Ветерок 8М (эксплуатация) (Просматривают: 4)

Ветерок 8М (эксплуатация)
он тише салюта 2, хонды 2,3, и остальных мотовесел...а после небольшой и несложной доработки тише некоторых иномарок о 8 силах:)
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=805626&t=805626

а в плане тролинга...если рядом будет танкер с бензом подключенный к ветру, то он заглохнет когда в цистерне закончиться бенз:eek:

для тролинга очень гуд:)

Спасибо. Уже читаю.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Для троллинга оказалось, что лучше 12, он лучше держит обороты, тише и мягче работает на малом. Сегодня с другом 6 часов почти без перерывов, сплавялись троллинго по Чулыму. Погода мерзкая. Вниз по течению, держал стабильно обороты 870-900 и не глох. Восьмерку на таких оборотах приходится периодически подогревать, хотя у меня стоит терморегулятор. Я выше выкладывал фотки. Восьмерка четко работает где-то с 950. Расход бензина на малых, пожалуй одинаков. Винты на обоих скоростные от восьмерки стояли.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Вчера снял со своего мотора верхний китайский стартер, установил на другой мотор... и мотор продал :) Человек издалека приехал, некогда было ждать установки нового. Вот сегодня пришлось новый стартер ставить на свой мотор. Конечно, с учетом старых косяков и допуском новых. Ну куда же без них :)
Стартеры пришли из Китая (2 шт), без стаканов, что-то жаба задавила лишних 500 руб платить за кусок трубы.
Стакан сделал так (фото забыл сделать до установки): взял полоску металл толщиной 1,2 мм, длиной 190, шириной - 35 мм, согнул из нее кольцо, приварил к к пластине, что устанавливается поверх маховика, вырезал 6 пазов шириной 10 мм примерно и глубиной около 18 (не промерял точно). Установил на место. Внутрь вставил две полоски руберойда (можно картон или любой другой материал, что отцентрировать стартер относительно стакана. Далее изгибаем из полоски металла стойки, подгоняем их, сверлим отвестия, чтобы не было натяга при установке стартера. Дело конечно, муторное, скрупулезное, но иначе никак. Устанавливаем, проверяем в бочке. Не должно быть никакого трения, звона и прочих нежалательных эффектов.
Колпак. Колпак у меня был от 12 го (они абсолютно одинаковы с восьмерочным), старый и с трещинами. Попробовал варить трещины до подгонки, но получается фигня, его ведет. Материал сильно усаживается при нагреве.
Чтобы при работе колпак не давил на стартер, вырезаем два кружка диаметром крышки стартера, кладем сверху на стартер и начинаем греть феном или горелкой (если есть навык) верхнюю часть колпака. натягивая вниз пока не застегнется защелка. Даем остыть всему этому делу, убираем кружки, проверяем как садится колпак. После этого я как мог заплавил полиэтиленом трещины в копаке. Вставил трубку для шнура в правом верхнем углу колпака. Вырез под рукоятку делать не стал. Колпак на рыбалке не снимается, а если уж возникнет такая необходимость, то на шнуре повисит.

Добрый день, а есть ссылочка на али экспресс, где такие стартеры продают? Два ветерка лежат без стартеров, заказал бы!
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
32758850049 вот этот номер набери в поиске на али. Там есть со стаканами, но около 1000 руб. Только сразу же разбирай их, сварка на соплях (на желтом, который продал все нормально было) и сразу же сади на заклепки сам механизм к кожуху. У меня на рыбалке, после нескольких запусков оторвался. Пришлось шморгалкой запускать, дома уже посадил на заклепки. Сам понимаешь, "это Китай, детка :) "
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Уже писал несколько постов в этой теме раньше.


Решил написать небольшой отчет по эксплуатации Ветерка.
2 года назад был куплен Ветерок 8.
Опыта не было. Отнес к мастеру (Варивода, если кто знает)
Был сделан капремонт "ноги", голову не трогали, она была в хорошем сотоянии.
На воду выходил только на выходных и то не на каждых.
Лодка была Романтика. Одного на глиссер Ветерок 8 вытягивал. Скорость была 34 км в час. Вдвоем с женойна глисс уже не выходил. Скорость 9-10 км в час.
Потом поставил электрозапуск. Реально удобная вещь.
Купил лодку ПВХ 320 килевую. Вдвоем с женой 110+75 на глисс ветерок вытягивал. Скорость была 22 км в час. Если еще ребенок (30 кг), то на глисс уже не выходил.
Недавно сменил голову на Ветерок 12.
Купил голову через интеренет обьявление. Отнес к мастеру. Был сделан капремонт головы. После первого выезда на воду прогорела прокладка блока. Вернулся на веслах. Час пытался завести, потом час назад на веслах плыл. Мышцы от дерганий потом неделю болели. Он заводился на 10 раз, но глох как только передачу включал.
Опять ремонт.
Электрозапуск поставить не удалось. Старому электрозапуску не хватает мощности. Еле проворачивает маховик.
Пока веревкой завожу. Заказал штатную заводилку. Пока не приехала.
Первый раз после ремонта выезжал с женой. Винт был от Ветерка 8.
Разница в мощности по сравнению с Ветерком 8 очень большая. После повороа ручки мотор почти сразу выходил на максимальные обороты.
Но по звуку мотор очень перекручивал.
Скорость вдвоем с женой на винте от ветерка 8 и лодке ПВХ 320 килевая была 28 км в час.
После этого купил винт от ветерка 12.
На винте от Ветерка 12: Перекрута уже нет даже когда сам плыву. В одного скорсть 33 км в час. Я+жена+ребенок - легкий выход на глиссер. Скорость 28 км в час. Я(110)+друг(75)+ребенок(45)+ребенок(35) - выход на глиссер, скорость 25 км в час.
Заводится после ремонта с пол оборота. Думаю штатного запуска будет более чем достаточно.
Просто люблю с крышкой плавать, а так приходится крышку снимать, а потом одевать чтоб завести.
Мотором очень доволен. Мощности для семьи из 3 человек более чем достаточно.
Раньще на Ветерке 8 все время хотелось больше мощности. Теперь мощности хватает.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Винт от восьмерки на 12м - зло. Если только для троллинга и то преимуществ, лично я не увидел. 12й и так держит 850 оборотов стабильно и не глохнет. Для стартера, в принципе можно включать два 7Ач аккумулятора, у них внутреннее сопротивление приличное, поэтому стартер не сгорит.
Для твоих хотелок, лучше иметь два полноценных мотора. Восьмерку, чтобы одному ездить, и 12й, для большой загрузки.
Когда поставишь стартер, постарайся убрать все люфты до минимума, особенно в верхнем подшипнике, но чтобы шестерню и шкив не закусывало.
На твоей лодке, если хорошая поршневая у мотора, он должен выдавать не более 4500 об/мин, и то навряд-ли. Если в одно лицо. А так для него 3700-4000 вполне достаточно, чтобы при любой загрузке идти на глиссере, не насилуя мотор и сжигая зря бензин.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Для стартера, в принципе можно включать два 7Ач аккумулятора, у них внутреннее сопротивление приличное, поэтому стартер не сгорит.
Включать последовательно чтоб получить 24 вольта?
Думал так сделать. Все равно лежит без дела.
Я для Ветерка 8 использовал аккум на 4 Ач. Думал такой же купить и пробовать.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
4 ач мало, я думаю. Смотрел видео, даже 7ач, после нескольких запусков, может больше не схватить, даже восьмерку, а двенадцатый, ему получается не под силу.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
4 ач мало, я думаю. Смотрел видео, даже 7ач, после нескольких запусков, может больше не схватить, даже восьмерку, а двенадцатый, ему получается не под силу.
У меня 4 Ач на Ветерке 8 хорошо крутил.
Заводил его за поездку по 20 раз и больше. Часто останавливал чтоб от водорослей чистить. И бывало крутил по долгу когда он заводиться не хотел.
Попробую разные варианты. Подключу сначала без электроники аккум на прямую к стартеру. Потом попробую 24 вольта.
Отпишусь потом.
Стартер китайский от скутера 50-ти кубового.
Вот видео работы:
https://youtu.be/KN8OiN2Po2E
Это от аккума 4 Ач
 

Вложения

  • 20160324_090602.jpg
    80.6 КБ · Просмотры: 26
    20160324_090602.jpg
Ветерок 8М (эксплуатация)
Я не понял сначала что у тебя за аккумулятор :) Что-то пазл не складывался, думал что ты т.н. "гелевым" запускаешь. У этого внутреннее сопротивление меньше поэтому он лучше работает. А вообще, для чистоты эксперимента попробуй 12й автомобильным запустить. Может у стартера мощности не хватает, тогда действительно только два последовательно.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Вчера, впервые за 3 года, маслал веслами 5 км до базы. Хорошо, что по течению, но против ветра(парусит НДНД "мама не горюй").
Причина - излом лепестка клапана.
Повезло, что определил сразу по выплескивающимся из карба каплям бензина, да и лепесток влетел в юбку поршня и там остался.
Вечером всё исправил.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Ребят, делема, стоит ли менять яму 4л.с. 4 т.к. б/у на ветер? Понятно дело что ветер доведен.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Купил Ветерок.Довел до ума.Все поменял,все иссверлил,все подточил.
Выехал на серъезную рыбалку,на Вятку.Поднялся три раза вверх по течению километров за двадцать.Мотор - песня.Cобрался домой,не доплыл до стоянки метров триста - бах.Помер Ветер.Дерг,дерг -ноль.Повезло,что триста метров на веслах.
Дома поменял свечи на импортные.Мертвому припарка.Ковыряться желания нет.Что то по ходу с топливом.
Разочарование полное.Столько вложено,поменяно.Cкорее всего прикручу Чампиона.Знакомый замастрычил - доволен.
 
  • Cпасибо
Реакции: gree
Ветерок 8М (эксплуатация)
Купил Ветерок.Довел до ума.Все поменял,все иссверлил,все подточил.
Выехал на серъезную рыбалку,на Вятку.Поднялся три раза вверх по течению километров за двадцать.Мотор - песня.Cобрался домой,не доплыл до стоянки метров триста - бах.Помер Ветер.Дерг,дерг -ноль.Повезло,что триста метров на веслах.
Дома поменял свечи на импортные.Мертвому припарка.Ковыряться желания нет.Что то по ходу с топливом.
Разочарование полное.Столько вложено,поменяно.Cкорее всего прикручу Чампиона.Знакомый замастрычил - доволен.

У меня недавно после ремонта так было. Пробило прокладку блока. Посмотри нет ли вод в нижнем цилиндре. Там на свече эмулься будет
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Ребят, делема, стоит ли менять яму 4л.с. 4 т.к. б/у на ветер? Понятно дело что ветер доведен.

Менять не стоит, прикупить можно, средняя цена 15-25 т.р. Возможно я так сделаю на следующий год.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх