругу), надо признать, более удачная конструкция. Здесь он ложится на "0", когда в баке около 10-ти литров, а потом наощупь.:)


ага. спасибо. понятно. резерв еще на полтора часа минимум :) при максималке. ...
 
Yamaha-15 2т
нет. сеточка пистолет не переварит ... но что самое интересное - заправив канистру в 20л на ТНК - потом переливал в бак переходным "носиком" (красная канистра с носиком вставляемым в канистру )- был удивлен что какая-то гадость, но на сетке все-ж осела ... вот чем нас заправляют буржуины :) ....

Не допускаешь что эта гадость из твоей канистры?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх