Сегодня решил поменять крыльчатку в Т18, старая была еще жива, но 3 года возраст и по мануалу предписана замена, с мыслью «Хоть проверю», взялся за ключи. Итак нам понадобиться
1. Ключ на 13
2. Ключ на 10
3. Ответка
4. молоток
5. и стальная выколотка диаметром 1,5-2 мм. (я использовал иглу от старого карба, предварительно откусив тонкую часть)
переводим рычаг реверса в положение при котором муфта тяги занимает самое нижнее положение, берем выколотку, и выбиваем верхний штифт.
http://i036.**********/1102/f5/514b7cb82d3dt.jpg
После чего переводим рычаг реверса в противоположенное положение, тяга размыкается
http://s009.**********/i308/1102/37/936bb1f3e807t.jpg
Откручиваем 4 гайки на 13.
http://s60.**********/i170/1102/8e/fa560ff8ef7dt.jpg
Снимаем сапог
http://s46.**********/i112/1102/f7/b2a1197f9eddt.jpg
Откручиваем 3 болта на 10 (на фото 3 болт не видно)
http://s008.**********/i303/1102/13/39c726b8d91ct.jpg
Снимаем корпус помпы
http://i042.**********/1102/ba/8a5e420747b5t.jpg
Внутри корпуса лед, хотя сливал я все как положено. Теперь понял почему корпус сделан из толстого пластика – не разморозит.
http://s57.**********/i156/1102/98/8217529c55b6t.jpg
Видна деформация крыльчатки за 3 сезона
http://s43.**********/i102/1102/47/21866039ec12t.jpg
Берем заранее купленную крыльчатку с каталожным номером…..
http://s50.**********/i130/1102/a2/88ba14dc2d62t.jpg
Сравниваем. Где новая, а где старая пояснять думаю не надо. На фото не видно, но на старой крыльчатке есть еще и трещины. Вердикт менять!
http://s58.**********/i160/1102/08/dc112f1ee7a9t.jpg
Ставим новую крыльчатку на вал (не забываем что там стоит шпонка)
Смазывает корпус помпы маслом (чтоб не задрало на сухо)
http://i028.**********/1102/68/a8372cc8fbb0t.jpg
Ставим корпус помпы на место. Заворачивает 3 болта на 10.
Смазываем шлицы вала смазкой
http://i033.**********/1102/0c/03e80ba4cb8ct.jpg
И ставим сапог на место.
Переводим рычаг реверса обратно, забиваем штифт, проверяем как включаются скорости, и ЖДЕМ ЛЕТА!!!!