Yamaha-15 2т (Просматривает: 1)

Yamaha-15 2т
Обороты 5450 на 11 винте, стоит ли менять на 12? Будет ли лучше мотору на 12? Интересует скорость, на сколько км/ч прибавит 12 винт, пока достиг 41,8.

Не прибавит ничего, а выход на глисс будет хуже.
 
Yamaha-15 2т
Вряд ли сдвинуты-он ведь рядный.Так что скорее всего 180гр.
Смысл их сдвигать?Чтобы больше вибрировал?

естественно. да и нагрузка на кривошип меньше пиковая ... и не только на него ....

я про рабочий такт - насколько он сдвинут в цилиндрах один относительно другого? ... неужели воспламенение смеси происходит одновременно в обоих цилиндрах?
 
Yamaha-15 2т
естественно. да и нагрузка на кривошип меньше пиковая ... и не только на него ....

я про рабочий такт - насколько он сдвинут в цилиндрах один относительно другого? ... неужели воспламенение смеси происходит одновременно в обоих цилиндрах?

Позвольте, этого не может быть физически, они ведь работают в противофазе, если один в вмт, то другой в нмт.
 
Yamaha-15 2т
В каталоге коленвал выглядит симметричным,так что и такты-через 180гр.Значит вспышка через 180гр.То бишь по очереди,не одновременно.Да и балансирных валов нет на моторе.

---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------

Насколько знаю моторы,только у V-образников может быть смещение.Как у пресловутого Харли,к примеру....
 
Yamaha-15 2т
естественно. да и нагрузка на кривошип меньше пиковая ... и не только на него ....

я про рабочий такт - насколько он сдвинут в цилиндрах один относительно другого? ... неужели воспламенение смеси происходит одновременно в обоих цилиндрах?

Фазы в ДВС это несколько другое, не как в электрике.
 
Yamaha-15 2т
Фазы в ДВС это несколько другое, не как в электрике.


таки и что? когда рабочий такт в цилиндрах? одномоментно или сдвинуто?. если сдвинуто - на сколько градусов по колен валу?
 
Yamaha-15 2т
Дык написал же синим по желтому-через 180гр.....

---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------

Хотя може ямоводу скучно и не с кем потрындеть.....-))))))))))))))))
Тогда можно и про фазы с косинусами-фи потрындеть...
 
  • Cпасибо
Реакции: A777
Yamaha-15 2т
Доброго времени суток уважаемые форумчане.Имеется такой вопрос у меня "кайман330+яма15 нынче прошел обкатку и возникла такая проблема когда идеш на 3/4газа все нормуль а когда даеш полный впечатление такое что ктото лодку за задницу схватил и начинает как бы притормаживать.В чём проблема может кто сталкивался? "HELP"
 
Yamaha-15 2т
Ответили ж -на 180

да. спасибо. просто думал у Вас другое мнение.

---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------

Дык написал же синим по желтому-через 180гр.....

---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------

Хотя може ямоводу скучно и не с кем потрындеть.....-))))))))))))))))
Тогда можно и про фазы с косинусами-фи потрындеть...

спасибо. просто реально могут быть и другие варианты ... но я понял. спасибо ....

---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:41 ----------

Вряд ли сдвинуты-он ведь рядный.Так что скорее всего 180гр.
Смысл их сдвигать?Чтобы больше вибрировал?

просто становится более понятной вибрация на х.х. ... очень жаль , но по видимо каким-то причинам это повторяет одноцилиндровые двигатели ... хотя конечно могу быть не прав. но Тоха 4 такта так на х.х. вокруг вертикальной оси не колбасило .. думал по глупости своей видимо - что 2-х цилиндровик не зависимо от тактности на ХХ будет почти без вибраций. ну да ничего - я только учусь. так что простите за не понимание ...
 
Yamaha-15 2т
просто становится более понятной вибрация на х.х. ... очень жаль , но по видимо каким-то причинам это повторяет одноцилиндровые двигатели ... хотя конечно могу быть не прав. но Тоха 4 такта так на х.х. вокруг вертикальной оси не колбасило .. думал по глупости своей видимо - что 2-х цилиндровик не зависимо от тактности на ХХ будет почти без вибраций. ну да ничего - я только учусь. так что простите за не понимание ...

Да нет там вибрации никакой, потряхивает иногда но с одноцилиндровым мотором не сравнить.
Движок на резинках подвешен поэтому и потряхивает его иногдаЮ на румпеле не должно чувствоваться.
Первый уравновешенный мотор---рядная 6ка--ну это так для справки.
Мотор новый?
 
Yamaha-15 2т
если не сложно - посмотрите видео со звуком по ссылке http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=3008727&postcount=2773

я беру на себя ответственность сказать что мотор колбасит больше чем 4-х тактную 1-цилиндровую 5-ку от Тохатсу на х.х. ... хотя мотор при этом тише на х.х,
Что и с подвигло меня вопрошать в темах тут о нормальности или не нормальности работы двигателя.

причем еще удивительно - х.х. Ямахи 15 с 4-х лопастным 10" не достаточно для троллинга по сравнению с х.х. NM 3.5 ... ну правда это уже совсем другая тема.

в ролике даже - отчетливо слышны пропуски ... на тех оборотах что приведены в ролике - даже по ходу лодки чувствуются дергания из-за пропусков ... после выхода за 2500 об-1 - пропусков нет ... но двигатель не развивает максимальные обороты - всего 4600об-1 .... хотя это находится в допустимом коридоре по мануалу - от 4500 до 5500 об-1 ... возможно конечно что именно из-за 4-х лопастей ....
 
Yamaha-15 2т
Скачивать я не буду ничего, кладите на нормальный ресурс Ютуб например.
Обороты маленькие, возможно из за лодки. Я вам писал что Баджер-....... 8-(
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх