Выход на глиссер (Просматривают: 2)

Выход на глиссер
тогда подскажите..можно ли раздушить двух тактный мотор? до 6 л.с.?..думаю это единственный вариант попробовать добиться глиссера на моих приобретениях.

---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:19 ----------

Улыбнуло! Вы наверное Гуманитарий с большой буквы! Бензин для четырёхтактного мотора чистый, для двухтактного разведён с маслом. Это не вдаваясь в тех. подробности


А вам загадка товарищи).. Почему организация ЮНЕСКО в 1986 году заинтересовалась натуристами и не заинтересовалась нудистами?
Врятли вы найдёте ответ в инэте, а ответ есть и очень банальный.
Вывод- нельзя знать больше того, сколько знает каждый из нас.
 
Выход на глиссер
статус
Вас никто не хотел обидеть, просто человек шикарно и с юмором объяснил разницу в моторах. И главное просто, но смешно!!!!!
А с нуля все когда то начинали.
 
Выход на глиссер
Вывод- нельзя знать больше того, сколько знает каждый из нас.
Всё это так, конечно, но эксплуатация лодки и мотора это довольно опасное дело, а не просто развлекуха на воде.. Минимальный багаж знаний необходим...
 
Выход на глиссер
тогда подскажите..можно ли раздушить двух тактный мотор? до 6 л.с.?..думаю это единственный вариант попробовать добиться глиссера на моих приобретениях.
Нет, это не единственный вариант.
С чего начать Вам уже написали:
1. Начать нужно с накачивания лодки до паспортных значений. Вяло накачанная лодка и ходить будет также - "вяло". НО и перекачивать не стОит.
2. Затем проверить геометрию днища (тут уже об этом упоминали). Особое внимание уделить геометрии днища у транца.
Возможно, таки придётся ставить стрингеры... Но попервах с этим не спешите - почитайте пункты дальше.
3. Проверить расстояние от антикавитационной плиты мотора до днища лодки. Какие должны быть расстояния - смотрите в Руководство по эксплуатации на Ваш мотор (там будет картинка и размеры). Обычно это расстояние должно быть в пределах 25 -- 50 мм. Если нет Руководста - его можно скачать в Интернете. Скачать и внимательно его почитать.
Если расстояние окажется бОльше 50 мм (но в разумных пределах бОльше), то оно "выбирается" с помощью "проставок". Проставка помещается между верхним торцом транца и струбциной, крепящей двигатель к транцу. Проставки делают из разной фигни. Тут на форуме об этом пишут. Я делал проставки из кусочков алюминиевого профиля квадратного сечения. Купил в строительной магазине квадратные профили трёх разных размеров сечений. И затем комбинировал. Но алюминий, собака, дорогой... Всякие там досточки-фанерки - дешевле. Мне, кстати, эти танцы с "бубном" (с проставками) так и не помогли повысить скорость. Правда, у меня и само расстояние (от верха АКП до днища) находилось в штатных пределах.

Да..., кстати..... Я далёк от мысли, что Вы купили мотор с длинной "ногой"...
Но всяко может быть....

4. Следует измерить компрессию в цилиндре. На лодочно-моторном СТО, у нормального моториста. Цифры Вам подскажут, какие должны быть.
5. С помощью тахометра проверить обороты двигателя. На какие обороты должен штатно выходить Ваш двигатель при максимальных оборотах - написано в Руководстве на двигатель.
6. Про "угол атаки" (наклон) двигателя уже написали. Следует попробовать "поиграть" наклоном мотора. Но обычно это 2-я "дырка". Главное - во время перетыканий из "дырки" в "дырку" не утопить этот металлический "штырь".
7. Проверить - есть ли масло в "ноге". Его уровень и "прозрачность". Может его стоит поменять. Если прежний хозяин его не менял перед продажей.
8. Уточнить пропорцию смешивания масла с бензином. И точно этой пропорции придерживаться. Продаются специальные мерные пластмассовые стаканчики, предназанченные для удобного смешивания масла с бензином.
9. Выяснить, что за бензосмесь у Вас залита в бак. Может, смесь старая...? Может ей уже год... А то и два...? И масло окислилось.
10. Может бензин плохой?
11. Может, карбюратор засорился?
12. Может свеча дохлая?
13. Может "дыхальце" бензобака (через которое воздух в бензобак поступает) засорилось?
Но все эти пункты по двигателю лучше, чтобы глянул хороший моторист.
Он заодно проверит компрессию и проверит обороты тахометром.

Далее следуют совсем простые причины:
14. Может винт покоцанный. Из-за этого заметно падает скорость. И лодка не выходит на глисс.
15. А, может Вы попросту забыли вытащить транцевые колёса из воды. И такое тоже бывает, когда на радостях в начале сезона на радостях наконец-то выходишь на воду. :yes:
16. Водоросли на винте или "ноге".

Ну и самое простое, с чего можно начать самостоятельно без моториста.
17. Место посадки. Где Вы сидите? Может быть слишком уж близко к транцу??? И в результате корма сильно "просаживается" вниз, а нос лодки задирается "в небо"??? Попробуйте пересесть подальше от транца (от кормы) - поближе к середине лодки. Если сидения (банки - ну, так они называются у полосатых чертей :D) у Вас не регулируются. Т.е., если их нельзя отодвинуть от транца - попробуйте сесть просто на пол лодки, поближе к передней банке. И посмотрите изменится ли динамика движения лодки в ЛУЧШУЮ сторону.

Вроде ничего не забыл.

Если по вышеописанны пунктам будут вопросы, надеюсь, старшие товарищи на этом форуме Вам подскажут советом или ссылкой.

Удачи. :friends:


P.S. Да..., таки забыл. Поинтересуйтесь у прежнего хозяина - выходил ли этот комплект у него на глисс? С какой максимальной скоростью у него ходила лодка? Был ли глисс стабильным? Не "сваливалась" ли лодка в "водоизмещёнку"? Наблюдались ли "прохваты" и, если "да", то в каких случаях?
Также следует тактично выяснить причину продажи комплекта.....
 
Выход на глиссер
статус, т.е. Вам нужно будет выяснить - где (и в чём) кроется проблема: то ли это лодка "не едет", то ли это двигатель "не едет". Или бензин гуано (плохое качество бензина, как такового). Или топливная смесь бензина с маслом - плохая. А, может, масло плохое (какое масло Вы используете для приготовления топливной смеси? В какой пропорции мешаете?)? А, может, проблема и там, и там, и там... - по чуть-чуть. Но в сумме эти проблемы накладываются (складываются). И в результате Ваша лодка не выходит на глисс...

Кстати, про заявленные "магические" 30 кг веса (лодка + мотор + барахло + капитан + "матросы") на каждую лошадиную силу двигателя. Практика показывает, что правильно накачанная лодка, с нормальной геометрией днища, да под любовно (правильно) обкатанном моторе тянет на глиссе и 38 кг веса.

Например лодка в моей подписи, под Меркури 3.3 л.с. (тоже в моей подписи) выходит на так называемый "народный глисс" и устойчиво идёт на нём со скоростью 16...17...18 км/час. НО! Но для этого мне приходится сидеть на полу посередине лодки - сразу за передней банкой. Если же тупо сесть на заднюю банку, то лодка тотчас же переходит в водоизмещёнку и идёт со скоростью порядка 9 км/час. Причём так себя ведёт и абсолютно пустая лодка под моей "тушкой" весом в 105 кг.
 
Выход на глиссер
Давайте не будет писать про "народные глисты" и т.д...
Есть маломощный мотор..Он выведит лодку на редан тока в ..идеальных условиях ( или не выведит).Всё остальное-желание почувствовать табун лошадей на транце, которых по определению нет..
А если бюжет финансовый маловат, то..лучше подкопить и взять ОДИН раз то, что снимет головняк раз и навсегда.
Под 5-кой 2т в море, даже при небольшом волнии, у нас народ гоняет. Каждое лето лично наблюдаю.Рыбак сидит в лодке(3-3,2м) в носу+уд.румпеля.
Всё, что ниже-танцы с бубном...
 
Выход на глиссер
А, что, у сузы есть маломощные двухтактники?
 
Выход на глиссер
А, что, у сузы есть маломощные двухтактники?

у меня видимо и есть 4 лошадёвый двухтактник.. он 1998 г.в.

---------- Сообщение добавлено в 02:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:28 ----------

Всё это так, конечно, но эксплуатация лодки и мотора это довольно опасное дело, а не просто развлекуха на воде.. Минимальный багаж знаний необходим...

у меня вроде есть нормальный запас знаний)...но как бы это сказать)..я видимо из тех, кого не особо интересует что находится под капотом машины и так же видимо как устроен лодочный мотор..все мы разные)... кому то это интересно, а кому то нет...но даже при этом у меня есть права на вождение лодки...есть лодка солар 400 к нему яма 25.. но в этом году этот комплект меня начал просто бесить...я с ним потерял мобильность...я один просто не в состоянии поставить мотор на лодку.. с нового года буду уходить к меньшим размерам..выше описанным.. пусть это будут меньшие скорости, но глиссер нужен)..хоть какой никакой)..но нужен.
 
Выход на глиссер
Все моторы 4-5 лс, не для быстрых поездок, минимум 8-9.8 лс нужно и вес не намного больше, если проблема установки в одно лицо.
 
Выход на глиссер
Нет, это не единственный вариант.
С чего начать Вам уже написали:
1. Начать нужно с накачивания лодки до паспортных значений. Вяло накачанная лодка и ходить будет также - "вяло". НО и перекачивать не стОит.
2. Затем проверить геометрию днища (тут уже об этом упоминали). Особое внимание уделить геометрии днища у транца.
Возможно, таки придётся ставить стрингеры... Но попервах с этим не спешите - почитайте пункты дальше.
3. Проверить расстояние от антикавитационной плиты мотора до днища лодки. Какие должны быть расстояния - смотрите в Руководство по эксплуатации на Ваш мотор (там будет картинка и размеры). Обычно это расстояние должно быть в пределах 25 -- 50 мм. Если нет Руководста - его можно скачать в Интернете. Скачать и внимательно его почитать.
Если расстояние окажется бОльше 50 мм (но в разумных пределах бОльше), то оно "выбирается" с помощью "проставок". Проставка помещается между верхним торцом транца и струбциной, крепящей двигатель к транцу. Проставки делают из разной фигни. Тут на форуме об этом пишут. Я делал проставки из кусочков алюминиевого профиля квадратного сечения. Купил в строительной магазине квадратные профили трёх разных размеров сечений. И затем комбинировал. Но алюминий, собака, дорогой... Всякие там досточки-фанерки - дешевле. Мне, кстати, эти танцы с "бубном" (с проставками) так и не помогли повысить скорость. Правда, у меня и само расстояние (от верха АКП до днища) находилось в штатных пределах.

Да..., кстати..... Я далёк от мысли, что Вы купили мотор с длинной "ногой"...
Но всяко может быть....

4. Следует измерить компрессию в цилиндре. На лодочно-моторном СТО, у нормального моториста. Цифры Вам подскажут, какие должны быть.
5. С помощью тахометра проверить обороты двигателя. На какие обороты должен штатно выходить Ваш двигатель при максимальных оборотах - написано в Руководстве на двигатель.
6. Про "угол атаки" (наклон) двигателя уже написали. Следует попробовать "поиграть" наклоном мотора. Но обычно это 2-я "дырка". Главное - во время перетыканий из "дырки" в "дырку" не утопить этот металлический "штырь".
7. Проверить - есть ли масло в "ноге". Его уровень и "прозрачность". Может его стоит поменять. Если прежний хозяин его не менял перед продажей.
8. Уточнить пропорцию смешивания масла с бензином. И точно этой пропорции придерживаться. Продаются специальные мерные пластмассовые стаканчики, предназанченные для удобного смешивания масла с бензином.
9. Выяснить, что за бензосмесь у Вас залита в бак. Может, смесь старая...? Может ей уже год... А то и два...? И масло окислилось.
10. Может бензин плохой?
11. Может, карбюратор засорился?
12. Может свеча дохлая?
13. Может "дыхальце" бензобака (через которое воздух в бензобак поступает) засорилось?
Но все эти пункты по двигателю лучше, чтобы глянул хороший моторист.
Он заодно проверит компрессию и проверит обороты тахометром.

Далее следуют совсем простые причины:
14. Может винт покоцанный. Из-за этого заметно падает скорость. И лодка не выходит на глисс.
15. А, может Вы попросту забыли вытащить транцевые колёса из воды. И такое тоже бывает, когда на радостях в начале сезона на радостях наконец-то выходишь на воду. :yes:
16. Водоросли на винте или "ноге".

Ну и самое простое, с чего можно начать самостоятельно без моториста.
17. Место посадки. Где Вы сидите? Может быть слишком уж близко к транцу??? И в результате корма сильно "просаживается" вниз, а нос лодки задирается "в небо"??? Попробуйте пересесть подальше от транца (от кормы) - поближе к середине лодки. Если сидения (банки - ну, так они называются у полосатых чертей :D) у Вас не регулируются. Т.е., если их нельзя отодвинуть от транца - попробуйте сесть просто на пол лодки, поближе к передней банке. И посмотрите изменится ли динамика движения лодки в ЛУЧШУЮ сторону.

Вроде ничего не забыл.

Если по вышеописанны пунктам будут вопросы, надеюсь, старшие товарищи на этом форуме Вам подскажут советом или ссылкой.

Удачи. :friends:


P.S. Да..., таки забыл. Поинтересуйтесь у прежнего хозяина - выходил ли этот комплект у него на глисс? С какой максимальной скоростью у него ходила лодка? Был ли глисс стабильным? Не "сваливалась" ли лодка в "водоизмещёнку"? Наблюдались ли "прохваты" и, если "да", то в каких случаях?
Также следует тактично выяснить причину продажи комплекта.....

НАИБОЛЕЕ ИСЧЕРПЫВАЮЩИИ ОТВЕТ: от себя добавлю- иногда днище лодки под ногами ходуном ходит, т.е. нет жёсткости( зависит от накачки,конструкции пайол)
 
Выход на глиссер
Все моторы 4-5 лс, не для быстрых поездок, минимум 8-9.8 лс нужно и вес не намного больше, если проблема установки в одно лицо.

Бред! Точнее - заблуждение! :yes:
Я прекрасно в одного на лодке 310 с 5 сильным мотором ходил со скоростью 28км\ч. Без особых танцев с бубном. Просто проставка под мотор, чтобы расстояние от АКП до транца было 2,5см. и 2-ая дырка на моторе. Крейсерская скоростьь был 24-26км\ч.. Это в одного, с тогдашним весом в 75кг. плюс рыбацкий шмурдяк. Вдвоем + еще 65кг. Максимально шла 25км.ч.. :yes: И тому есть подтверждение, что есть глисс. Народный он там или какой.
Просто изначально под свои задачи нужно подбирать лодку и мотор. Хотя я в принципе не надеялся, что двоих будет вытаскивать. Но вытаскивало! :yes:
 
Выход на глиссер
В вакууме, как я понимаю всё происходило...Правда?
Вы когда подобные вещи пишите, указывайте где и в какую погоду.
 
Выход на глиссер
В вакууме, как я понимаю всё происходило...Правда?
Вы когда подобные вещи пишите, указывайте где и в какую погоду.

Вы про меня чтоле? :hmm:
Умничать у вас не выходит. :yes: Вы со своими волнами всех достали. Теперь сюда перешли тролить?
Я дико извиняюсь, ЖПС с собой в тот момент не было. Скорость за 24км\ч.
Я устал это видео всем показывать. Если отца заменить на парня в 90кг. То лодка шла со скоростью 22км. И при волнении сваливалась в водоизмещайку. :yes:
http://www.youtube.com/watch?v=xqpazoeq0bY
http://www.youtube.com/watch?v=dzopHTeBvts

Вот в одного, но ЖПС тоже нет. Тут скорость под 30-31км.ч. Мерил ЖПСом, но не запечатлил, почемуто этого. :pardon:

http://www.youtube.com/watch?v=zvvPihJDWBU
Шланг топливный слетел в конце ролика)))))
Вот продолжение:
http://www.youtube.com/watch?v=yN0QKX56hK4
Вот при такихже показания тахометра и загрузки было по ЖПС 31 км\ч.
Причем по течению 31,4 помоему, а против 30,2 чтото. Щас уже не помню.

Так что вакуум у вас после НГ в голове товарищь! :D:friends:
 
Выход на глиссер
Бред! Точнее - заблуждение! :yes:
Я прекрасно в одного на лодке 310 с 5 сильным мотором ходил со скоростью 28км\ч. :yes:

У тебя была неудачная лодка и плохо отстроенный мотор. Плохо устанвленный по высоте и плохо подобранный винт.
Если все "плохо" удастся ликвидировать, и вес шкипера не превышает 75 кг, то можно ожидать, что лодка пойдет 31-32 КМ/час.
Но, СРАЗУ ЖЕ ОГОВОРЮСЬ. Движение лодки в таком режиме, не ЕСТЬ ГУТ ДЛЯ МОТОРА. На твой век хватит. а вот сыновьям уже может и не хватитить.
Действительно, производителями моторы до 5 лс позиционируются как моторы для "неспешного" перемещения.
 
Выход на глиссер
У тебя была неудачная лодка и плохо отстроенный мотор. Плохо устанвленный по высоте и плохо подобранный винт.
Если все "плохо" удастся ликвидировать, и вес шкипера не превышает 75 кг, то можно ожидать, что лодка пойдет 31-32 КМ/час.
Но, СРАЗУ ЖЕ ОГОВОРЮСЬ. Движение лодки в таком режиме, не ЕСТЬ ГУТ ДЛЯ МОТОРА. На твой век хватит. а вот сыновьям уже может и не хватитить.
Действительно, производителями моторы до 5 лс позиционируются как моторы для "неспешного" перемещения.

Да, я в курсе. Спасибо. :D:friends:
Лодка кстати удачная для 5 сильного мотора! :yes: На мой взгляд! Больше на нее страшно ставить. Она при 30км не управляемая становиться. ИМХО.
Мотор был поднят на 4см. помоему. И все. Винт стоял родной. Хотел купить с большим шагом, так и не купил. Продал комплект раньше. :yes: 31 она у меня и шла. :D Думал раскачегарить до 34-35 в одного. Чтобы народ на 10-ках офигевал.:D Но мне для отдыха больше нужна лодка с мотором. Хотя иногда люблю залезть туда, куда не надо. Ну как обычно - не мешай мотору работать и все в этом духе. :D
Это еще стрингеров небыло. Потом стрингера поставил. :D Заметно лучше пошла, но замерить так и не удалось. Продал все. :pardon: Винт заточил, лучше раскручиваться стал. и двоих лучше стал тянуть и вытягивать. :yes:
Щас комплект самый последний в подписи. 385 и 15. Еще даже не испытывал. Но пойдет не как те два. Грустновато наверное. ожидаю от него 33-35км\ч вдвоем. 70+90+ шмурдяк. Примерно. Хотя кто его знает. :D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх