Вопрос по Тохатсу 15,18 (Просматривают: 4)

Вопрос по Тохатсу 15,18
Посмотрю, у каждого человека есть свое мнение!!!
Не стоит упираться. Уже давным давно известный факт. При устоявшемся движении на глиссировании, при грамотном вывешивании плита будет сухая. Все, что выше плиты будет бесполезным аксессуаром. Но, если это вас успокаивает, то оставьте... как фетиш :)
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Не стоит упираться. Уже давным давно известный факт. При устоявшемся движении на глиссировании, при грамотном вывешивании плита будет сухая. Все, что выше плиты будет бесполезным аксессуаром. Но, если это вас успокаивает, то оставьте... как фетиш :)
Дело не в упорстве, просто в связи с этой темой очень много споров, мне показалось что он стал быстрее выходить на глис, но это мнение субьективное, поэтому я замерю с пластиной и без, что бы не было споров, вот и все!!!
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Дело не в упорстве, просто в связи с этой темой очень много споров, мне показалось что он стал быстрее выходить на глис, но это мнение субьективное, поэтому я замерю с пластиной и без, что бы не было споров, вот и все!!!
Попробуйте. Но мониторинг нужно делать вдвоем, для объективности.
Ваш вариант , в чистом виде, брызгоотбойник. Вариант гашения брызг от датчика эхолота.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Что вы пишите куда прикреплена пластина изогнутая она не участвует на глиссе ни как и при старте тоже она намного выше дна лодки вы что.Брызги были у меня на лодке транец длина 410 поднять пришлось 12 мм все но надо до 20 поиграться может еще круче поедет но надо 10 винт(а винт 5 рублей стоит).пока курю бамбук!!!
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Что вы пишите куда прикреплена пластина изогнутая она не участвует на глиссе ни как и при старте тоже она намного выше дна лодки вы что.Брызги были у меня на лодке транец длина 410 поднять пришлось 12 мм все но надо до 20 поиграться может еще круче поедет но надо 10 винт(а винт 5 рублей стоит).пока курю бамбук!!!
На десятом у вас может не раскрутиться мотор до максималки. 9 нержавейка прибавила 200 оборотов к оригинальной 9 из алюминия. Но она в два раза дороже стандартного.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
тут надо у гуру спросить по поводу нержи. первое от стали на камнях ахтуба редуктору будет и помоему нерж стоит не в два а в три раза больше алюминий оригинал. а то что не оригинал накуй надо. денег хватило на мотор некуй ставить нержавейку китай.да и не поедет китай лучше оригинала даже на шаг вперед!!!
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
тут надо у гуру спросить по поводу нержи. первое от стали на камнях ахтуба редуктору будет и помоему нерж стоит не в два а в три раза больше алюминий оригинал. а то что не оригинал накуй надо. денег хватило на мотор некуй ставить нержавейку китай.да и не поедет китай лучше оригинала даже на шаг вперед!!!
У меня два нержавеющих винта на Т18, 9 и 8. Оба Солас. Не так хрень, которая идет с Али. И оба на голову выше чем оригинал.
Удар по камням и алюминиевым винтом непредсказуем. Но с нержей будет хуже.
А алюминиевый винт всегда "кот в мешке", особенно Бексаны и им подобные.
 
Последнее редактирование:
Вопрос по Тохатсу 15,18
надо пробовать но с нержавейкой оч дороги эксперименты.в плане даже покупки.пока хочется чуток убавить прыти у мотора в плане поскоростнее винт потому что он не чует нифига на стандартном винте что 2 что 3 пассажира плюс загрузка.ну можно впринципе с дизелем сравнить что 2 что 3 тонны тащить пофигу ему.классный мотор.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
я писал только об оригинале и нах не надо солас баексан кто то пишет баексан типа оригинал солас кто то пишет класс и тд. накуй только оригинал. сила нерж канеш оч хорошо но все надо пробовать на вкус.все надо подбирать под определенные условия.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
надо пробовать но с нержавейкой оч дороги эксперименты.в плане даже покупки.пока хочется чуток убавить прыти у мотора в плане поскоростнее винт потому что он не чует нифига на стандартном винте что 2 что 3 пассажира плюс загрузка.ну можно впринципе с дизелем сравнить что 2 что 3 тонны тащить поф игу ему.классный мотор.
Вся его тяговитость заканчивается на ПВХ. Как только переставляешь его на жесткий корпус, то сдувается. Потом идут пляски с бубном по шагу, нержавейке, гидрокрылу.
У вас все в переди... И покупка более мощного мотора :)
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
У меня два нержавеющих винта на Т18, 9 и 8. Оба Солас. Не так хрень, которая идет с Али. И оба на голову выше чем оригинал.
Удар по камням и алюминиевым винтом непредсказуем. Но с нержей будет хуже.
А алюминиевый винт всегда "кот в мешке", особенно Бексаны и им подобные.
Купил 11шаг сталь солас... :ranting:это что-то ... слов нет(дорогущиииий). У корня 12,7 к концу лопасти 9,8... Жуть неимоверная. И главное, в магаз не вернешь,, блин попадос просто:mad:. 10 алюминь солас, разбег по шагу 0,7... самый лучший оказался винт 9 ка который шел с винтом, там -0,3
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Купил 11шаг сталь солас... :ranting:это что-то ... слов нет(дорогущиииий). У корня 12,7 к концу лопасти 9,8... Жуть неимоверная. И главное, в магаз не вернешь,, блин попадос просто:mad:. 10 алюминь солас, разбег по шагу 0,7... самый лучший оказался винт 9 ка который шел с винтом, там -0,3
А на воде какие показатели? Те, что у меня дали только положительный результат, прирост по оборотам в одном случае и скорость, прирост и тяговитость в другом.
Шаг на горке не мерил
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
А на воде какие показатели? Те, что у меня дали только положительный результат, прирост по оборотам в одном случае и скорость, прирост и тяговитость в другом.
Шаг на горке не мерил
Да какие, средние как у всех. Проверяют хорошо один на 10000, если честно. Очень расстроен 11... от него еще и вибрация на румпель- лодка, до 4000 чувствуется как битая лопасть. Стоит как чугунный мост, весит так же, и не едет... Хуже 10 ки. Обороты ~ 4200, скорость слезы. 9 и 10 ка в принципе по скорости одинаковы, обороты проседают 200-300, вроде норма, но прям чувствуется, что ну не то и все. Стальной опилили, чуть лучше стало, пилим дальше. PS мерим не на горке, методы более интереснее, но более трудозатратны.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Очень странный результат. Я брал свои 3 года назад. Никаких вибраций. Идеальные винты. Винты заказывал из пендосии, получалось прилично дешевле.
 
Вопрос по Тохатсу 15,18
Вся его тяговитость заканчивается на ПВХ. Как только переставляешь его на жесткий корпус, то сдувается. Потом идут пляски с бубном по шагу, нержавейке, гидрокрылу.
У вас все в переди... И покупка более мощного мотора :)
Вся его тяговитость, как и любого другого мотора, заканчивается там, где номинальных лошадей становится не достаточно под поставленные задачи :D
15-18лс прекрасно тащят казанку, обь1, южанку, современные кастрюли-шлюпки ростом 370-420, без всяких бубнов и винтов.
Все от задач и кошелька, я начинаю думать о 25-30лс только тогда, когда мама с тещей решают выехать чз реку сосисок пожарить. Для загрузки (полезной) в 300кг мотор песня, это трое+скарб, можно ехать хоть куда. Расход приятно удивляет, с такой же полезной загрузкой на Крым+30лс(яма/суза) расход тупо ниже в 1.5раза(уверенно,а то и по более) , на дистанцию в 20-25км приезжаешь на 5-10мин позже. Все апробированно не единожды.
Буквально вчера, трое в лодке не считая скарба, по течению 35- 36/ч 4800-5000рпм, в тапку 40-41/ч 5400+рпм. Против 29-30/ч 4800-5000рпм, в тапку 34-35/ч 5400+рпм.
Винт стоковый.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх