• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

WINDBOAT 38M Опыт эксплуатации и тд (Просматривают: 3)

С нами с
10.06.2010
Сообщения
28
Репутация
10
Возраст
61
Откуда
Новоуральск
WINDBOAT 38M Опыт эксплуатации и тд
Да, если найдешь 20Х45 - это будет лучше там ширина транца как раз 45. Прикрутил 4-мя болтами М8, но внутрь обязательно ставь какие нибудь распорки. Я нарезал из квадратного профиля 20Х20. Если удастся сегодня сделаю фото...
 
С нами с
10.06.2010
Сообщения
28
Репутация
10
Возраст
61
Откуда
Новоуральск
WINDBOAT 38M Опыт эксплуатации и тд
Да, если найдешь 20Х45 - это будет лучше там ширина транца как раз 45. Прикрутил 4-мя болтами М8, но внутрь обязательно ставь какие нибудь распорки. Я нарезал из квадратного профиля 20Х20. Если удастся сегодня сделаю фото...
 

Вложения

  • WP_20190829_18_04_11_Pro.jpg
    41.3 КБ · Просмотры: 190
    WP_20190829_18_04_11_Pro.jpg
  • WP_20190829_18_04_40_Pro.jpg
    38.6 КБ · Просмотры: 188
    WP_20190829_18_04_40_Pro.jpg
  • WP_20190829_18_04_27_Pro.jpg
    39.1 КБ · Просмотры: 181
    WP_20190829_18_04_27_Pro.jpg
С нами с
27.01.2014
Сообщения
310
Репутация
296
Возраст
64
Откуда
МО Луховицы
WINDBOAT 38M Опыт эксплуатации и тд
Ну не 20х20,а 20х40. С моей точки зрения плохо. Нужен профиль сразу 40х50 и самое главное с 3 мм стенкой. В него вставляется брусок из твёрдых пород дерева, пропитаный на горячую олифой. После сварки профиля, закрепить дополнительно двумя мощными и длинными саморезами. ИМХО конечно.
 
С нами с
27.01.2014
Сообщения
310
Репутация
296
Возраст
64
Откуда
МО Луховицы
WINDBOAT 38M Опыт эксплуатации и тд
Ну не 20х20,а 20х40. С моей точки зрения плохо. Нужен профиль сразу 45х50 и самое главное с 3 мм стенкой. В него вставляется брусок из твёрдых пород дерева, пропитаный на горячую олифой. После сварки профиля, закрепить дополнительно двумя мощными и длинными саморезами. ИМХО конечно.
 
С нами с
10.06.2010
Сообщения
28
Репутация
10
Возраст
61
Откуда
Новоуральск
WINDBOAT 38M Опыт эксплуатации и тд
Ну не 20х20,а 20х40. С моей точки зрения плохо. Нужен профиль сразу 40х50 и самое главное с 3 мм стенкой. В него вставляется брусок из твёрдых пород дерева, пропитаный на горячую олифой. После сварки профиля, закрепить дополнительно двумя мощными и длинными саморезами. ИМХО конечно.
Честно, думаю перебор... И 30л.с. и 40л.с. вешают на фанерный транец. У меня под 9,8 вообще 19 фанера. А тут люминь все же. С точки зрения сопротивления материалов два профиля лучше. Опять же у меня все усиленно под электро тримм. Проверял - сидел на чулке мотора и катался вверх вниз. Даже не колышится ничего... Может Вы не поняли 20Х20 - это футорки внутри прфиля для предотвращения сминания при затяжке. То есть не вдоль а сверху вниз. А с твердыми породами да еще и пропиткой точно перебор... Посмотрите на транцы больших лодок (прогресс, казанка, южанка), там вообще тоненький алюм.
 
Последнее редактирование:
С нами с
17.01.2014
Сообщения
700
Репутация
1 045
Возраст
64
Откуда
Жуковский
WINDBOAT 38M Опыт эксплуатации и тд
Можно и 40х40 (у меня так), потому, что работает на прилегание только одна плоскость. Со стороны струбцины все равно зазор по верхней части. Прилегание только в месте "чашек" струбцин.
 
С нами с
13.01.2013
Сообщения
51
Репутация
85
Откуда
Москва, пр-т Вернедского
WINDBOAT 38M Опыт эксплуатации и тд
Приветствую всех единомышленников, катающихся на этой лодке. Этим летом установил на эту лодку сузуку 4-х тактную 20-ку. Винт родной 9 1/4 шаг 12. Установили мотор вровень с кавитационной плитой. прохватов нет, петухов нет. Катаемся в двоем. Обороты при тапке в пол 5450-5520 в зависимости от развесовки при этом скорость по течению 41 против 38. При 80% газа не докручивает, до комфортного режима мотора указанного в паспорте 5300-5900. Сняли у приятеля с сузуки 15-ки винт солас шаг 11 на вид диаметр меньше моего. Обороты выросли при максималке до 5800-5850, скорость не изменилась, но бензин стал жрать много. вот теперь сидим и думаем, что делать, чтобы на 80% газу обороты были в норме, скорость не потерять и бензин чтобы только нюхал)) может кто нашел оптимальный комплект для данной комплектации? windboat38m + suzuki DF20A + винт?
 
С нами с
27.01.2014
Сообщения
310
Репутация
296
Возраст
64
Откуда
МО Луховицы
WINDBOAT 38M Опыт эксплуатации и тд
Вы недалеки от истины. Нужно чуть подпилить лопасти родного. Обороты подрастут и скорость тоже немножко. Солас тоже неплохой винт для 20-ки. Лопасти толстоваты, необходимо уменьшить толщину и будет счастье. У меня Хонда 20, шаг 11 самое то для двоих. 12 для одного в пустой лодке.
 
С нами с
13.01.2013
Сообщения
51
Репутация
85
Откуда
Москва, пр-т Вернедского
WINDBOAT 38M Опыт эксплуатации и тд
Вы недалеки от истины. Нужно чуть подпилить лопасти родного. Обороты подрастут и скорость тоже немножко. Солас тоже неплохой винт для 20-ки. Лопасти толстоваты, необходимо уменьшить толщину и будет счастье. У меня Хонда 20, шаг 11 самое то для двоих. 12 для одного в пустой лодке.
Разговаривал с продавцами, посоветовали купить стальной винт 12 шага. толщина лопастей тоньше и как следствие увеличение оборотов. что думаете? модель 4121-093-12А
 
С нами с
13.01.2013
Сообщения
51
Репутация
85
Откуда
Москва, пр-т Вернедского
WINDBOAT 38M Опыт эксплуатации и тд
Разговаривал с продавцами, посоветовали купить стальной винт 12 шага. толщина лопастей тоньше и как следствие увеличение оборотов. что думаете? модель 4121-093-12А
Чего только мне не советовали) и поставить 4-х лопастной винт солас 4213-100-13, Баексан 00138240 и ранее указанный стальной 4121-093-12А. но прислушался я все же к совету людей, которые мне продавали мотор в Сургуте и заказал себе родной винт сузуки 11 шага с тем же диаметром 9 1/4. В теории он даст нам при 2 рыбаках в лодке предсказуемо больше оборотов на максималке +300, чтобы выскакивать на глисс и комфортно идти потом на 5300-5400. А все остальные винты - кот в мешке. с их толщинами, углами лопастей и тд. без пол литра никак не разобраться. ну а жизнь покажет))))
 
С нами с
27.01.2014
Сообщения
310
Репутация
296
Возраст
64
Откуда
МО Луховицы
WINDBOAT 38M Опыт эксплуатации и тд
Нержавейка ничего не даст. У многих просто не едет. 4-х лопастной для груженой лодки, на глисс уверенней выведет и на меньших оборотах будет глиссирование.
 
С нами с
10.06.2010
Сообщения
28
Репутация
10
Возраст
61
Откуда
Новоуральск
WINDBOAT 38M Опыт эксплуатации и тд
Про винты и тягу конечно интересно с точки зрения теории... Вы же вроде рыбаки, добраться до места рыбалки хочется всегда побыстрее, но такие вложения?! Стоимость винта... Это бенз с маслом на весь сезон. А может тогда и лодку поменять на что нибудь более спортивное? Да и подвесники и 300 и 450 бывают. Наша лодка не спортивная баржа. И не сможет вести малышей по 150 со скоростями что бы шапку сдувало... Может лучше подумаем ка сделать покомфортнее наше любимое дело - рыбалку. Кстати моя с 18 Тохой идет 47 кмч, может больше, боюсь. Все штатное - два тела по 100 плюс шмурдяк. на глис выходить легче, потому что стоит электротрим.
 
Последнее редактирование:
С нами с
27.01.2014
Сообщения
310
Репутация
296
Возраст
64
Откуда
МО Луховицы
WINDBOAT 38M Опыт эксплуатации и тд
Тоха 18 отличный мотор. Радовал пока не украли. На Обь 3 в одного 38 км/ч. Но там 190 кг против 100 на WINDBOAT 38M. За скоростью не гонюсь, главное экономичный режим . Подымаюсь по 180 км на севере и назад + рыбалка. А по месту, тоже некуда лететь сломя голову.
 
С нами с
13.01.2013
Сообщения
51
Репутация
85
Откуда
Москва, пр-т Вернедского
WINDBOAT 38M Опыт эксплуатации и тд
Про винты и тягу конечно интересно с точки зрения теории... Вы же вроде рыбаки, добраться до места рыбалки хочется всегда побыстрее, но такие вложения?! Стоимость винта... Это бенз с маслом на весь сезон. А может тогда и лодку поменять на что нибудь более спортивное? Да и подвесники и 300 и 450 бывают. Наша лодка не спортивная баржа. И не сможет вести малышей по 150 со скоростями что бы шапку сдувало... Может лучше подумаем ка сделать покомфортнее наше любимое дело - рыбалку. Кстати моя с 18 Тохой идет 47 кмч, может больше, боюсь. Все штатное - два тела по 100 плюс шмурдяк. на глис выходить легче, потому что стоит электротрим.
Запасной винт в лодке всегда должен быть, но хочется чтобы он был еще и полезным)
 

Сейчас смотрят

Вверх