Выход на глиссер (Просматривает: 1)

С нами с
27.03.2009
Сообщения
3
Репутация
0
Возраст
54
Откуда
Киров
Выход на глиссер
Начитался тут на ветках про проблемы с выходом на глисс у разных людей с разными комплектами. Хочу поделиться своим опытом по этой теме. У меня лодка Корсар Комбат 335 под двиглом Yamaha 20(по паспорту лодки максимальная мощность мотора) Так вот, когда первый раз на ней пытался на глисс выйти, было как в НАШЕЙ РАШЕ- чей-то я очкую!!! :eek:Лодка встает на дыбы как на лучших спортивных снимках, а на глисс не идет, так и прет тором по реке, и это при том что я газ потихоньку давал! Ну думаю, я ее дожму! Сдвинулся вперед на нос- страшно, мля, перевернуться, еще сверху и накроет! А на дворе осень. Поворачиваю газ с зубовным скрипом, чуть не обоср... ся, прет вверх нос и все тут и вдруг- о чудо! Лодка встала на волну и поперла родимая что тот катер на подводных крыльях! Напрактиковавшись, я уже выпендриваться стал-народ по берегам шашлыки жарит и зрит на воду, а я напротив них газ сброшу до водоизмещения, а потом на полную, лодка на дыбы и через 2-3 секунды на глисс, пипл пальцем кажет, друзей родных кричат чтоб посмотрели,кайф!!!:thumbupq::thumbtwoup::laduh: По прошествии времени и подначитавшись по форумам, и здесь в том числе, вывесил лодку с мотором в гараже и выяснил что от антикавитационной пластины до низа транца у меня аж 6 см при должных 15-20 мм, пришлось наращивать транец на 4,5 см. Посмотрим в навигацию что из этого выйдет, но думаю скорость вырастет, на глисс будет выскальзывать легко.:hmm:
Я так понимаю тут многим есть что рассказать про себя на эту тему, и смешного и страшного, поделись с ближним!!!
 
Выход на глиссер
Вначале движения тоже кобрит,но приспособился газом - зато потом падает на воду и как пошёл УХ .А как обстаят дела с забрызгиванием вдвижении?У самого комплект - AKILA БОТСМАН 360 + ТОХ 18.При движении сзади брызгается!Прикинул,что тоже надо поднимать мотор,но без переделки транца - мах. можно поднять на 30мм.Комплектом очень доволен.
 
Выход на глиссер
Андрэ1
Тоха-18 вообще считается одним из самых "брызгучих" моторов. Подъём транца начни с тонких прокладок, чтобы с точностью до миллиметра поймать правильную высоту навески.
 
Выход на глиссер
Не брызгало, скорость по GPS в одну харю 52-56 км , дельфинировала немного, лечилось сбросом или набором газа, управляемость отличная, правда давить крутые повороты на большой скорости страшнавата:eek: Но как говорят, лучше перебз..ть чем недоср.ть!!!
 
Выход на глиссер
практика то практикой но я хочу купить и спрашиваю. в первой сообщухе знак вопроса не поставил и наверное в буд ввел.
 
Выход на глиссер
Андрэ1
Тоха-18 вообще считается одним из самых "брызгучих" моторов. Подъём транца начни с тонких прокладок, чтобы с точностью до миллиметра поймать правильную высоту навески.
Если сумею добиться результата,то как будет зависить полученный результат от разной загрузки лодки?
 
Выход на глиссер
Андрэ1
А загрузка тут не при чём. Параметр только один: расстояние от нижнего среза транца до антикавитационной плиты мотора. По правилам оно от 5 до 25 мм.
 
Выход на глиссер
А какой угол наклона желательно иметь?У меня стоит на втором отверстии.Или надо тоже подбирать опытным путём вместе с проставками?
 
Выход на глиссер
Чем ближе к транцу, тем ниже нос лодки, и наоборот. Есть некий идеал осадки в движении, индивидуальный для каждого комплекта, подбирается экспериментально. ИМХО задирать нос нехорошо, сильно опускать тоже- зарываться будет, большое сопротивление движению.
 
Выход на глиссер
Чем ближе к транцу, тем ниже нос лодки, и наоборот. Есть некий идеал осадки в движении, индивидуальный для каждого комплекта, подбирается экспериментально. ИМХО задирать нос нехорошо, сильно опускать тоже- зарываться будет, большое сопротивление движению.
Да это всё и так понятно.Вообщем надо пробовать!
 
Выход на глиссер
А какой угол наклона желательно иметь?У меня стоит на втором отверстии.Или надо тоже подбирать опытным путём вместе с проставками?
У меня Ямаран В330 и Тоха 9.8 с завода стоял на второй дырке.Забрызгивание было и выход какой то долгий на глиссер был.Методом подбора установил под мотор фанерку 1.5см выход на глиссер стал лучше намного,потом также путём подбора установил мотор на 4 дырку.Всё стало на свои места,просто отлично.
 
Выход на глиссер
Андрэ1
Тоха-18 вообще считается одним из самых "брызгучих" моторов. Подъём транца начни с тонких прокладок, чтобы с точностью до миллиметра поймать правильную высоту навески.
Наверное все таки от лодки зависит. У меня Стингрей-360 и Тоха-18, идет как по маслу и брызг нет.
 
Выход на глиссер
garis
От лодки зависит, наверное, в том смысле, что высота транца у всех всё-таки всегда чуть-чуть разная. Мы пробовали Тошку на "Навигаторе-350" с транцем, поднятым под Яму-9,9 - брызгала. На "Баджере"-390 с родным транцем - брызгала Да и по форумам народ частенько жалуется на подобную проблему... Но буду знать, что со "Стингреем"-360 всё в порядке.
 
Выход на глиссер
Доброго времени суток.

Сам пользую Кадет 360 от Зодиака. Есть там одна забавная вещица, транцевые пластины (продаются всегда отдельно). Ну так вот, эти пластины помогают вывести незагруженную лодку на глиссер за несколько секунд. В принципе на мою лодку и так жаловаться грех было, и так шустро выходила из воды, но с этим устройством - одно удовольствие стало. :thumbupq: Также более уверенно лодка стала поворачивать, даже газ сбрасывать не нужно сильно.

Многим может помочь, думаю :yes:
 

Вложения

  • Транцевые плиты.jpg
    24.8 КБ · Просмотры: 3 736
    Транцевые плиты.jpg
Последнее редактирование модератором:
Выход на глиссер
Всем Привет!Эдвенчер 360 и Тоха 5, Я 90 подать чуть вперёд и глисс за пять сек!Комплект друга,друг 140,на глисс нифига!У самого Кайман 330 и Мерк 15 ещё на воде небыл.Жду-недождусь!:)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх