Выход на глиссер
Начитался тут на ветках про проблемы с выходом на глисс у разных людей с разными комплектами. Хочу поделиться своим опытом по этой теме. У меня лодка Корсар Комбат 335 под двиглом Yamaha 20(по паспорту лодки максимальная мощность мотора) Так вот, когда первый раз на ней пытался на глисс выйти, было как в НАШЕЙ РАШЕ- чей-то я очкую!!! Лодка встает на дыбы как на лучших спортивных снимках, а на глисс не идет, так и прет тором по реке, и это при том что я газ потихоньку давал! Ну думаю, я ее дожму! Сдвинулся вперед на нос- страшно, мля, перевернуться, еще сверху и накроет! А на дворе осень. Поворачиваю газ с зубовным скрипом, чуть не обоср... ся, прет вверх нос и все тут и вдруг- о чудо! Лодка встала на волну и поперла родимая что тот катер на подводных крыльях! Напрактиковавшись, я уже выпендриваться стал-народ по берегам шашлыки жарит и зрит на воду, а я напротив них газ сброшу до водоизмещения, а потом на полную, лодка на дыбы и через 2-3 секунды на глисс, пипл пальцем кажет, друзей родных кричат чтоб посмотрели,кайф!!! По прошествии времени и подначитавшись по форумам, и здесь в том числе, вывесил лодку с мотором в гараже и выяснил что от антикавитационной пластины до низа транца у меня аж 6 см при должных 15-20 мм, пришлось наращивать транец на 4,5 см. Посмотрим в навигацию что из этого выйдет, но думаю скорость вырастет, на глисс будет выскальзывать легко.
Я так понимаю тут многим есть что рассказать про себя на эту тему, и смешного и страшного, поделись с ближним!!!
Я так понимаю тут многим есть что рассказать про себя на эту тему, и смешного и страшного, поделись с ближним!!!