Выход на глиссер (Просматривает: 1)

Выход на глиссер
Киль спустил - глисс. Как-то странно:wacko:. На моей лодке, когда киль травил, были сплошные прохваты.:(. Лодка вообще не шла:thumbdown:.

Тут не однозначно все, от лодки сильно зависит, у меня на 330 если киль спустить ни каких прохватов и скорость выше, но по волнам не комельфо, а вот плоскодонка 280 постоянно хватает пузырь под днище и по тому прохваты не редкость. У приятеля 270 килеватая резинка (не ПВХ) еще советского производства. Когда киль спускаешь дно становится идеально ровным как на обычной плоскодонке и тоже ни каких прохватов
 
Выход на глиссер
По всей видимости, когда киль не накачан, излишек ткани на днище образует складку, своеобразный поперечный редан, который подхватывает воздух. Отсюда и получаются прохваты. Другого объяснения не нахожу.
 
Выход на глиссер
Всем привет) Лодка Краб 300, мотор Сузуки 4 л.с. народу было много, а советчиков ещё больше) на МР сегодня пробовали, не выходит на глиссер, у народа таких Сузук немало.. у знакомого Кайман 300 с таким движком говорит легко глиссерует и вообще народу собралось немало.... многие удивлялись почему не выходит..говорят что в принципе такой объём движка и такой размер лодки должен выходить на глиссер, прошу совета! в чём проблема? может и правда лодку поменять на поменьше немного, да вроде и эта маленькая) мотор только купил.
 
Выход на глиссер
Всем привет) Лодка Краб 300, мотор Сузуки 4 л.с. народу было много, а советчиков ещё больше) на МР сегодня пробовали, не выходит на глиссер, у народа таких Сузук немало.. у знакомого Кайман 300 с таким движком говорит легко глиссерует и вообще народу собралось немало.... многие удивлялись почему не выходит..говорят что в принципе такой объём движка и такой размер лодки должен выходить на глиссер, прошу совета! в чём проблема? может и правда лодку поменять на поменьше немного, да вроде и эта маленькая) мотор только купил.


Мой вопрос остался.
Вес лодки мотора, бака(бензина), ваш, одежды, шмотья взятого с собой?
 
Выход на глиссер
Мой вопрос остался.

Я вешу 106 .... лодка была пустая... даже бак в моторе... катался не я один.. точно не скажу..человек 6 ездило где то.. лодка вышла только с сыном знакоиого..ему 14 лет и весит он думаю мало)
 
Выход на глиссер
Я вешу 106 .... лодка была пустая... даже бак в моторе... катался не я один.. точно не скажу..человек 6 ездило где то.. лодка вышла только с сыном знакоиого..ему 14 лет и весит он думаю мало)
КРАБ сам по себе весит кил 50 +мотор + взрослый 90-100.....вот и считайте из расчета 30-35 кг на лошадь.
 
Выход на глиссер
Вес лодки, вес мотора, я что за вас должен эти данные искать? У вас в паспорте указан вес. А мне пол инета перерыть надо. Лодка Пайолка?
Может мотор тупо - глубоко сидит или не на том отверстии откидка стоит. Расстояние от АКП до низа транца какое? Если лодка пайолка прогиба от киля до транца нет ?Я вас щас загружу, вы и сами рады не будите. ))))))

Ничего удивительного нет! Мотор обкатали?
Лодка пускай 45 кг. мотор 30 с бензом. Вы 106. пусть 180кг. получается 44 с чемто кг на 1 лошадь! Это не мало. Хотя при правильной настройке мотора относительно лодки может и потянуть нормально, но скорость большую не ожидайте. Можно раздушить мотор до 6 сил, это даст еще плюс 80кг к весу поднимаемуму на глис. Опятьже много зависит от лодки! ))))

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:14 ----------

КРАБ сам по себе весит кил 50 +мотор + взрослый 90-100.....вот и считайте из расчета 30-35 кг на лошадь.

у меня 51кг на лошать выводил 5 сильный мотор. )))) 44 вобще без проблем. Видео об этом не раз давал. :yes:
 
Выход на глиссер
Всем привет) Лодка Краб 300, мотор Сузуки 4 л.с. народу было много, а советчиков ещё больше) на МР сегодня пробовали, не выходит на глиссер, у народа таких Сузук немало.. у знакомого Кайман 300 с таким движком говорит легко глиссерует и вообще народу собралось немало.... многие удивлялись почему не выходит..говорят что в принципе такой объём движка и такой размер лодки должен выходить на глиссер, прошу совета! в чём проблема? может и правда лодку поменять на поменьше немного, да вроде и эта маленькая) мотор только купил.

Cуществует мнение, очень приблизительно, что одна лошадь вытаскивает на глисс килограмм 30. Это вес лодки, мотора, капитана в одежде и жилете с кокадой и трубкой:yes: должен бы быть не больше 120 кил, а менять лодку на поменьше только во вред.
Всё написанное исключительно ИМХО
 
Выход на глиссер
Вес лодки, вес мотора, я что за вас должен эти данные искать? У вас в паспорте указан вес. А мне пол инета перерыть надо. Лодка Пайолка?
Может мотор тупо - глубоко сидит или не на том отверстии откидка стоит. Расстояние от АКП до низа транца какое? Если лодка пайолка прогиба от киля до транца нет ?Я вас щас загружу, вы и сами рады не будите. ))))))

Ничего удивительного нет! Мотор обкатали?
Лодка пускай 45 кг. мотор 30 с бензом. Вы 106. пусть 180кг. получается 44 с чемто кг на 1 лошадь! Это не мало. Хотя при правильной настройке мотора относительно лодки может и потянуть нормально, но скорость большую не ожидайте. Можно раздушить мотор до 6 сил, это даст еще плюс 80кг к весу поднимаемуму на глис. Опятьже много зависит от лодки! ))))

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:14 ----------



у меня 51кг на лошать выводил 5 сильный мотор. )))) 44 вобще без проблем. Видео об этом не раз давал. :yes:

Вы извините, лодку с мотором я брал не новые.. старого хозяина знаю хорошо.. документы заберу думаю только весной..они на даче у него.... лодка с фанерным полом но без стрингеров..сколько весит незнаю)...а мотор обкатали ещё в 1998 году))
Объясните что такое правильная настройка?.. и как можно увеличить мощность? и надо ли это делать?
 
Выход на глиссер
Тёмик

Ну так и лодочка другая и мотор другой. Плюс высоту транца , на сколько я помню, регулировал. Факторов много. Но в любом случае для краба 4 л/с маловато - якорь, шмотки снасти..... даже переходный вряд ли будет.
 
Выход на глиссер
Тёмик

Ну так и лодочка другая и мотор другой. Плюс высоту транца , на сколько я помню, регулировал. Факторов много. Но в любом случае для краба 4 л/с маловато - якорь, шмотки снасти..... даже переходный вряд ли будет.

Транец не поднимая с завода потащила двоих и на обкатке еще. со скоростью 25. пустая лодка совершенно и просто мотор и пол бака бенза литров 6 всего. :yes:

---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------

Вы извините, лодку с мотором я брал не новые.. старого хозяина знаю хорошо.. документы заберу думаю только весной..они на даче у него.... лодка с фанерным полом но без стрингеров..сколько весит незнаю)...а мотор обкатали ещё в 1998 году))
Объясните что такое правильная настройка?.. и как можно увеличить мощность? и надо ли это делать?

Читайте форум. У вас Суза 4 такта? помоему она раздушивается под 6 сил.
Транец может нужно нарастить. Смотрите форум. Все есть. Зима длинная. :yes: долго все описывать. :pardon:
 
Выход на глиссер
Транец не поднимая с завода потащила двоих и на обкатке еще. со скоростью 25. пустая лодка совершенно и просто мотор и пол бака бенза литров 6 всего. :yes:

---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------



Читайте форум. У вас Суза 4 такта? помоему она раздушивается под 6 сил.
Транец может нужно нарастить. Смотрите форум. Все есть. Зима длинная. :yes: долго все описывать. :pardon:

Извините, а как узнать сколько мотор тактов?..свеча там одна это точно... и масло доливается прямо в бензин.
 
Выход на глиссер
Извините, а как узнать сколько мотор тактов?..свеча там одна это точно... и масло доливается прямо в бензин.

Улыбнуло! Вы наверное Гуманитарий с большой буквы! Бензин для четырёхтактного мотора чистый, для двухтактного разведён с маслом. Это не вдаваясь в тех. подробности
 
Выход на глиссер

Сейчас смотрят

Назад
Вверх