Вопрос по Тохатсу 15,18
А если 8 шаг взять под загрузку, поможет?У вас 9-ый не перекручивает в одного, так что ничего 10-ый винт не даст. Не стоит деньги тратить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если 8 шаг взять под загрузку, поможет?У вас 9-ый не перекручивает в одного, так что ничего 10-ый винт не даст. Не стоит деньги тратить.
А минимальные обороты какие?( попадающие в диапазон ,,оптимального режима,,). Знакомый дорожит часто на Я30 2Т. Говорю,-" Неполезно это для мотора". - "Почему?" Как-бы ему на пальцах-то объяснить, если кратко?самый оптимальный эксплуатационный режим для лодочного мотора. Не засираются свечи, не коксуются кольца, нормальное охлаждение мотора
Главная опасность при низких оборотах это закоксовка поршневых колец, и низкое давление масла в 4т движках с масляным насосом. Свечи то всегда прогазовать можно.А минимальные обороты какие?( попадающие в диапазон ,,оптимального режима,,). Знакомый дорожит часто на Я30 2Т. Говорю,-" Неполезно это для мотора". - "Почему?" Как-бы ему на пальцах-то объяснить, если кратко?![]()
Для Тохи 2Т 15 9-ый винт суперуниверсальный, и налегке, и при высокой загрузке. У меня на 9-ом винте 325 кг загрузки ехало за вычетом течения 33,5 км/ч при оборотах 5300. Т.е. даже обороты были в пределах рекомендованного диапазона. Загрузку больше не пробовал, но еще 50 кг точно потянул бы. На 8-ом, наверное, выход на глис был бы полегче, но и так было без проблем. Так что 8-ой может понадобится только при экстремальной загрузке ~ 400 кг. Но, во-первых, задумываться о таком винте имеет смысл только после эксперимента с текущим, а во-вторых, на таких загрузках этот мотор топливо кушает как не в себя (дистанционный расход).А если 8 шаг взять под загрузку, поможет?
Разговор про 2Т .Главная опасность при низких оборотах это закоксовка поршневых колец, и низкое давление масла в 4т движках с масляным насосом.
Спасибо, понял))) 300 кг груза у меня везет 33 км/ч))) На крейсере 30 км уверенно идет.Значит и не стоит экспериментов проводить, если все нормально)))Для Тохи 2Т 15 9-ый винт суперуниверсальный, и налегке, и при высокой загрузке. У меня на 9-ом винте 325 кг загрузки ехало за вычетом течения 33,5 км/ч при оборотах 5300. Т.е. даже обороты были в пределах рекомендованного диапазона. Загрузку больше не пробовал, но еще 50 кг точно потянул бы. На 8-ом, наверное, выход на глис был бы полегче, но и так было без проблем. Так что 8-ой может понадобится только при экстремальной загрузке ~ 400 кг. Но, во-первых, задумываться о таком винте имеет смысл только после эксперимента с текущим, а во-вторых, на таких загрузках этот мотор топливо кушает как не в себя (дистанционный расход).
PS Сразу не понял... Я ж Вам уже писал - у вас все отлично. Зачем 8-ой винт? Скорости он точно не прибавит.
Я понял, что 2т движок. У друга такая ямаха.Разговор про 2Т .
На своей 15 4Т дорожил ..ну, не сказать что часАми, с точки на точку перепрыгивал, конешн.. но целый день . Проблем не было.
Есть у меня оригинальный тоховский винт десятка. Практика показала, что при его установке скорость оказывается в том же диапазоне, что и на 9 на полностью открытой дроссельной заслонке, а вот тахометр показывает что на 10 максимальные обороты снижаются с 5600-5700 до 5200-5400. Испытания проходили в стоячей воде с минимальной загрузкойДля Тохи 2Т 15 9-ый винт суперуниверсальный, и налегке, и при высокой загрузке. У меня на 9-ом винте 325 кг загрузки ехало за вычетом течения 33,5 км/ч при оборотах 5300. Т.е. даже обороты были в пределах рекомендованного диапазона. Загрузку больше не пробовал, но еще 50 кг точно потянул бы. На 8-ом, наверное, выход на глис был бы полегче, но и так было без проблем. Так что 8-ой может понадобится только при экстремальной загрузке ~ 400 кг. Но, во-первых, задумываться о таком винте имеет смысл только после эксперимента с текущим, а во-вторых, на таких загрузках этот мотор топливо кушает как не в себя (дистанционный расход).
PS Сразу не понял... Я ж Вам уже писал - у вас все отлично. Зачем 8-ой винт? Скорости он точно не прибавит.
Все логично, обычно обороты меняются на ~ 300 при смене шага винта на 1". Когда обороты близки к максимально рекомендуемым увеличение шага винта (при условии что остальная геометрия такая же) даст минимальную прибавку к скорости, если вобще даст. Если винт слишком тяжел, то обороты могут упасть и на 500 и более.Есть у меня оригинальный тоховский винт десятка. Практика показала, что при его установке скорость оказывается в том же диапазоне, что и на 9 на полностью открытой дроссельной заслонке, а вот тахометр показывает что на 10 максимальные обороты снижаются с 5600-5700 до 5200-5400. Испытания проходили в стоячей воде с минимальной загрузкой
У меня тоже 10 оригинал, в скорости прибавил, обороты снизил. Все как и рассчитывал.Есть у меня оригинальный тоховский винт десятка. Практика показала, что при его установке скорость оказывается в том же диапазоне, что и на 9 на полностью открытой дроссельной заслонке, а вот тахометр показывает что на 10 максимальные обороты снижаются с 5600-5700 до 5200-5400. Испытания проходили в стоячей воде с минимальной загрузкой
Потому что 18 л.с.У меня тоже 10 оригинал, в скорости прибавил,
Был до этого нм15 винт с 10 шагом не просился даже, на 9 родном бодро ходил, без перекрута.Потому что 18 л.с.
Вот сейчас так и есть)))) У меня он просто он один раз выдал в одного по течению быстрому 5860 оборотов. Но то было в прошлом году. А в этом после ТО и раздушки я поставил другой тахометр, получше.И видимо сейчас именно показания все верныМакс. теоретически достижимая скорость на 9-ом винте при 5650 - 41 кмч. При загрузке 250 кг 41 кмч достичь можно только по очень сильному течению или была ошибка измерения. Все у вас сейчас хорошо, если тот мотор, который в подписи.
Ну так между ними разница в объёме почти 50 кубиков! Целый мопед считай!Был до этого нм15 винт с 10 шагом не просился даже, на 9 родном бодро ходил, без перекрута.