Выбор первой лодки пвх (Просматривают: 2)

Выбор первой лодки пвх
...Лодка, по сути для двух не крупных людей и может раз в год компанией из четырех человек просто поплавать...
5 сил 2 такта или 6 сил 4 такта смогут поднять на глиссирование до 130-140 кг полезной загрузки почти в любой лодке 350-380 размерностей. Иногда покатать четверых - будет очень грустно, 8-11 км/ч потолок. Есть некоторые лодки, которые способны и 160-170 кг поднять на 5 силах (2 такта) и 200 кг на 6 силах (4 такта).
Моторы 5.8 6,2 если это 2х тактные - это всегда 5 сил. Так работает маркетинг.
7-8 сил - это что-то старое или древнее, про них не будем.
Исходя из вышесказанного, смотрим 9.8 (2такта), как наиболее легкий для двоих не крупных (наиболее частый сценарий использования лодки). 250 кг полезной загрузки сможет вытащить на глиссирование любая нормальная лодка. А некоторые смогут вытащить 300кг.
Покажу те из них, которые легкие, с которыми без проблем справится один человек.

С хорошими кокпитами из того, что было у меня:

Групер 335W


Групер 335W для жизни (листаем на середину, там 4 человека на борту)


Если 335W слишком короткий, можно посмотреть Боцман 350 (у меня не было) или лодку Звезда Китобой:



Примечание - у меня старый Китобой 360, а на нынешнем 360 чуть другое дно, он под мелко-моторами слабее, как с 9.8 не знаю, сам не сравнивал.
Но, не Китобоем единым Звезда славится, есть у нее еще более грузоподъемная штуковина - Катамаран 360:



Терзают муки выбора - Китобой или Катамаран? Подолью масла в огонь:


Стесняетесь малоизвестного бренда - посмотрите модный крафтовый Кашалот от КитБоатс.

На этом, легкие лодки с шикарными кокпитами и серьезной грузоподъемностью закончились (из тех, что знаю).

Есть еще больше кокпит и грузоподъемность - это лодки Флагман серии ДК, но их вес меня не устраивает.
Еще есть Риф Скат, там кокпит приличный, но масса лодки приличная и мотор нужен от 15 сил.

Если брать мотор 9.9 (15 сил) - то можно смотреть любую лодку. Не зря говорят - с 15 силами и стол глиссирует)))
Я предложил легкие, широкие варианты, которым 15 сил не надо.

А вот под 15 сил, если не пугает вес, цена и сроки - Азимут Меридиан!!!!
Смотрю на него с момента его появления, но 9.8 ему будет на грани возможностей мотора, а масса лодки (даже в облегченном варианте) - это на грани моих возможностей.
 
Последнее редактирование:
Выбор первой лодки пвх
5 сил 2 такта или 6 сил 4 такта смогут поднять на глиссирование до 130-140 кг полезной загрузки почти в любой лодке 350-380 размерностей. Иногда покатать четверых - будет очень грустно, 8-11 км/ч потолок. Есть некоторые лодки, которые способны и 160-170 кг поднять на 5 силах (2 такта) и 200 кг на 6 силах (4 такта).
Моторы 5.8 6,2 если это 2х тактные - это всегда 5 сил. Так работает маркетинг.
7-8 сил - это что-то старое или древнее, про них не будем.
Исходя из вышесказанного, смотрим 9.8 (2такта), как наиболее легкий для двоих не крупных (наиболее частый сценарий использования лодки). 250 кг полезной загрузки сможет вытащить на глиссирование любая нормальная лодка. А некоторые смогут вытащить 300кг.
Покажу те из них, которые легкие, с которыми без проблем справится один человек.

С хорошими кокпитами из того, что было у меня:

Групер 335W


Групер 335W для жизни (листаем на середину, там 4 человека на борту)


Если 335W слишком короткий, можно посмотреть Боцман 350 (у меня не было) или лодку Звезда Китобой:



Примечание - у меня старый Китобой 360, а на нынешнем 360 чуть другое дно, он под мелко-моторами слабее, как с 9.8 не знаю, сам не сравнивал.
Но, не Китобоем единым Звезда славится, есть у нее еще более грузоподъемная штуковина - Катамаран 360:



Терзают муки выбора - Китобой или Катамаран? Подолью масла в огонь:


Стесняетесь малоизвестного бренда - посмотрите модный крафтовый Кашалот от КитБоатс.

На этом, легкие лодки с шикарными кокпитами и серьезной грузоподъемностью закончились (из тех, что знаю).

Есть еще больше кокпит и грузоподъемность - это лодки Флагман серии ДК, но их вес меня не устраивает.
Еще есть Риф Скат, там кокпит приличный, но масса лодки приличная и мотор нужен от 15 сил.

Если брать мотор 9.9 (15 сил) - то можно смотреть любую лодку. Не зря говорят - с 15 силами и стол глиссирует)))
Я предложил легкие, широкие варианты, которым 15 сил не надо.

А вот под 15 сил, если не пугает вес, цена и сроки - Азимут Меридиан!!!!
Смотрю на него с момента его появления, но 9.8 ему будет на грани возможностей мотора, а масса лодки (даже в облегченном варианте) - это на грани моих возможностей.

Спасибо за шикарное разъяснение!
 
Выбор первой лодки пвх
А мне прям хочется побольше, не что бы толпу возить, а просто простора хочу
Тогда надо как я, купить лодку 4-х метровую и мотор 9,9 (20) и прицеп к ней, ибо собирать и разбирать ты её задолбаешься. =)))
Если же в одиночку всё ворочать будешь, то смотри, как и писали на вес. 30 кг, если тебе не идет шестой десяток, ворочать вполне будет по силам.
 
Выбор первой лодки пвх
Тогда надо как я, купить лодку 4-х метровую и мотор 9,9 (20) и прицеп к ней, ибо собирать и разбирать ты её задолбаешься. =)))
Если же в одиночку всё ворочать будешь, то смотри, как и писали на вес. 30 кг, если тебе не идет шестой десяток, ворочать вполне будет по силам.
Собирать и разбирать придется, я живу в подмосковном ЖК, хранить лодку на прицепе тупо негде, будет добрую половину года в машине кататься, вместе с мотором))
 
Выбор первой лодки пвх
Посмотрел, почитал. Пока что склоняюсь к китбоатс кашалот 370нднд. Посмотрел обзоры, габариты устраивают, вес приемлемый, цена вполне себе достойная.
 
Выбор первой лодки пвх
Посмотрел, почитал. Пока что склоняюсь к китбоатс кашалот 370нднд. Посмотрел обзоры, габариты устраивают, вес приемлемый, цена вполне себе достойная.
Красивая лодка.
Шкура 36 кг весит, в принципе в машину закинуть в одного нетрудно. Мотор 9.9 (15) бери, под ним весело пойдет, а весит он тоже как шкура лодки. =)
 
Выбор первой лодки пвх
Красивая лодка.
Шкура 36 кг весит, в принципе в машину закинуть в одного нетрудно. Мотор 9.9 (15) бери, под ним весело пойдет, а весит он тоже как шкура лодки. =)
Мой старенький немец спасибо не скажет, в общем)) лодка, мотор и два человека на заднем сидении - передвигаться можно будет только внутри МКАДа:pardon:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх