Выход на глиссер (Просматривает: 1)

Выход на глиссер
Все тоже самое, только без потери скорости, а может даже наоборот. Нос прижат нормально, т.к. эти пластины лодку прижимают напрямую а не через мотор-транец-нос. И не надо ничего привинчивать-отвинчивать от ноги. См мой пост №14. Денег сейчас - 4270 Руб. Кстати от лодки отвинчивать тоже не нужно. На фото правая пластина в сложенном состоянии. :thumbupq:
Согласен, плиты лучше чем крылья, но на крыло я не понес никаких мат-х затрат, а плиты стоят прилично для меня . Хотя и плиты можно самому изготовить, только размеры нужны если Вас не затруднит сбросьте в личку размеры Ваших плит и фото крупным планом.:friends:
 
Выход на глиссер
Вопрс ко всем, кто знает как правилно мерить растояние от АКП до низа транца, если нижний край транца не ровный, а килеватый?
 
Выход на глиссер
Алекс@ндр, будьте добры, раскажите немного о моторе. Как он вам? Двоих на глисс. выводит, бензина много кушает, были-ли поломки, сколько масла в бензин льете?
 
Выход на глиссер
Алекс@ндр, будьте добры, раскажите немного о моторе. Как он вам? Двоих на глисс. выводит, бензина много кушает, были-ли поломки, сколько масла в бензин льете?
Мотор:thumbupq:.На глисс выводит двоих со шмотками.Насчет масла см. инструкцию.Мотору еще года нет поэтому про поломки еще рано тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо:yes:.
 
Выход на глиссер
Алекс@ндр просто в инструкции написано 1:100 но все льют 1:50, и говорят что это типа для европы (1:100), а для нас лучьше 1:50 мотор живет дольше.
 
Выход на глиссер
Согласен, плиты лучше чем крылья, но на крыло я не понес никаких мат-х затрат, а плиты стоят прилично для меня . Хотя и плиты можно самому изготовить, только размеры нужны если Вас не затруднит сбросьте в личку размеры Ваших плит и фото крупным планом.:friends:

Да я б с удовольствием. Но для этого мне нужно из гаража вытащить коробку с лодкой на улицу, развернуть лодку, буквально отвернуть (не снять) т.к. крепления тоже же нужны. А потом операцию провести назад. Короче не для этого случая - работка. Обещаю, что когда по случаю выхода на воду лодку достану, сделаю фото и зарисовки. Но сразу предупреждаю, устройство точно скопировать не удастся. Как минимум не получится его сделать не снимаемым.
 
Выход на глиссер
Да я б с удовольствием. Но для этого мне нужно из гаража вытащить коробку с лодкой на улицу, развернуть лодку, буквально отвернуть (не снять) т.к. крепления тоже же нужны. А потом операцию провести назад. Короче не для этого случая - работка. Обещаю, что когда по случаю выхода на воду лодку достану, сделаю фото и зарисовки. Но сразу предупреждаю, устройство точно скопировать не удастся. Как минимум не получится его сделать не снимаемым.
Не обязательно снимать устройство с лодки. Я сам технолог, поэтому достаточно будет пару тройку фото с разных ракурсов и покрупнее, чтобы был виден принцип устройства, и линейные размеры.На том фото пост №14 не все смог разглядеть
 
Выход на глиссер
Алекс@ндр просто в инструкции написано 1:100 но все льют 1:50, и говорят что это типа для европы (1:100), а для нас лучьше 1:50 мотор живет дольше.
У меня другое мнение.
Кашу маслом не испортишь- не для этого случая.
Лишнее масло это:
-нагар на свечах
-нагар в цилиндрах
-возможность закоксовывания колец
-нагар он действует как наждак когда переодически отслаивается
-НЕ ПОЛНОСТЬЮ СГОРЕВШЕЕ МАСЛО ПОПАДАЕТ В ВОДУ, А ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД:aggressive:
 
Выход на глиссер
У меня другое мнение.
Кашу маслом не испортишь- не для этого случая.
Лишнее масло это:
-нагар на свечах
-нагар в цилиндрах
-возможность закоксовывания колец
-нагар он действует как наждак когда переодически отслаивается
-НЕ ПОЛНОСТЬЮ СГОРЕВШЕЕ МАСЛО ПОПАДАЕТ В ВОДУ, А ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД:aggressive:

Как пользователь смеси 1:50, соглашусь, наверное, только с последним пунктом.
За три года эксплуатации мотора ни разу не заметил нагара на свечах, а также на поршнях, когда выворачивал свечи для консервации мотора. Если масло правильное (а не АВТОЛ какой-нибудь, как в былые времена), то такая смесь мотору ничем не повредит, и, считаю, что будет лучше для его ресурса.
ИМХО, конечно.
ЗЫ. А закоксовывание колец чаще происходит от перегрева двигателя и применения некачественного масла , а небольшое увеличение количества масла в смеси как раз лишне подстрахует от этого перегрева.
Тоже ИМХО.
 
Выход на глиссер
Как пользователь смеси 1:50, соглашусь, наверное, только с последним пунктом.
За три года эксплуатации мотора ни разу не заметил нагара на свечах, а также на поршнях, когда выворачивал свечи для консервации мотора. Если масло правильное (а не АВТОЛ какой-нибудь, как в былые времена), то такая смесь мотору ничем не повредит, и, считаю, что будет лучше для его ресурса.
ИМХО, конечно.
ЗЫ. А закоксовывание колец чаще происходит от перегрева двигателя и применения некачественного масла , а небольшое увеличение количества масла в смеси как раз лишне подстрахует от этого перегрева.
Тоже ИМХО.
Небольшое, но не в два раза. 1:50-это для обкатки.
 
Выход на глиссер
Просто в инструкции до 2000 года написано 1:50, а после 2000 года 1:100, а моторы одни и теже! Это много где обсуждалось, практически все склоняются к смеси 1:50. Это я к тому что мотор у вас Алекс@ндр почти новый, я вот лично буду обкатывать на смеси 1:25 и ездить на 1:50, но это мое мнение я его ни кому не навязываю. Просто много читал на эту тему. Ну как так два одинаковых мотора, а смесь разная (до 2000 года и после 2000). Алекс@ндр я тоже технолог, и не могу понять что можно изменить в моторе чтоб ему масла нужно было в два(!) раза меньше? Подшипник? с ним ни чего не сделаешь (если только из каких-нибудь метеоритов их делать) он как был расчитан на определенную нагрузку, температуру, угловую скорость и т.п. так и остался, но масло ему ужали в два раза, следовательно и ресурс ниже...
 
Выход на глиссер
У меня другое мнение.
Кашу маслом не испортишь- не для этого случая.
Лишнее масло это:
-нагар на свечах
-нагар в цилиндрах
-возможность закоксовывания колец
-нагар он действует как наждак когда переодически отслаивается
-НЕ ПОЛНОСТЬЮ СГОРЕВШЕЕ МАСЛО ПОПАДАЕТ В ВОДУ, А ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД:aggressive:
Ваше мнение - ваш выбор!
Лишнее масло - это... не есть гут! Поэтому и лить масла нужно такое кол-во, которое изначально предполагается для двухтактных моторов!
А, вот недостаток масла это:
-выгорание изолятора свечи (из чего изолятор сделан знаете? Именно из керамики - самый и есть НАЖДАК) Попадание кусочков в цилиндр - НЕ закоксовывание колец, а просто их РАЗРУШЕНИЕ на поршне, а также и задиры на зеркале цилиндра.
-отсутствие пленки масла на зеркале цилиндра. Это между прочим увеличение силы трения колец о стенки цилиндра, стало быть увеличение температуры, при тойже теплоотдаче.
-возможность закоксовывания колец, по причине того, что коксование именно и происходит при повышении температуры в блоке и подгорании масла.
-нагар никогда не действует как наждак, в отличае от прегретого, сгоревшего масла, превращенного в жесткую углеродную субстанцию, а даже предохраняет зеркало цилиндра от озноса. Мощность и заводимость страдают, потому как падает компрессия. От нагара можно запросто избавиться, а вот от КОКСА уже проблема.
-не полностью сгоревшее масло попадает не в воду, а в атмосферу. Потому и выхлоп более дымный.
Добавлю еще:
-недостаток масла в 2-х такнике - повышеный износ кривошипа. Ни шейки колена, ни шатуны не получают масла в достаточном кол-ве! Масла в картере, в отличае от 4-х тактного, нету и взяться ему, маслу, не откуда, кроме как из приготовленой смеси!
Вот так это и есть! И это не мое ИМХО, а расчеты и хвизика.
Совершенно правильно было сказано выше, что раньше были нормы масло/бензин - 1/50. Только стоит опятьже понять, что такие низкие нормы были для импортного мотора, подразумевающего то, что масло будет применяться рекомендованое производителем! На наши ПЛМ были совсем иные нормы - 0,80/22, масло Автол или АС8. Разница видна? Теперь требование экологии для 2-х тактников 1/100. Вот только у конструкции мотора ничего не поменялось.
Вы, наверно еще ниразу не сталкивались с последствиями дифицита масла в бензине? Не было такого? Поверьте, что это горазддо разрушительнее для мотора, чем простой перегрев! Конечно смесь 1/100 не приведет к сиюминутному разрушению, но все, что выше перечислил произойдет с мотором, только в более растянутом промежутке времени. Одним словом - в угоду экологам мы теряем моторесурс. Что Вам более подходит - решать Вам! По мне, дык, уж коли за экологию ратуем, то БЕРИТЕ 4-Х тактный!
 
Выход на глиссер
faddey согласен почти со всем постом. Только вывод ваш не понял. Речь идет конкретно про импортные ПЛМ а в часности про Ямаху. В остальных ПЛМ все еще 1:50. Какую вы используете смесь?
Мне кажется надо тему отдельную открывать, вопрос разумный, и достоен своей темы!
 
Выход на глиссер
ИМХО! :pardon:Вот не знаю, почему, но совершенно не ломаю голову по проблеме смеси. В своё время спрашивал faddey-а, и получил от Павла Всеволодыча именно этот ответ, что он отписал выше. Обкатал так, как нужно, лью бензин из заправки, где и машину заправляю, масло QS, в пропорции 1 к 50. Подсчитав моточасы за сезон использования ПЛМ, понял, что заправляя так, и специально не пытаясь его убить (отношусь не трепетно, но бережно), тоха меня переживёт:hmm:. Поддымливает чуть на самом малом, но кто мешает разбавить 1 к 60? Кто-то больше дорожит, кто-то больше на самом полном гоняет. Кто-то на среднем идёт со всем скрабом по несколько десятков вёрст. Приспособиться к составу смеси большой науки не нужно. ИМХО!
 
Выход на глиссер
Про то что нормы урезали не знал, пост Фаддея заставил призадуматься:hmm:Думаю я пересмотрю свое мнение насчет пропорций.Спасибо за инфу:friends:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх