Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бензин с маслом здесь непричем, брак. Было такое у моторов последних лет выпуска. Какого года мотор?
а говорят Тохи японские))))))
Здравствуйте. На Меркуриях какие жиклёры не знаю, а на Тохатсу 15 и 18 стоят 110 и 116 соответственно. На Т18 ставил 110 мотор идёт экономичней. Но идут хлопки в выхлопную от бедной смеси. Оставил стандарт 116. Так что если у вас бедная смесь будет хлопать именно на максималке.
120- ОООчень много будет для 15 сил. На Т18- 116 оригинал.По свечам:использую на всех только NGK , Денсо - не устойчивые обороты на хх( не понравились).Вот спасибо!Это я и хотел уточнить.У меня таки есть,не хватает топлива на больших оборотах,может сделать жиклер 120?
У меня и есть аналог тохатсу 18,значит сделаю жиклер 116.Открывал я каталог запчастей пишут, что стоит на Тохе 18 110 жиклер.120- ОООчень много будет для 15 сил. На Т18- 116 оригинал.По свечам:использую на всех только NGK , Денсо - не устойчивые обороты на хх( не понравились).
У меня и есть аналог тохатсу 18,значит сделаю жиклер 116.Открывал я каталог запчастей пишут, что стоит на Тохе 18 110 жиклер.
У меня и есть аналог тохатсу 18,значит сделаю жиклер 116.Открывал я каталог запчастей пишут, что стоит на Тохе 18 110 жиклер.
Все пункты,что Вы написали,я проверил,в том числе и лепестковые клапана.Я вот думаю,что жиклеры у меня стоят именно от 15 сил,так как на заводских настройках ДЗ открывалась не полностью,и УОЗ был всего 15 град.Переделал пластину открытия заслонки,и поставил УОЗ 25 град,теперь ДЗ открывается полностью,и не хватает топлива нва высоких оборотах. А какое масло Вы используете?Я езжу на Квиксильвере минералке.Если жиклер стоит родной, то зачем его менять. производитель мотора поставил туда оптимальный. скорее причина в другом. Алгоритм выбрал бы такой: от приемной сетки в баке, груша, проверка топливного насоса( подсос воздуха, целостность мембраны и пр.) Далее карбюратор (отсутствие мусора, износ запорной иглы, регулировки) Потом уже блок лепестковых клапанов.
По свечам. Ставить родные. проверить зазор. В свое время ставил иридиевые - снял. Родные работают лучше. И еще. кто бы что не говорил, работа 2Т мотора напрямую зависит от масла в топливе. Не агитирую никого, но давно отказался от минеральных и П/С масел покупаемых по принципу "мотор любое гуано сожрет, поэтому зачем платить больше". результат этого - состояние свечей как на нормальном 4Т двигателе и отсутствие засирания свечей на малом газу и ХХ.
Все пункты,что Вы написали,я проверил,в том числе и лепестковые клапана.Я вот думаю,что жиклеры у меня стоят именно от 15 сил,так как на заводских настройках ДЗ открывалась не полностью,и УОЗ был всего 15 град.Переделал пластину открытия заслонки,и поставил УОЗ 25 град,теперь ДЗ открывается полностью,и не хватает топлива нва высоких оборотах. А какое масло Вы используете?Я езжу на Квиксильвере минералке.
В описании масла, нет применения к лодочноиу мотору.Или это не столь важно?Можете объяснить в чем его преимущество в сравнении с квиксильвером?С этого и начали бы. С переделок. Заслонка стала открываться больше, воздуха стало больше, как следствие топливная смесь обеднилась. Вот он и стал проваливать при полностью открытом дросселе. Подбирайте жиклер, чтобы дать больше топлива в смесь и восстановить пропорцию.
Масло беру Ravenol Scooter 2-Takt Fullsynth. Квик премиум брал давным давно баклажку 10 литров, сжег из нее литра 4 и отдал товарищу чтобы не болталось в гараже.
Вот спасибо Вам.Посмотрел видео о разборке карбюратора,и нашел косякМожет тут кто нибудь поймет что он имеет в виду https://www.youtube.com/watch?v=-dSyyciZFxQ&t=5s карбюратор https://www.youtube.com/watch?v=j4kF0_kqKYg&t=900s