Я думаю многие бывали на рыболовных выставках. Был и я. Мне крайне не понравился этот базар-вокзал. Посмотреть можно, одним глазком. Пощупать? Не всегда.
Ну а если бы так? Как у них? Понятно, что этот мах топового уровня, взял в себя многое из внутрияпонского рынка, включая хлыст. Но почему же у нас все так, а у них по другому?
Пост с видео махов от Дайвы, о чем он? О выставках! Нет. Он о другом. Но будем соблюдать порядок.
Про выставку. Был один раз. Больше идти желания нет.
Все похоже на рынок. Стенд волжанки. Да, большой. Видно, что лидер нашего рынка, куча народу. Но, бардак. Почему мне надо искать Геннадия, которого теперь нет в Волжанке, чтобы что-то пощупать? Ну а попытку что-то купить я уже в расчет не беру. Обертка блестящая, но содержимым не наполнена.
Колмик. Про его продукцию много написано. Что топовая болонка Фьюм, вероятно, сильно плюсит в весе
)), и пр. Но... эта марка претендует на европейское лидерство. Какой стенд артакс/колмик мне попался? Обычный. Площадью метров пять квадратных. Если сильно постараться, то что-то можно посмотреть. Народу там было немного.
Мавер. Ау? Не было его. Проехали.
Шимано. Стенд неплохой, большой, куча катушек, есть палки, но не было менеджеров. Один на всех, ну и естественно не поплавочник.
Дайва? Практически нет ее поплавочной в России
.
Что в итоге? Мы конечно можем все посмотреть, но очень осторожно.
Про выставку все.
Вернемся к топовому маху от Дайва в ролике. Это классическая мазалка.Для Итальянского/европейского рынка. Но с "фишками" с внутрияпонского рынка. Рекламный ролик? Безусловно. Но кто ж мешает здесь, для нас, снимать подобные ролики, пусть даже на выставке. Например, если посмотреть на 90 % рекламных роликов волжанки, то прям стыдно становится. Да и другие наши марки недалеко ушли.
В общем так, о чем я? О том, что всегда надо стремиться к лучшему. Менеджерам надо повернуться лицом к рыбакам. Предлагаю нашим дилерам брать пример с итальянцев, красивые ролики, лучшие поплавочные удочки для их рынка.