Хранение мотора (Просматривает: 1)

Хранение мотора
Можно и масло в редукторе не менять:yes:и мочой ослиной заправлять, это же не росавтопром, вылезет какой косяк лет через десять, у другого уже владельца:)

Я Вам про хранение,а Вы мне про воздействие масла и топлива в течении десяти лет....считаете что такое хранение в течении длительного срока скажется?
Приобретающему б/у мотор подскажу сделать диагностику,а,вот,для меня беспокойство о судьбе будущего владельца моего мотора ,да на протяжении десяти лет,пожалуй,необычно.:)Да и не продам я плохого за дорого.Хотя...не будет не чего плохого!
 
Последнее редактирование:
Хранение мотора
Отец вихрь 25м эксплуатировал примерно 25-26 лет, затем продал успешно. Эксплуатировал каждый год летом все выходные на каме по 1-2 бака горючего за раз. За все года поменял только винт и выправил вал винта (но это сами накосячили). Первые 3-4 года (пока новый был) менял крыльчатку каждый год и консервировал по инструкции, хранил дома зимой. Все последующие года не консервировал, крыльчатку менял только при отсутствии воды из контрольки на средних оборотах, хранил в гараже холодном, бензин из карба не вырабатывал перед хранением. Но не ходил на пустой лодке в полный газ, за исключением максимальной загрузки (3/4 газа в основном); не давал резко полный газ и не сбрасывал резко обороты до холостых; чуть больше масла в бенз добавлял чем положено, всегда двигатель прогревал, масло в редукторе менял всегда перед зимой, регулярно проверял наличие воды в редукторе (вернее ее отсутствие). По весне 30 мин тратил на подготовку к сезону (зачищал контакты, шмыргалку дергал мин 5-10 до первой заводки). Весь сезон с 1-2 рывка без проблем. Правда, после того как перестал менять крыльчатку всегда с собой возил запасную; пару раз заменил ее на берегу.
Сейчас я с отцом на пару взял тоху 18 и надувнушку 360:
Из "религиозных" соображений храню дома и мотор и лодку (первый год еще да и мотор у меня первый); проверил масло в редукторе, один раз в месяц накачиваю грушей бенз в карб и дергаю на подсосе 1-2 раза без чеки, лодку накачиваю 1 раз в месяц на 1-2 дня.
Отец надо мной смеется...
P.s. отец как то раз из профилактических целей вскрывал блок цилиндров ( на ...надцатом году эксплуатации) - так там везде масляная пленка была...
Забыл указать еще - обкатку вихрь, естественно, как положено прошел; а в карб Тохи я обкаточную смесь накачиваю...
С женой поначалу "боролся", потом сказал ей что в случае чего ремонт лодки и мотора из семейного бюджета произведу - аргумент ее сразу убедил :-)
Мотор в чехле храню и целлофаном обматываю - чтобы не воняло бензом. Думаю что в консервации мотора в таких условиях смысла нет. А вот если бы в гараже холодном хранил или на улице - законсервировал бы. У отца еще жигуль 6 лет в гараже холодном простоял над смотровой ямой (все это время не заводился!) - все ок было, если не считать что заводили потом 3 дня (контакт искали)
 
Последнее редактирование:
Хранение мотора
Заноси домой мотор и лодку раз в месяц на 1-2 дня накачивай!
:)
А оно того стоит? Я с женой привык...спать, а не с лодкой. Лежит лодка в гараже и не надо её трогать, кантовать, перегибать - очень она на морозе этого не любит. Да и мотору перепады температуры совсем не на пользу - роса во внутренних полостях выпадает...
 
Хранение мотора
Хотел сказать что если бережно к любому мотору относиться то независимо от условий хранения прослужит он долго; а про перепады темрератур - и дома и в гараже они резкими вряд ли будут. А вот переносить из тепла в холод и обратно не стоит. Лучше уж пусть постоянный температурный режим будет.
Про консервацию мотора производители, думаю, пишут в случае хранения мотора прямо на судне на открытом воздухе. (проще один алгоритм действий для всех придумать чем разные под каждый индивидуальный случай)
А вот защищенность от кражи (и соответственно спокойный сон) очень сильно от условий хранения зависят. Как я понял из форума, сейчас возросло количество краж моторов и лодок из гаражей (отчасти это связано с недостаточной работой ГИМС по предупреждению регистрации ворованных моторов)
 
Последнее редактирование:
Хранение мотора
М15 храню на холодной закрытой лоджии в чехле горизонтально, не консервировал. Думаю что ничего ему не будет.
 
Хранение мотора
Консервировать ПЛМ на период длительного хранения надо. Процедура не тяжёлая, а двигатель вам потом спасибо скажет. Как у любого ДВС ахиллесова пята - зеркало цилиндра. Причём не важно, 2-а или 4-е такта. Если КШМ не крутится, то и масляная плёнка с зеркала цилиндра стекает, а то, что остаётся в хоне, высыхает. Утверждение, что ПЛМ, хранящиеся в холодных, неотапливаемых горожах (сараях) не подвергаются перепадам температур - ошибочны. Подвержены и ,к сожалению, незащищённое зеркало цилиндра, подвергается образованием "росы" и кородированием поверхности , особенно по всей поверхности зеркала, подвергшейся обработкой (нанесение хона) - это обратная сторона медали популярной обработки цилиндра.
Бороться с этим можно двумя, совершенно простыми способами.
1. Закрыть впускной и выпускной патрубки промасленной бумагой (тряпочками)
2. Обработать зеркало цилиндра специальной жидкостью (консервант для ДВС) или обезвоженным моторным маслом (хотя, если применять синтетическое или полусинтетическое моторное масло, обезвоживать их не надо) , заливаем в цилиндры 25-30 мл.и , необходимо , в течении всего срока хранения , прокручивать, раз в месяц коленвал на 2-3 оборота, с целью восстановления масляной плёнки.
И последнее, масло в редукторе, на зиму, менять необходимо, если при сливе (контрольном) вы обнаружите водную эмульсию. Если её нет - замену можно не производить.
 
Хранение мотора
Столько разных мнений по поводу необходимости консервации но ни одного фото "убитого" мотора? Напоминает еще одну "болезненную" тему про посещение стоматолога два раза в год! Только у меня один хрен все вставные.А приятель до сих пор пиво зубами открывает(своими).Извиняйте за флуд,просто пример из жизни.
 
Хранение мотора
Могу выложить десятка 2-3 таких снимков. то, что у Вас, что-то вставное, не определяет, общую температуру по больнице.....
 
Хранение мотора
На зиму всё благополучно хранится в темнушке дома,законсервировано перед этим ещё в добавок:D .Никакого намёка на запах даже близко нет.
 

Вложения

  • 06012012104.jpg
    72.3 КБ · Просмотры: 271
    06012012104.jpg
Последнее редактирование модератором:
Хранение мотора
Хранение мотора
Консервировать ПЛМ на период длительного хранения надо. Процедура не тяжёлая, а двигатель вам потом спасибо скажет. Как у любого ДВС ахиллесова пята - зеркало цилиндра. Причём не важно, 2-а или 4-е такта. Если КШМ не крутится, то и масляная плёнка с зеркала цилиндра стекает, а то, что остаётся в хоне, высыхает. Утверждение, что ПЛМ, хранящиеся в холодных, неотапливаемых горожах (сараях) не подвергаются перепадам температур - ошибочны. Подвержены и ,к сожалению, незащищённое зеркало цилиндра, подвергается образованием "росы" и кородированием поверхности , особенно по всей поверхности зеркала, подвергшейся обработкой (нанесение хона) - это обратная сторона медали популярной обработки цилиндра.
Бороться с этим можно двумя, совершенно простыми способами.
1. Закрыть впускной и выпускной патрубки промасленной бумагой (тряпочками)
2. Обработать зеркало цилиндра специальной жидкостью (консервант для ДВС) или обезвоженным моторным маслом (хотя, если применять синтетическое или полусинтетическое моторное масло, обезвоживать их не надо) , заливаем в цилиндры 25-30 мл.и , необходимо , в течении всего срока хранения , прокручивать, раз в месяц коленвал на 2-3 оборота, с целью восстановления масляной плёнки.
И последнее, масло в редукторе, на зиму, менять необходимо, если при сливе (контрольном) вы обнаружите водную эмульсию. Если её нет - замену можно не производить.

Хранил без консервации. Пока проблем небыло. А вот про редуктор.. Масло на зиму сливать. При небольшом количестве воды - сапожок расколот.
Я не против консервации, но это думаю при желании каждого лично.
 
Хранение мотора
Хранил без консервации. Пока проблем небыло. А вот про редуктор.. Масло на зиму сливать. При небольшом количестве воды - сапожок расколот.
Я не против консервации, но это думаю при желании каждого лично.
А какой мотор у вас?И сколько он служит без консервации?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх