Вчера снял со своего мотора верхний китайский стартер, установил на другой мотор... и мотор продал

Человек издалека приехал, некогда было ждать установки нового. Вот сегодня пришлось новый стартер ставить на свой мотор. Конечно, с учетом старых косяков и допуском новых. Ну куда же без них

Стартеры пришли из Китая (2 шт), без стаканов, что-то жаба задавила лишних 500 руб платить за кусок трубы.
Стакан сделал так (фото забыл сделать до установки): взял полоску металл толщиной 1,2 мм, длиной 190, шириной - 35 мм, согнул из нее кольцо, приварил к к пластине, что устанавливается поверх маховика, вырезал 6 пазов шириной 10 мм примерно и глубиной около 18 (не промерял точно). Установил на место. Внутрь вставил две полоски руберойда (можно картон или любой другой материал, что отцентрировать стартер относительно стакана. Далее изгибаем из полоски металла стойки, подгоняем их, сверлим отвестия, чтобы не было натяга при установке стартера. Дело конечно, муторное, скрупулезное, но иначе никак. Устанавливаем, проверяем в бочке. Не должно быть никакого трения, звона и прочих нежалательных эффектов.
Колпак. Колпак у меня был от 12 го (они абсолютно одинаковы с восьмерочным), старый и с трещинами. Попробовал варить трещины до подгонки, но получается фигня, его ведет. Материал сильно усаживается при нагреве.
Чтобы при работе колпак не давил на стартер, вырезаем два кружка диаметром крышки стартера, кладем сверху на стартер и начинаем греть феном или горелкой (если есть навык) верхнюю часть колпака. натягивая вниз пока не застегнется защелка. Даем остыть всему этому делу, убираем кружки, проверяем как садится колпак. После этого я как мог заплавил полиэтиленом трещины в копаке. Вставил трубку для шнура в правом верхнем углу колпака. Вырез под рукоятку делать не стал. Колпак на рыбалке не снимается, а если уж возникнет такая необходимость, то на шнуре повисит.