Вопрос по Тохатсу 15,18 (Просматривают: 8)

Вопрос по Тохатсу 15,18
Очень странный результат. Я брал свои 3 года назад. Никаких вибраций. Идеальные винты. Винты заказывал из пендосии, получалось прилично дешевле.
Соласы - дерьмо, мне хватило его купить один раз в 2010 году на Тоху 9,8 (8 шаг), чтобы это понять. Вибрация, вой на оборотах ниже среднего. Лопасти вращаются впритык к магниевому аноду. При случае не устаю это повторять, чтобы другие не вляпались.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Соласы - дерьмо, мне хватило его купить один раз в 2010 году на Тоху 9,8 (8 шаг), чтобы это понять. Вибрация, вой на оборотах ниже среднего. Лопасти вращаются впритык к магниевому аноду. При случае не устаю это повторять, чтобы другие не вляпались.
Юзаю солас 10 шага - нормально все.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Соласы - дерьмо, мне хватило его купить один раз в 2010 году на Тоху 9,8 (8 шаг), чтобы это понять. Вибрация, вой на оборотах ниже среднего. Лопасти вращаются впритык к магниевому аноду. При случае не устаю это повторять, чтобы другие не вляпались.
Хз, я на 9.8 тоже брал солас грузовой, никаких проблем, а +50кг на глиссер :victory:
Тутя уже говорил, что солас это лотерея, два одинаковых винта по бумагам, а в работе разные.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Эээ у меня нет слов, я вам про электричество и лампочки вы мне про урожай помидоров...
Явно видна антикавитационная плита, а ваш стык.... стык в небе....
В зеркало не пробовали смотрется? Еще раз, рассматривается вариант Автора, который кстати готов проверить. Теперь про ваше видео.
Во первых первый вопрос который возникает это разные лодки, разная длина лодки, разная геометрия, разная выстоа транца, по разному вывешивают моторы, разные дырки угла наклона и т.д.
Во вторых видео фиксирует уже глиссирующий режим, ну нету на нем выхода на глисс :laduh::D:pardon:
Ну да ладно, что тут говорить, говорим про время выхода на глисс. Строите из себя какого-то супер проффесионала, а в доказательство приводите другую лодку с другими характеристиками и самое что прикольное на видео нету факта выхода на глисс Это пардонте как в анегдоте, видишь птичку - ее нету - а на самом деле она есть)))) Ну да ладно, еще раз про зеркало напоминаю))))
Вот будете факты аргументированно показывать, сразу вырастете в моих глазах.
Например первое фото, которое нашел в интернете, на котором мотор до старта и на нем видно, что все пока что в воде и АКП и место крепления пластины)))
5151782694.jpg


А пока могу пожелать здоровья.
 
Последнее редактирование:
Вопрос по Тохатсу 15,18
Друзья, подскажите - где наклейки и шильду на Ниссан Марин заказать?
На авито найдите, прям так в поисковике: шильда на мотор.
Две наклейки, на колпак цифры и шильда на мотор с новыми мощностями. Продавец должен уточнить какой мотор и какой год выпуска ибо циферки несколько разнятся у Тох, мерков, нм и по годам выпуска.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
В зеркало не пробовали смотрется? Еще раз, рассматривается вариант Автора, который кстати готов проверить. Теперь про ваше видео.
Во первых первый вопрос который возникает это разные лодки, разная длина лодки, разная геометрия, разная выстоа транца, по разному вывешивают моторы, разные дырки угла наклона и т.д.
Во вторых видео фиксирует уже глиссирующий режим, ну нету на нем выхода на глисс :laduh::D:pardon:
Ну да ладно, что тут говорить, говорим про время выхода на глисс. Строите из себя какого-то супер проффесионала, а в доказательство приводите другую лодку с другими характеристиками и самое что прикольное на видео нету факта выхода на глисс Это пардонте как в анегдоте, видишь птичку - ее нету - а на самом деле она есть)))) Ну да ладно, еще раз про зеркало напоминаю))))
Вот будете факты аргументированно показывать, сразу вырастете в моих глазах.
Например первое фото, которое нашел в интернете, на котором мотор до старта и на нем видно, что все пока что в воде и АКП и место крепления пластины)))


А пока могу пожелать здоровья.
Да что ж такое то.... смотрите с самого начала!!! Ну это бред простите уже какой то... Хочется уже людей в белых халатах на помощь звать :pardon::helpsmilie:Факты и ничего кроме них! Все же очевидно до нельзя. Как лодка стоит, потом разгон, потом выход на глиссирование и даже стоп. Вы видеть не хотите? Че прям серьезно не видите ???
PS вас реально задевает, что я "супер профессионал" в этом вопросе чем вы? :D И? так это же хорошо, чему то научитесь. Не будите нести чушь. Я с удовольствием слушаю людей умнее и толковее меня, соответственно пытаюсь как-то вернуть долги, рассказываю то, что знаю и умею, что не так? (заметьте и денег не беру, хотя мне это стоило очень дорого и по времени и финансово и физическими усилиями)
 
Последнее редактирование:
Вопрос по Тохатсу 15,18
На авито найдите, прям так в поисковике: шильда на мотор.
Две наклейки, на колпак цифры и шильда на мотор с новыми мощностями. Продавец должен уточнить какой мотор и какой год выпуска ибо циферки несколько разнятся у Тох, мерков, нм и по годам выпуска.
В основном на авито очень много шильдов изготавливают в нижнем новгороде, но доставка и изготовление больше 2-х недель
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Да что ж такое то.... смотрите с самого начала!!! Ну это бред простите уже какой то... Хочется уже людей в белых халатах на помощь звать :pardon::helpsmilie:Факты и ничего кроме них! Все же очевидно до нельзя. Как лодка стоит, потом разгон, потом выход на глиссирование и даже стоп. Вы видеть не хотите? Че прям серьезно не видите ???
Сорри, почему то видео открылось не с самого начала(((
Тогда смотрим выход на глисс с 3 по 8 секунду
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
На авито найдите, прям так в поисковике: шильда на мотор.
Две наклейки, на колпак цифры и шильда на мотор с новыми мощностями. Продавец должен уточнить какой мотор и какой год выпуска ибо циферки несколько разнятся у Тох, мерков, нм и по годам выпуска.
Посмотрел по такому запросу и что-то не нашел (
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Вся его тяговитость, как и любого другого мотора, заканчивается там, где номинальных лошадей становится не достаточно под поставленные задачи :D
15-18лс прекрасно тащят казанку, обь1, южанку, современные кастрюли-шлюпки ростом 370-420, без всяких бубнов и винтов.
Все от задач и кошелька, я начинаю думать о 25-30лс только тогда, когда мама с тещей решают выехать чз реку сосисок пожарить. Для загрузки (полезной) в 300кг мотор песня, это трое+скарб, можно ехать хоть куда. Расход приятно удивляет, с такой же полезной загрузкой на Крым+30лс(яма/суза) расход тупо ниже в 1.5раза(уверенно,а то и по более) , на дистанцию в 20-25км приезжаешь на 5-10мин позже. Все апробированно не единожды.
Буквально вчера, трое в лодке не считая скарба, по течению 35- 36/ч 4800-5000рпм, в тапку 40-41/ч 5400+рпм. Против 29-30/ч 4800-5000рпм, в тапку 34-35/ч 5400+рпм.
Винт стоковый.
Увы, у меня вес корпуса 200кг, а с АКБ и баком, все 250. Плюс вещи. И прекрасно он может тащить только 2 седока. Третьего у же с бубном. И это, прекрасно тащить до 35 кмч. В одного 40. Никакой речи о выходе на глисс с 4 седоками. Все логично, мощности не хватает. Мне лишь хотелось реализовать все возможности жесткого корпуса. Поэтому Т18 теперь лежит законсервированным.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Соласы - дерьмо, мне хватило его купить один раз в 2010 году на Тоху 9,8 (8 шаг), чтобы это понять. Вибрация, вой на оборотах ниже среднего. Лопасти вращаются впритык к магниевому аноду. При случае не устаю это повторять, чтобы другие не вляпались.
Судя по всему, не всем везет. У меня на обоих моторах к нержавейке вопросов нет. Улучшение результатов.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Кстати, по поводу всех винтов. Сверяйте клейма на винте, смотрите как упаковано, какие наклейки. Уже давно начали подделывать именитые бренды. Как с автозапчастями.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Соласы - дерьмо, мне хватило его купить один раз в 2010 году на Тоху 9,8 (8 шаг), чтобы это понять. Вибрация, вой на оборотах ниже среднего. Лопасти вращаются впритык к магниевому аноду. При случае не устаю это повторять, чтобы другие не вляпались.
У всех винтов, рекомендованных на Tohatsu 18 2Т никаких проблем с близким расположением к аноду нет. Скорее всего вы подбирали по шлицам и диаметру, но есть еще и угол отклонения лопасти. Номер детали есть?
Я подбирал свои винты по каталогам boats.net
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх