• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Вопрос по Тохатсу 15,18 (Просматривают: 3)

С нами с
23.02.2013
Сообщения
4 179
Репутация
7 225
Возраст
55
Откуда
Псков
Вопрос по Тохатсу 15,18
Люфт есть, был изначально и не увеличился за 6 лет пользования мотора. Не измерял, но кажется меньше 1мм. Небольшой вой на определённых оборотах присутствует. Мотор 2013 года, с завода была завёрнута кромка сальника вертикального вала, соответственно вода в редукторе, менял сальник, после этого всё нормально.
 
С нами с
01.06.2016
Сообщения
78
Репутация
38
Возраст
39
Откуда
Усть-Катав
Вопрос по Тохатсу 15,18
Люфт есть, был изначально и не увеличился за 6 лет пользования мотора. Не измерял, но кажется меньше 1мм. Небольшой вой на определённых оборотах присутствует. Мотор 2013 года, с завода была завёрнута кромка сальника вертикального вала, соответственно вода в редукторе, менял сальник, после этого всё нормально.
Огромное спасибо за ответ, успокоили, воду проверял - нет.
 
С нами с
01.06.2016
Сообщения
78
Репутация
38
Возраст
39
Откуда
Усть-Катав
Вопрос по Тохатсу 15,18
И всё же не даёт покоя ещё один люфт, самое обидное что с ноля не проверил какой он был, поэтому сравнить не с чем. На включенной передаче вал проворачивается на два зуба примерно, у кого как? Я понимаю что я возможно лишнего лезу в мотор, но делать этого не перестану ))).
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 756
Репутация
15 580
Откуда
Город-герой Ленинград
Вопрос по Тохатсу 15,18
Прошу подскажите владельцы Тох на сколько поднимали свои моторы.

Может, кому-то будет полезно. Азимут 380Т, поднимал обычной проставкой на 1.5 - 2 см. 2 см. ехали лучше. Дырка была третья. Обороты крутились штатно, в диапазоне 5100-5800 в зависимости от нагрузки. Лодка вывозила 4х нетолстых людей с минимальными пожитками, 28 км\ч. Брызг почти не было, так, на баллоны кропило, но без драматизма. Винт родной - наилучший из прокатанных. Пробовал Black Max 10 шага, недокрут, ездить можно только в одного в пустой лодке. Пробовал King Dolphin, написано было 10 шага, но очень похож на оригинал, и троих уже хуже на глисс вытаскивает. Куплю запасную 9ку оригинал при случае.

У меня встречный вопрос: сколько у кого холостые обороты после проката на полной скорости? И сколько минимальные на переднем ходе. У меня такое ощущение что после проката завышенные (1100-1200), но отрегулировать не прокатав невозможно - они при прогреве обычном туда не поднимаются, держатся 900-940. Если отрегулировать после проката, хрен заведешь, и на выкрученной до минимума ручке глохнет при включении передачи. Мучать его дальше, или забить? Возит отлично, не греется, вибраций нет почти, не брызгает. Я, на самом деле, доволен как слон. Если бы не холостые.
 
С нами с
27.12.2017
Сообщения
544
Репутация
568
Возраст
36
Откуда
Мурманск
Вопрос по Тохатсу 15,18
Может, кому-то будет полезно. Азимут 380Т, поднимал обычной проставкой на 1.5 - 2 см. 2 см. ехали лучше. Дырка была третья. Обороты крутились штатно, в диапазоне 5100-5800 в зависимости от нагрузки. Лодка вывозила 4х нетолстых людей с минимальными пожитками, 28 км\ч. Брызг почти не было, так, на баллоны кропило, но без драматизма. Винт родной - наилучший из прокатанных. Пробовал Black Max 10 шага, недокрут, ездить можно только в одного в пустой лодке. Пробовал King Dolphin, написано было 10 шага, но очень похож на оригинал, и троих уже хуже на глисс вытаскивает. Куплю запасную 9ку оригинал при случае.

У меня встречный вопрос: сколько у кого холостые обороты после проката на полной скорости? И сколько минимальные на переднем ходе. У меня такое ощущение что после проката завышенные (1100-1200), но отрегулировать не прокатав невозможно - они при прогреве обычном туда не поднимаются, держатся 900-940. Если отрегулировать после проката, хрен заведешь, и на выкрученной до минимума ручке глохнет при включении передачи. Мучать его дальше, или забить? Возит отлично, не греется, вибраций нет почти, не брызгает. Я, на самом деле, доволен как слон. Если бы не холостые.
У меня холостые примерно 1100 не парюсь
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 756
Репутация
15 580
Откуда
Город-герой Ленинград
Вопрос по Тохатсу 15,18
У меня холостые примерно 1100 не парюсь
При включении передачи не стукает? У меня просто ситуация примерно такая: запуск, холостые 740-840, прогрев - холостые 900-950. Выше не идут. Дальше прокат минут 15-20 на полном газу. Холостые 1100-1200. Подождешь минут пять - спустятся туда же в 900-950. Я предполагаю, что это нормальная работа мотора, и ничего с ним не будет. Потому что этот люфт температурный не уйдет от регулировки карба.
 
С нами с
01.06.2016
Сообщения
78
Репутация
38
Возраст
39
Откуда
Усть-Катав
Вопрос по Тохатсу 15,18
Ребят у кого есть возможность замерьте пожалуйста этот тангенциальный люфт на винте при включенной передаче, про который выше написал.
 
С нами с
17.11.2012
Сообщения
382
Репутация
129
Откуда
Кировская обл
Вопрос по Тохатсу 15,18
Ребят у кого есть возможность замерьте пожалуйста этот тангенциальный люфт на винте при включенной передаче, про который выше написал.
Это не люфт у тебя .Такой ход у всех редукторов лодочных .
 
С нами с
01.06.2016
Сообщения
78
Репутация
38
Возраст
39
Откуда
Усть-Катав
Вопрос по Тохатсу 15,18
Доехал до такого мотора в своём городе, да так же всё, и винт бьёт и люфт такой же.
 
С нами с
01.06.2016
Сообщения
78
Репутация
38
Возраст
39
Откуда
Усть-Катав
Вопрос по Тохатсу 15,18
Люфт в румпеле уменьшил вставив кусочек пластика от полторашки, совсем там люфт убирать я так понял нельзя, виброразвязка мотора с румпелем именно в этом месте. Не испытывал ещё, но думаю будет поудобней.
 

Вложения

  • шестерня.jpg
    92.7 КБ · Просмотры: 69
    шестерня.jpg
С нами с
01.06.2016
Сообщения
78
Репутация
38
Возраст
39
Откуда
Усть-Катав
Вопрос по Тохатсу 15,18
Это не люфт у тебя .Такой ход у всех редукторов лодочных .
На ветерке нет такого люфта, вот я и запереживал, думал может штифт уже какой раздолбило. Я так понял это люфт в муфте сцепления, а не в самой паре.
 
С нами с
01.06.2016
Сообщения
78
Репутация
38
Возраст
39
Откуда
Усть-Катав
Вопрос по Тохатсу 15,18
Испытал кстати вдвоём (160кг.) 11.5 винт, не катит - скорость 38км/ч, обороты 4800, в принципе примерно так и представлял. Так что 11.5 винт как раз для меня одного, не более.
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 756
Репутация
15 580
Откуда
Город-герой Ленинград
Вопрос по Тохатсу 15,18
На ветерке нет такого люфта
На ветерке много чего нет по сравнению с тохой, а ведь они одновременно выпускались не один год. 15шка одна из самых консервативных и долгоживущих моделей в линейке 2Т, даже вечной проблеме с переламывающимися проводами пластины зажигания уже второй десяток лет наверное пошел. Но у Ветерка свой шарм. Это история из молодости)

Отрегулировал сегодня карб на 15хе, обнаружил что болталась вертикальная тяга заслонки и она не открывалась полностью на полном газу. Сопливо весьма сделана вся система тяг, если честно. Буду регулярно осматривать и подтягивать.
Больше вопросов не имею по карбу. Убрал сотню оборотов лишнюю на холостом, чтобы при включении передачи не стукало. Мотор законсервирован. Буду остальные выгуливать по возможности.
 
С нами с
12.05.2014
Сообщения
3 307
Репутация
2 483
Возраст
38
Откуда
Томская обл.с.Каргасок
Вопрос по Тохатсу 15,18
Не мешайте мотору работать)
+100100
Может я чего не знаю, но обороты выставляют именно на прогретом моторе, а не после хода! После хода у всех обороты завышенны, может у всех работает чего не правильно? И это не только у тох, а суз и ям мне известных от 5 до 30лс 2т. Сам с первой Т9.8 пытался выставить эти обороты, если после хода их убавить, то на холодную и прогретом моторе не раскручивает до положенных хоть 15мин тарахтит. На 18 вообще не лезу, с завода и после обкатки 950-1050 на разгретом движке(к слову передача без стука включается), после хода 1100-1200, правда я на нейтраль редко переключаюсь, обычно доехал и заглушил движок, потом перед стартом нейтраль и не изза каких то сакральных умыслов, а так удобно, смысл после хода нейтраль включать и тарахтеть в холостую? но это кому как по нужде)
По винтам имею мнение, что лучше стокового у Т18 нет аналогов, по загрузке: 450кг на глисс за 5с, по скорости: с полезной загрузкой 200кг 40-41км/ч разгоняется, чего надо еще?)
Если отталкиваться от оригинального размера, то 11 шаг нужен только для прокаженного эгоиста и без вариантов, 10й еще можно подумать, но лучше на думках и остановиться :D, для загрузки до 200кг ибо с такой нагрузкой еще идет перекрут в тапку.
Все ИМХО
ПС мелкомощные моторы это необходимость, а не гонки, хотите скорости, то кастрюля и от 30лс......
 

Сейчас смотрят

Вверх