Выбор первой лодки пвх (Просматривает: 1)

Выбор первой лодки пвх
покупать лодку напрямую у производителя на какую глаз ляжет а мотор у оф. дилера ,почитать ветки форума по своим предпочтениям

далеко не всё пощупать можно ,скудно в магазинах по лодкам
Были в Гладиаторе. Да, там не очень много моделей. А в Лодки Лодки, там кууууча их стоит, и разные модели . Продавцу задал вопросы, по которым ищу лодку, выслушал и предложил пару моделей сразую . Ещё в инете мне понравилось лодка Броня. И он, указал и на нее тоже. Вот так вот)
 
Выбор первой лодки пвх
Выбор первой лодки пвх

Вложения

  • IMG_20220112_134558.jpg
    46.7 КБ · Просмотры: 97
    IMG_20220112_134558.jpg
  • IMG_20220112_134616.jpg
    41.9 КБ · Просмотры: 97
    IMG_20220112_134616.jpg
  • IMG_20220112_134547.jpg
    45.2 КБ · Просмотры: 97
    IMG_20220112_134547.jpg
Выбор первой лодки пвх
Выбор первой лодки пвх
Читааааю, уже с осени))))
Зачем так много читать? Тем более что если очень хочется, то для начала почитать нечто фундаментальное, чтобы потом правильно интерпретировать отрывочные сведения с форума. Если глисс на лодке изначально не планируется, особой разницы по ее размерам и прочим характеристикам нет. Просто купите то, что имеет нормальное количество независимых отзывов, ну и на размер кокпита обратите внимание. Тем более что лодка первая, а размер 320 - проходной. В том же лабазе Лодки Лодки, где выбор вполне достаточный, особенно для начинающего, купил себе пару лет назад Боцман 320. Продавцы там вполне адекватные, быстро подобрали то, что надо, я ничего не читал, просто заехал в магазин и купил. Брал как одноразовую под конкретную рыбалку, но оказалась вполне приличной. Но все одно без дела валяется, так как на серьезные водоемы, особенно вдвоем, нужна побольше, а на несерьезные, еще и одному - поменьше. Проблемы с весом для размера 320 тоже не особо актуальны для физически здоровых людей. А с транцевыми колесами разницы вообще практически нет, больше от мотора и прочего барахла в лодке зависит.
И правильно Вам уже несколько раз посоветовали - не надо париться с пайолами, если под них нет специфических задач, просто купить НДНД, нормальный мотор и далее нарабатывать хотелки в соответствии с собственным опытом.
 
Выбор первой лодки пвх
Зачем так много читать? Тем более что если очень хочется, то для начала почитать нечто фундаментальное, чтобы потом правильно интерпретировать отрывочные сведения с форума. Если глисс на лодке изначально не планируется, особой разницы по ее размерам и прочим характеристикам нет. Просто купите то, что имеет нормальное количество независимых отзывов, ну и на размер кокпита обратите внимание. Тем более что лодка первая, а размер 320 - проходной. В том же лабазе Лодки Лодки, где выбор вполне достаточный, особенно для начинающего, купил себе пару лет назад Боцман 320. Продавцы там вполне адекватные, быстро подобрали то, что надо, я ничего не читал, просто заехал в магазин и купил. Брал как одноразовую под конкретную рыбалку, но оказалась вполне приличной. Но все одно без дела валяется, так как на серьезные водоемы, особенно вдвоем, нужна побольше, а на несерьезные, еще и одному - поменьше. Проблемы с весом для размера 320 тоже не особо актуальны для физически здоровых людей. А с транцевыми колесами разницы вообще практически нет, больше от мотора и прочего барахла в лодке зависит.
И правильно Вам уже несколько раз посоветовали - не надо париться с пайолами, если под них нет специфических задач, просто купить НДНД, нормальный мотор и далее нарабатывать хотелки в соответствии с собственным опытом.
Пайолы планируются для стрельбы на охоте.
 
Выбор первой лодки пвх
Выбор первой лодки пвх
Выбор первой лодки пвх
Как ещё вариант...
 

Вложения

  • IMG_20220112_135835.jpg
    49.9 КБ · Просмотры: 97
    IMG_20220112_135835.jpg
  • IMG_20220112_135842.jpg
    61.4 КБ · Просмотры: 96
    IMG_20220112_135842.jpg
Выбор первой лодки пвх
Пайолы планируются для стрельбы на охоте.

Если нужны дрова, то я бы всё же взял с килем, плоскодонная пайолка - вообще странное изделие, на мой взгляд. Она сильно хуже плоскодонной НДНД (под днищем будут образовываться пузыри воздуха, из-за которых будут прохваты, управляемость а-ля токийский дрифт, днище продрать легко).
Гляньте Фрегат 320ЕК, с виду штрашненькая, но едет хорошо и стоит недорого. И качество хорошее всегда было.
Изделия уфимских кооперативов типа «Брони» - оно вообще зачем? :neet:
 
Выбор первой лодки пвх
У меня с 2013 года Флинк 320-й пайолка - плоскодонка. Под Я2 ползала в одного до 14 км/ч, вдвоем - 9...10. Сейчас на нем Тоха3,5 с гидрокрылом, в одного на глисс выходит - скорость до 21...22 км/ч, вдвоем около 14. Служит до сих пор по необходимости. Где например нельзя слипануться или лодку приходится оставлять далеко от лагеря на воде (даж если сопрут, жальче будет испорченую рыбалку). Пайолы без стрингеров, поэтому собирается несложно.
Если бюджет позволяет, то посмотрите ПолардБерд - у меня такая в размере 360 , пайолы действительно собираются/разбираются очень легко. Облегченная, под мелкомоторы, у них серия Чайка.
 
Выбор первой лодки пвх
...
Изделия уфимских кооперативов типа «Брони» - оно вообще зачем? :neet:
Сергей, в Уфе полным полно "гаражных" производств лодок ПВХ (спасибо за это крупнейшему в СССР заводу РТИ). Но лодки "Броня" - совсем не из этой лиги. Эти лодки делает компания "Пеликан" - вполне уважаемая мануфактура, ей больше 20 лет. А сама марка "Броня", как я понял, это контрактное производство, брендированное для одного из московских дилеров.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх