Ветерок 8М (эксплуатация) (Просматривает: 1)

Ветерок 8М (эксплуатация)
На муравье он цельный и в домике. Здесь же условия несколько другие. Если есть возможность, то купи еще и сделай в запас, только режь под углом 45 градусов, тогда долго ходить будут. Выше есть фотки, я выкладывал как делать.

да не надо под 45 гр достаточно края закруглить и промазать с 2-х сторон любым супер клеем 3грамма тюбик 3 сезона потрошения нет
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Не надо - так не надо... Но есть такая наука - сопромат называется, она говорит, что надо :)
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Резал вдоль, края закруглил. Клеем не мазал. На сколько хватит. Пусть будет эксперимент. Зажигание с умножителем делал кто? Есть смысл заморачиваться?
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Доброго времени ветроводам! Случилось так, что я стал разом обладателем двух ветерков 8-го и 12-го, прежний хозяин продавал их только оба сразу. восьмерка 2002 года оказалась больной на ногу, с 12-м ветром ввиду преклонного возраста всё оказалось сложнее - там и редуктор, и голова требуют ремонта. Ну ладно, для моего плавсредства 12-й всё равно перебор, пусть пока полежит. Восьмёрке кое-как (ну до чего же поганые эти новодельные шестерни) залечил ногу, перевёл зажигание на импортные радиоэлементы, заменил помпу. Дошло дело до пробного пуска. Да, про карбюраторы: на восьмом ветре стоял К-492, к 12-му кто-то прилепил К-33Б :D. Стал пробовать на 492-м. после 5-6 безрезультатных шморганий посмотрел свечи - абсолютно сухие. А ведь все жиклёры вывёртывал и в канальцы смотрел, поплавок регулировал, картер надувал, клапана смотрел - всё пучком :wacko:. Бензин в карбе есть, искра присутствует. Поменял карб - поставил 33-й. Тут моторчик быстро завёлся и затарахтел, но холостой ход как-то не выстраивается. Поскольку изначально расчитывал на 492-й карбюратор, 33-м не занимался. А зря: как оказалось, в нём напрочь отсутствует жиклёр холостого хода, а в дупло просто ввёрнут болтик. По 49-ым карбам информации крайне мало, я даже схемы найти нигде не смог. Может быть, по 33-му какой-нибудь добрый человек поможет хоть фотой этого жиклёра, лучше бы с размерами, а то по этой ссылке: http://www.barque.ru/img/articles/ris_3_karbyurator_k-33_b_motora_veterok.jpg он уж очень похож на эмульсионную трубку, и боюсь, одним диаметром отверстия дело не обойдётся. Может, от какого-нибудь другого карбюратора подойдёт? Братья по оружию, помогите!:(
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Резал вдоль, края закруглил. Клеем не мазал. На сколько хватит. Пусть будет эксперимент. Зажигание с умножителем делал кто? Есть смысл заморачиваться?

я это прошёл клеем надо мазать а то петушится будет а так ходит 3 сезона незнай на скока хватит тожа эксперимент будет:D:D вот карбон бы попробовать да нету у меня его

---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ----------

Доброго времени ветроводам! Случилось так, что я стал разом обладателем двух ветерков 8-го и 12-го, прежний хозяин продавал их только оба сразу. восьмерка 2002 года оказалась больной на ногу, с 12-м ветром ввиду преклонного возраста всё оказалось сложнее - там и редуктор, и голова требуют ремонта. Ну ладно, для моего плавсредства 12-й всё равно перебор, пусть пока полежит. Восьмёрке кое-как (ну до чего же поганые эти новодельные шестерни) залечил ногу, п,,,,,,,,,,,,,,,
для В8 К33Б самое то нюансы есть, доработки на мотолодке хх держит хорошо
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Доброго времени ветроводам! Случилось так, что я стал разом обладателем двух ветерков 8-го и 12-го, прежний хозяин продавал их только оба сразу. восьмерка 2002 года оказалась больной на ногу, с 12-м ветром ввиду преклонного возраста всё оказалось сложнее - там и редуктор, и голова требуют ремонта. Ну ладно, для моего плавсредства 12-й всё равно перебор, пусть пока полежит. Восьмёрке кое-как (ну до чего же поганые эти новодельные шестерни) залечил ногу, перевёл зажигание на импортные радиоэлементы, заменил помпу. Дошло дело до пробного пуска. Да, про карбюраторы: на восьмом ветре стоял К-492, к 12-му кто-то прилепил К-33Б :D. Стал пробовать на 492-м. после 5-6 безрезультатных шморганий посмотрел свечи - абсолютно сухие. А ведь все жиклёры вывёртывал и в канальцы смотрел, поплавок регулировал, картер надувал, клапана смотрел - всё пучком :wacko:. Бензин в карбе есть, искра присутствует. Поменял карб - поставил 33-й. Тут моторчик быстро завёлся и затарахтел, но холостой ход как-то не выстраивается. Поскольку изначально расчитывал на 492-й карбюратор, 33-м не занимался. А зря: как оказалось, в нём напрочь отсутствует жиклёр холостого хода, а в дупло просто ввёрнут болтик. По 49-ым карбам информации крайне мало, я даже схемы найти нигде не смог. Может быть, по 33-му какой-нибудь добрый человек поможет хоть фотой этого жиклёра, лучше бы с размерами, а то по этой ссылке: http://www.barque.ru/img/articles/ris_3_karbyurator_k-33_b_motora_veterok.jpg он уж очень похож на эмульсионную трубку, и боюсь, одним диаметром отверстия дело не обойдётся. Может, от какого-нибудь другого карбюратора подойдёт? Братья по оружию, помогите!:(
Винты похоже одинаковы у всех карбюраторов. У меня на 12ом тоже не было винта регулировки хх. В ящике с разным хламом попался, вроде от жигулей. Подошел как родной. Только кончик немного острее и дальше выступает в диффузор. Проблем с регулировкой никаких.

---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ----------

Резал вдоль, края закруглил. Клеем не мазал. На сколько хватит. Пусть будет эксперимент. Зажигание с умножителем делал кто? Есть смысл заморачиваться?
Зажигание с умножением делается минут за двадцать:
Отпаиваешь выводы накопительных обмоток и в разрыв вставляешь конденсатор 1 мкф х 400 в. Между выводом накопительной обмотки и массой припаиваешь супрессор 1.5КЕ250СА, это на всякий случай, для защиты от перенапряжения.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Винты похоже одинаковы у всех карбюраторов.
Спасибо, но я не про винт регулировки ХХ, тот на месте как раз. Я про жиклёр холостого хода, который сразу за винтом наискось вворачивается, вот его нету. Как я понял, достать готовый не получится, придётся делать самому, только размеры бы знать.:pardon: Хотя бы общую длину и диаметры отверстий.

---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ----------

для В8 К33Б самое то нюансы есть, доработки на мотолодке хх держит хорошо
Был и на мотолодке, и на других форумах, по своему случаю ничего не нашёл. Доработками буду заниматься, когда карб поправлю.:)
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Все доработки для К33 - зло. Этот карбюратор самодостаточен, прост, надежен и никаких доработок не требует.
Эмульсионную трубку замерю и сфотаю.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Вот думаю понятно будет. Может можно было просто эскиз нарисовать.
 

Вложения

  • IMG_20170726_183259.jpg
    139.3 КБ · Просмотры: 39
    IMG_20170726_183259.jpg
  • IMG_20170726_183236.jpg
    148.8 КБ · Просмотры: 36
    IMG_20170726_183236.jpg
  • IMG_20170726_182605.jpg
    156.6 КБ · Просмотры: 36
    IMG_20170726_182605.jpg
  • IMG_20170726_182535.jpg
    147.6 КБ · Просмотры: 34
    IMG_20170726_182535.jpg
  • IMG_20170726_182441.jpg
    168.9 КБ · Просмотры: 30
    IMG_20170726_182441.jpg
  • IMG_20170726_182354.jpg
    126.6 КБ · Просмотры: 29
    IMG_20170726_182354.jpg
  • IMG_20170726_182329.jpg
    169.1 КБ · Просмотры: 30
    IMG_20170726_182329.jpg
  • IMG_20170726_182247.jpg
    144.4 КБ · Просмотры: 25
    IMG_20170726_182247.jpg
Ветерок 8М (эксплуатация)
набери в поиске суперстар 1-4 и читай все доработки и про карб тоже есть:)

---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ----------

Спасибо, но я не про винт регулировки ХХ, тот на месте как раз. Я про жиклёр холостого хода, который сразу за винтом наискось вворачивается, вот его нету. Как я понял, достать готовый не получится, придётся делать самому, только размеры бы знать.:pardon: Хотя бы общую длину и диаметры отверстий.

---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ----------

Был и на мотолодке, и на других форумах, по своему случаю ничего не нашёл. Доработками буду заниматься, когда карб поправлю.:)
набери в поиске суперстар 1-4 и читай все доработки и про карб тоже есть
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
набери в поиске суперстар 1-4 и читай все доработки и про карб тоже есть:)

---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ----------


набери в поиске суперстар 1-4 и читай все доработки и про карб тоже есть

Спасибо, ветерок суперстар давно сохранен на телефон вместе с книжкой Фишбейна - на даче интернет еле ползает, а заниматься мотором могу только там, гаража нет.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Может можно было просто эскиз нарисовать.
Да, конечно, можно было обойтись эскизом. Всё проще, чем кучу фоток выкладывать. Извиняюсь, сразу не подумал :(. Ещё раз спасибо!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх