Вопрос по Тохатсу 15,18 (Просматривают: 17)

Вопрос по Тохатсу 15,18
Доброго дня. Сейчас на моем комплекте в подписи хожу 43 км/ч на родном(9) винте, обороты 5850 на максимум, что если 10 винт поставить ? скорость не увеличиться?
Может на 1 - 2 кмч и увеличится, но скорее всего нет. Если навеской мотора и углом откидки получится довести обороты до ~6000, то тогда будет иметь смысл 10 винт.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Мнев Фаворит F500, толстый плотный пвх, мотор Тохатсу 18. С 2008 года каждую навигацию лодка на воде в гавани с мая по октябрь. Долгое время эксплуатация устраивала по принципу "собрал и поехал". Потом заморочился тонкими настройками комплекта. Поднял мотор на 2 см. Трим на втором отверстии. Скорость по навигатору до 37 км/ч (была) и относительно терпимые, горизонтальным веером, брызги от гаек крепления редуктора.
Неожиданно (буквально в этом году) мотор стал ощутимо брызгаться и замер скорости показал максимальную скорость в среднем 33-34 км/ч, иногда не более 30-32... При этом транец даже визуально приобрел некую линзообразную выпуклость

У вас лодке 14 лет, вы что от нее хотите? Пора с ней прощаться. Транец сгнил, скорее всего, за столько лет.

Будем играться с подъемом на транце

На тайфун вот вам рецепт под Т18: поднимаете на 2.5 см., трим 3 или 4 от транца. И брызг практически не будет. Аккуратнее ездите в одного, будет реально рвать комплект. Мне на 11 стали на 380 тайфуне страшно в одного шо пипец. Особенно в ветер и небольшую волну. Скорость полтинник выходит плюс-минус 1.

Доброго дня. Сейчас на моем комплекте в подписи хожу 43 км/ч на родном(9) винте, обороты 5850 на максимум, что если 10 винт поставить ? скорость не увеличиться?

На десятке чуть-чуть увеличится. Рекомендую сталь 10. У нее эластичность повыше - в одного будет крутиться примерно так же (только с 10 шагом, т.е. скорость будет в районе 45-46), а при загрузке проседать будет медленнее. Единственный нюанс - раскручивается она, конечно, медленнее. Зато уверенней.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Народ, кто сколь в редуктор 18ки масла забивал!? Ща менял кое как 300мл влезло, я уже и на колпак ставил и боком, и винт крутил, Тохи не первый год юзаю, но вот налить заявленные 370 мл трабл ппц :D
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Народ, кто сколь в редуктор 18ки масла забивал!? Ща менял кое как 300мл влезло, я уже и на колпак ставил и боком, и винт крутил, Тохи не первый год юзаю, но вот налить заявленные 370 мл трабл ппц :D
Твое рвение набить полный редуктор выйдет боком - выдавит сальники в жару. Воздух обязательно должен быть в редукторе, поэтому без фанатизма, вертикально, пока не польется из верхнего отверстия.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Твое рвение набить полный редуктор выйдет боком - выдавит сальники в жару. Воздух обязательно должен быть в редукторе, поэтому без фанатизма, вертикально, пока не польется из верхнего отверстия.
Так вообще влазит 150 грам, я почему и спрашиваю, кто сколько заливает, поставить вертикально и открыть верхнюю пробку дабы слить излишки дело 1й минуты
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Так вообще влазит 150 грам, я почему и спрашиваю, кто сколько заливает, поставить вертикально и открыть верхнюю пробку дабы слить излишки дело 1й минуты
Хрень какая то, влезает однозначно больше 300 мл. Чем закачиваешь?
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
У вас лодке 14 лет, вы что от нее хотите? Пора с ней прощаться. Транец сгнил, скорее всего, за столько лет.
Привет.
Я с ума еще не сошел. Старые вещи стоят двух "новоделов".
Хоть лодки, хоть ружья, хоть топоры.
Никаких претензий к лодке. Прямо сегодня, помимо капитана, килограмм 250 на глиссер не заметила, как выскочила, скорость 30 км/ч.
А приспичит, заменим транец на новый и потолще.
Похоже причина действительно в использовании нового насоса. Баллоны 0,3-0,4 атмосферы, киль 0,5-0,6. По манометру на насосе. Иногда на солнце срабатывает аварийный клапан. Бежит по волнению изумительно.
Видимо под "новое" давление требуются новые регулировки положения мотора.
Спасибо
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Я с ума еще не сошел. Старые вещи стоят двух "новоделов".

Лодок ПВХ это не касается. Разумный срок службы у них 10 лет. Гниет фанера, деградируют швы, сам ПВХ. Она не вечная.
А приспичит, заменим транец на новый и потолще.

И эта операция на старой лодке будет стоить половину новой. Одной моей лодке 6 лет, второй 3, третьей 2. Никакой разницы не вижу, старая не стоит двух новых))
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Лодок ПВХ это не касается. Разумный срок службы у них 10 лет. Гниет фанера, деградируют швы, сам ПВХ. Она не вечная.


И эта операция на старой лодке будет стоить половину новой. Одной моей лодке 6 лет, второй 3, третьей 2. Никакой разницы не вижу, старая не стоит двух новых))
А я вижу. Лодок много перед глазами в эксплуатации. Не деградировало ничего. Ни швы, ни ткань. От ежегодного хранения в гавани в течении всей навигации только фурнитура стала мягкой, ручки и фиксаторы весел. По первости были жесткими и тугими. Но это не недостаток, констатация факта. Видимо первые Мневы были действительно хороши. Про новые не знаю.
Думаю, кусок нужной фанеры в полметра квадратного стоит подешевле половины новой лодки. Руки из плеч, если что.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Всем привет, подскажите, а чего такое бывает при заводке мотора, когда дергаешь шмыргалку и будто проскакивает что то с характерным скрежетом, мотор естественно не заводится, второй раз всегда нормально, пару раз за сезон такое выскакивает и кажется, кажется!, что это после того как мотор на скорости глушишь, а бывает такой же звук когда уже завел мотор а ты еще дергаешь за шнурок, звук такой звонкий металлический скрежет.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Всем привет, подскажите, а чего такое бывает при заводке мотора, когда дергаешь шмыргалку и будто проскакивает что то с характерным скрежетом, мотор естественно не заводится, второй раз всегда нормально, пару раз за сезон такое выскакивает и кажется, кажется!, что это после того как мотор на скорости глушишь, а бывает такой же звук когда уже завел мотор а ты еще дергаешь за шнурок, звук такой звонкий металлический скрежет.
Стартер проскакивает, у меня такое было. Сними стартер, удали смазку,если она есть, на шкиве, по которому скользит пружина, сними и немного сожми саму пружину. Пружина должна с усилием двигаться по шкиву, иначе собачка плохо входит в зацепление с выступами на маховике.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Всем привет!
Случайно обратил внимание на то, что при вкл.передачи вперёд винт в одну сторону(против часовой стрелки) упирается колом, а в другую проворачивается с небольшим усилием через щелчек. На задней передачи в обе стороны колом, на нейтрале винт крутится легко и бесшумно в обе стороны, но если быстро его вперёд/назад, то в момент перемены вращения легенькое постукивание где то в ноге. Люфта винта и тп никакого нет, по работе мотора нареканий нуль, вот 400+ кг перевозил, глисс за 5-7с обороты в тапку 5200-5300.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Всем привет!
Случайно обратил внимание на то, что при вкл.передачи вперёд винт в одну сторону(против часовой стрелки) упирается колом, а в другую проворачивается с небольшим усилием через щелчек. На задней передачи в обе стороны колом, на нейтрале винт крутится легко и бесшумно в обе стороны, но если быстро его вперёд/назад, то в момент перемены вращения легенькое постукивание где то в ноге. Люфта винта и тп никакого нет, по работе мотора нареканий нуль, вот 400+ кг перевозил, глисс за 5-7с обороты в тапку 5200-5300.
Ничего себе, водномоторник с приличным стажем, и не знает такого общеизвестного факта. Так и должно быть. :yes:
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Ничего себе, водномоторник с приличным стажем, и не знает такого общеизвестного факта. Так и должно быть. :yes:
Вячеслав, я до покупки первого тохатсу9.8 и пилы штиль180, кажись 2013г, вообще не имел представления и опыта работы с ДВС) Не было у меня ничего такого в детстве, а в институте я радиотехнический оканчивал) Сейчас хоть в теории знаком с цпг, редуктором и тп и честно ещё не знал бы, если бы мне сейчас пилу дружок не уханькал. Все делать по инструкции производителя, мой покойный Деда главное чему меня научил, поэтому у меня все эксплуатируется на 100%, но в рамках рекомендации, абсолютно без педантичности, я подтеки клея на швах, на нынешней новой лодки, увидел месяца полтора спустя и то случайно, хотя и перед глазами)) Под колпак мотора лажу два раза в сезон, на всякий свечи как нить поменяю и посмотрю динамику и в конце сезона, а тут, дожигая 4л масла, уже мерещиться все начинает, каждый год одно и тоже) берегу ВЕЩИ, но сейчас точно запомню!
Вот крыльчатку все таки поменять хочу в конце сезона, 6лет/150моточасов сегодня, давление воды везде нормальное, но думаю, пора, хоть меня камрады и отговаривают лезть в работающую технику, свечи кстати у меня тоже родные до сих)))
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх