WINDBOAT 38M Опыт эксплуатации и тд
Под 18 и 9,8 два профиля 20Х40спасибо
Под 18 и 9,8 два профиля 20Х40спасибо
Да, если найдешь 20Х45 - это будет лучше там ширина транца как раз 45. Прикрутил 4-мя болтами М8, но внутрь обязательно ставь какие нибудь распорки. Я нарезал из квадратного профиля 20Х20. Если удастся сегодня сделаю фото...
Ну не 20х20,а 20х40. С моей точки зрения плохо. Нужен профиль сразу 45х50 и самое главное с 3 мм стенкой. В него вставляется брусок из твёрдых пород дерева, пропитаный на горячую олифой. После сварки профиля, закрепить дополнительно двумя мощными и длинными саморезами. ИМХО конечно.
Честно, думаю перебор... И 30л.с. и 40л.с. вешают на фанерный транец. У меня под 9,8 вообще 19 фанера. А тут люминь все же. С точки зрения сопротивления материалов два профиля лучше. Опять же у меня все усиленно под электро тримм. Проверял - сидел на чулке мотора и катался вверх вниз. Даже не колышится ничего... Может Вы не поняли 20Х20 - это футорки внутри прфиля для предотвращения сминания при затяжке. То есть не вдоль а сверху вниз. А с твердыми породами да еще и пропиткой точно перебор... Посмотрите на транцы больших лодок (прогресс, казанка, южанка), там вообще тоненький алюм.Ну не 20х20,а 20х40. С моей точки зрения плохо. Нужен профиль сразу 40х50 и самое главное с 3 мм стенкой. В него вставляется брусок из твёрдых пород дерева, пропитаный на горячую олифой. После сварки профиля, закрепить дополнительно двумя мощными и длинными саморезами. ИМХО конечно.
Разговаривал с продавцами, посоветовали купить стальной винт 12 шага. толщина лопастей тоньше и как следствие увеличение оборотов. что думаете? модель 4121-093-12АВы недалеки от истины. Нужно чуть подпилить лопасти родного. Обороты подрастут и скорость тоже немножко. Солас тоже неплохой винт для 20-ки. Лопасти толстоваты, необходимо уменьшить толщину и будет счастье. У меня Хонда 20, шаг 11 самое то для двоих. 12 для одного в пустой лодке.
Чего только мне не советовали) и поставить 4-х лопастной винт солас 4213-100-13, Баексан 00138240 и ранее указанный стальной 4121-093-12А. но прислушался я все же к совету людей, которые мне продавали мотор в Сургуте и заказал себе родной винт сузуки 11 шага с тем же диаметром 9 1/4. В теории он даст нам при 2 рыбаках в лодке предсказуемо больше оборотов на максималке +300, чтобы выскакивать на глисс и комфортно идти потом на 5300-5400. А все остальные винты - кот в мешке. с их толщинами, углами лопастей и тд. без пол литра никак не разобраться. ну а жизнь покажет))))Разговаривал с продавцами, посоветовали купить стальной винт 12 шага. толщина лопастей тоньше и как следствие увеличение оборотов. что думаете? модель 4121-093-12А
Запасной винт в лодке всегда должен быть, но хочется чтобы он был еще и полезным)Про винты и тягу конечно интересно с точки зрения теории... Вы же вроде рыбаки, добраться до места рыбалки хочется всегда побыстрее, но такие вложения?! Стоимость винта... Это бенз с маслом на весь сезон. А может тогда и лодку поменять на что нибудь более спортивное? Да и подвесники и 300 и 450 бывают. Наша лодка не спортивная баржа. И не сможет вести малышей по 150 со скоростями что бы шапку сдувало... Может лучше подумаем ка сделать покомфортнее наше любимое дело - рыбалку. Кстати моя с 18 Тохой идет 47 кмч, может больше, боюсь. Все штатное - два тела по 100 плюс шмурдяк. на глис выходить легче, потому что стоит электротрим.