Вопрос по Тохатсу 15,18 (Просматривают: 5)

Вопрос по Тохатсу 15,18
Ребят, облетает краска с «внутренней» стороны винта, наработка 6 часов обкатки. 100% ничего нигде ни цеплял. На втором фото видно только лак отлетел. На 2500-3000 оборотов слышатся как прострелы в работе мотора, но как то глухо, как из под воды, дальше все ровно. Кавитация? Как с ней бороться если это именно это явление? В сети нихрена простыми словами не нашел, все как то заумно.
Отлетает и хрен с ней. Звуки - норма, это пропуски зажигания. Можете поставить иридий, будет меньше.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Отлетает и хрен с ней. Звуки - норма, это пропуски зажигания. Можете поставить иридий, будет меньше.
Я иридий в прошлом сезоне поставил, намного лучше стало, нет пердежа после троллинга с малых... На свой авто тоже иридий поставил 6 лет назад и про свечи забыл, правда пробег за 6 лет у меня 30000 км.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Ребят, облетает краска с «внутренней» стороны винта, наработка 6 часов обкатки. 100% ничего нигде ни цеплял. На втором фото видно только лак отлетел.
Если винт "ноунейм", то скорее всего это из-за кавитации. Борьба может вестись путем приведения шага винта в норму и повторная покраска.
Если стоковый Тохацу, то очень странно. У родных винтов, как правило, геометрия близка к идеальной и подобных явлений на "первых шагах" жизни быть не должно.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Если винт "ноунейм", то скорее всего это из-за кавитации. Борьба может вестись путем приведения шага винта в норму и повторная покраска.
Если стоковый Тохацу, то очень странно. У родных винтов, как правило, геометрия близка к идеальной и подобных явлений на "первых шагах" жизни быть не должно.
Да был бы ноунейм винт, вопросов бы не возникало. Винт оригинал 9P. И да, установлен мотор на свиммере 400, акп вровень с килем, прохваты отсутствуют в любых режимах. Есть перекрут, примерно до 6100 обороты растут, скорость нет. В общем опустил пока на 5 мм мотор, буду смотреть. Вообще странно, висела Сузуки дт15а на этих же настройках транца, акп была чуть выше дна, сезон намотал 90 часов на китайском марин рокете, вообще без проблем.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Отлетает и хрен с ней. Звуки - норма, это пропуски зажигания. Можете поставить иридий, будет меньше.
Что то мне подсказывает, не должна отлетать краска, на фото плохо, но видно, что металл тоже подвергся воздействию. Так и до дырки в конце сезона можно докататься. Это за 6 часов обкатки в щадящем режиме.
 

Вложения

  • IMG_2241.png
    2.1 МБ · Просмотры: 41
    IMG_2241.png
Вопрос по Тохатсу 15,18
Да был бы ноунейм винт, вопросов бы не возникало. Винт оригинал 9P.
"Собака где-то порылась"... :hmm:
1. Прикинем скорость... 6100 / 1,85 х 9 х 2,54 = 40 км/час. Если с винтом и лодкой всё нормально, то пустая лодка , с учетом "скольжения "винта должна ехать около 40 км/час. Если не едет, то...
- кривой винт...и следы кавитации говорят об этом. Винт проверить на шаговой горке.
- кривая лодка... привет "гениальным разработчикам" ..."феноменальной лодки"
И да, установлен мотор на свиммере 400,
Посмотреть по днищу, ровное ли? Есть ли бугры и впадины...особенно, перед транцем, большие потертости или шероховатости. Теоретически и косяки в обводах могут дать такой эффект из-за.... "аэрации" днища и винта.
акп вровень с килем, прохваты отсутствуют в любых режимах. Есть перекрут, примерно до 6100 обороты растут, скорость нет. В общем опустил пока на 5 мм мотор, буду смотреть. Вообще странно, висела Сузуки дт15а на этих же настройках транца, акп была чуть выше дна, сезон намотал 90 часов на китайском марин рокете, вообще без проблем.
Чудес не бывает, у всего есть причина.
Какие были показатели скорости и оборотов на пустой лодке?
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
А мне сомнительно, что винт ,,оригинал. По фоткам ТС-а сужу. Какой-то он слишком блестючий . Лак какой-то сверху. На моем Ниссане ,,родной,, просто матовая черная краска.
Может дилер при продаже подменил?( хотя, может быть и наоборот, мой подменный!:))
На месте ТСа я бы купил ещё один винт( оригинал, за 100500 денег, или тайвань/китай). В запас все равно нужен. И отправил бы мастеру на проверку-исправление шага ,,родной,,. Или оба сразу.
Имхо.

Пысы: даже не предполагал, что на наших моторах/винтах может быть такое явление( каверны от кавитации). Думал, только на каких-то высокооборотистых гоночных моторах.
Так то, у меня летом много отмелей песчаных. Новый винт после первой же поездки преобретает такой вид. Не заморачиваемся, короче.:)
(Фотка не моя)

ПыпысЫ: а не от Мерка ли 9.9-18 винт?! У них вроде блестючий ..
 

Вложения

  • Screenshot_20250511-085558.jpg
    96.5 КБ · Просмотры: 24
    Screenshot_20250511-085558.jpg
Последнее редактирование:
Вопрос по Тохатсу 15,18
"Собака где-то порылась"... :hmm:
1. Прикинем скорость... 6100 / 1,85 х 9 х 2,54 = 40 км/час. Если с винтом и лодкой всё нормально, то пустая лодка , с учетом "скольжения "винта должна ехать около 40 км/час. Если не едет, то...
- кривой винт...и следы кавитации говорят об этом. Винт проверить на шаговой горке.
- кривая лодка... привет "гениальным разработчикам" ..."феноменальной лодки"

Посмотреть по днищу, ровное ли? Есть ли бугры и впадины...особенно, перед транцем, большие потертости или шероховатости. Теоретически и косяки в обводах могут дать такой эффект из-за.... "аэрации" днища и винта.

Чудес не бывает, у всего есть причина.
Какие были показатели скорости и оборотов на пустой лодке?
Скорость в среднем 40, так как сброс воды с волжской ГЭС, течение 7км/ч несет, более точно в таких условиях трудно замерить, по течению 47 разогнало, против ~36 на 5700-5900, дальше скорость не растет но крутит до +-6100. Дно на лодке естественно не идеальное, свиммер же, ложка чуть заметная с одной стороны перед транцем. Повторюсь, на Сузуки 37-40 ходил, все было отлично на этом же корпусе. Куда отдать винт стрельнуть на горке, ума не приложу, но блин, неужели все так плохо с производством тохатсу.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
А мне сомнительно, что винт ,,оригинал. По фоткам ТС-а сужу. Какой-то он слишком блестючий . Лак какой-то сверху. На моем Ниссане ,,родной,, просто матовая черная краска.
Может дилер при продаже подменил?( хотя, может быть и наоборот, мой подменный!:))
На месте ТСа я бы купил ещё один винт( оригинал, за 100500 денег, или тайвань/китай). В запас все равно нужен. И отправил бы мастеру на проверку-исправление шага ,,родной,,. Или оба сразу.
Имхо.

Пысы: даже не предполагал, что на наших моторах/винтах может быть такое явление( каверны от кавитации). Думал, только на каких-то высокооборотистых гоночных моторах.
Так то, у меня летом много отмелей песчаных. Новый винт после первой же поездки преобретает такой вид. Не заморачиваемся, короче.:)
(Фотка не моя)

ПыпысЫ: а не от Мерка ли 9.9-18 винт?! У них вроде блестючий ..
Похоже что винт именно Блэк Макс. Подмена и неоригинальность исключена на 99,99%.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Похоже что винт именно Блэк Макс. Подмена и неоригинальность исключена на 99,99%.
Настоящий пиндоский "Блэк Макс" до 2020 года выпускал винты для моторов, начиная со 120 лс. Как обстоят дела сейчас, хз. :coolio:
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Куда отдать винт стрельнуть на горке, ума не приложу,
Даже на РФ есть два умельца.
но блин, неужели все так плохо с производством тохатсу.
Обычно, уши подобного торчат у местных торгашей...Японцы не при делах.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Скорость в среднем 40, так как сброс воды с волжской ГЭС,
С такими "замерами" далеко не уедешь.
... Дно на лодке естественно не идеальное, свиммер же, ложка чуть заметная с одной стороны перед транцем.
А где же "инновационность"? :eek:
Похоже, что "дальше будет только хуже", увы... Это особенность!!! не армированного материала с огромным TKL.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Всем доброго здоровья! Тохатсу 18 - вопрос о том самом отверстии в нижней части редуктора, который в начале топика этого. Он нигде в руководстве не обозначен и очень долго через него стекает после воды маслянистая жижа бурого цвета, по консистенции как эмульсия- это нормально?
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Скорость в среднем 40, так как сброс воды с волжской ГЭС, течение 7км/ч несет, более точно в таких условиях трудно замерить, по течению 47 разогнало, против ~36 на 5700-5900, дальше скорость не растет но крутит до +-6100. Дно на лодке естественно не идеальное, свиммер же, ложка чуть заметная с одной стороны перед транцем. Повторюсь, на Сузуки 37-40 ходил, все было отлично на этом же корпусе. Куда отдать винт стрельнуть на горке, ума не приложу, но блин, неужели все так плохо с производством тохатсу.
Фото винта сделайте подробно, маркировки и тд.
TMC производство 14 шлицевых винтов в китай закинули давным - давно: как бы не в 2008 ли году.
Подмена винта с учетом стоимости оригинала - распространенный кейс.

А анод мотора в каком состоянии?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх