Ветерок 8М (эксплуатация) (Просматривают: 2)

Ветерок 8М (эксплуатация)
Ветерок 8М (эксплуатация)
А током должно бить??
Если держусь за свечной наконечник одной рукой, а другой касаюсь торца румпеля (металл) - бьёт током!
Случайно узнал, когда пропал один цилиндр- включаю скорость на холостом- глохнет!
Прижал наконечник- запел.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
:neznayu:Током - это не порядок.
В инструкции по эксплуатации ни чего про резиновые перчатки не сказано...
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
И еще. Заводиться очень не любит.!
Даже после 40 минут стоянки на воде можно ушмыргаться.
Шприцом брызгаю за заслонку и с пол потяга тогда.
Это может влиять что я глушу закрывая карбюратор рукой?
Для зажигании ограничитель поставил для ХХ.
Кнопка есть, все установлено, провода лень соеденить на румпеле :)
Но и с кнопкой было непросто
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Зачем шприц-то. Закрываешь указательным пальцем правой руки дырдочку, что сверху на поплавковой камере, а левой кистью сжимаешь грушу несколько раз :) из распылителей пойдет топливо. А вообще если карбюратор правильно отрегулирован, то Ветерок запускается отлично. Еще может слишком приоткрыты клапаны. На пусковых оборотах не успевают закрываться. и наполнение происходит хуже чем требуется.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
И еще. Заводиться очень не любит.!
Даже после 40 минут стоянки на воде можно ушмыргаться.
Шприцом брызгаю за заслонку и с пол потяга тогда.
Это может влиять что я глушу закрывая карбюратор рукой?
Для зажигании ограничитель поставил для ХХ.
Кнопка есть, все установлено, провода лень соеденить на румпеле :)
Но и с кнопкой было непросто
Как ты заводишь?
Заводить нужно так:
Сначала подкачиваешь бензин чтоб пошел из трубок в карбюраторе, потом закрываешь карбюратор заслонкой, потом газ ставишь на минимум и дергаешь пару раз. Мотор должен "чихнуть". Потом газ в среднее положение. Заслоку полностью открываешь и дергаешь. Должен сразу завестись.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Закрываешь указательным пальцем правой руки дырдочку, что сверху на поплавковой камере, а левой кистью сжимаешь грушу несколько раз из распылителей пойдет топливо
Дырочка есть, попробую с ней.
Сначала подкачиваешь бензин чтоб пошел из трубок в карбюраторе
Два человека уже говорят что бенз должен из трубок пойти. Обращал на это внимание! Ничего не идет, не так качал наверное. Нужно именно дырочку закрывать? Шланги прозрачные, бенз идет, видно, потом останавливается и груша качается хуже. Качаю еще, ничего не вытекает. Не знал что должно топливо вытечь.
А так пробовал как в книжке. Но хоть пять раз дергал- чиха не идет (10 не пробовал)

При закрытом подсосе, внутреннюю заслонку румпелем приоткрывал. Короче не синхронно что-то делаю.
И сама заслонка подсоса не плотно прилегает. 2 мм сверху норма или устранять? Рукой там шевелю чтоб прикрывала.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Дырочка есть, попробую с ней.

Два человека уже говорят что бенз должен из трубок пойти. Обращал на это внимание! Ничего не идет, не так качал наверное. Нужно именно дырочку закрывать? Шланги прозрачные, бенз идет, видно, потом останавливается и груша качается хуже. Качаю еще, ничего не вытекает. Не знал что должно топливо вытечь.
А так пробовал как в книжке. Но хоть пять раз дергал- чиха не идет (10 не пробовал)

При закрытом подсосе, внутреннюю заслонку румпелем приоткрывал. Короче не синхронно что-то делаю.
И сама заслонка подсоса не плотно прилегает. 2 мм сверху норма или устранять? Рукой там шевелю чтоб прикрывала.
Качаешь грушей до сопротивления, закрываешь заслонку, газ румпелем на полную и дергаешь пока признаки жизни не проявятся, открываешь заслонку и газ на одну треть от полного и снова дергаем.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Как с расходом-то?
На выходных плавал немного на грузовом... обороты держал 4800-4900 где-то (5100 крутило). За пол-часа наверное литра полтора сжег. От полного бака почти совсем не уменьшилось.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Расход у Ветра очень даже радует, на уровне импортных двух-тактников!
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Всем доброго дня! мужики прошу оценить ход лодки солар-330 мотор ветерок-12 замучился регулировать , это предел для данного мотора?
https://www.youtube.com/watch?v=adG_ZBcd-aA
На глаз сложно определить, я замерял автомобильным навигатором, если 30 км/час бежит то вполне нормально. От шага винта еще зависит.
Зайди сюда, здесь тебе подробней скажут. https://vk.com/lodmotovolga
 
  • Cпасибо
Реакции: tenn
Ветерок 8М (эксплуатация)
Пока по расходу нашел данные 4,5 л/час при 4800
и 2,5 л/час при 3800
Нормально?
А замеры тоже хочу сделать. Бутылочку пластиковую, электронные весы и секундомер.

все это фигня, в итоге все равно ВАЖЕН потраченный бенз от точки А в точку В=путевой расход...скорость и время передвижения будут разные, а расход примерно одинаков.

завышенный расход будет в неоптимальном режиме движения, например лодка перегружена а скорость при тапке 3000 или 48000 одинаковая, вот здесь будет перерасход жуткий. Посему слушаем и смотрим по берегу(не нужны ни тахометр ни джипиэс), скорость перестала расти, значит тапку крутить только лишний бенз жечь и уши напрягать ревом мотора.

---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------

И еще. Заводиться очень не любит.!
Даже после 40 минут стоянки на воде можно ушмыргаться.
Шприцом брызгаю за заслонку и с пол потяга тогда.
Это может влиять что я глушу закрывая карбюратор рукой?
Для зажигании ограничитель поставил для ХХ.
Кнопка есть, все установлено, провода лень соеденить на румпеле :)
Но и с кнопкой было непросто


не верная регулировка, ветер после простоя хоть 2-3 часа должен заводится с одного-двух шморгов.:)

перепостну сюда

Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата: 08-09-13 16:27

в этом положении дроссельная должна быть плотностью закрыта!
когда напротив треугольника ролик-приоткрыта на 0,5-1мм...

на фото почти идеальное=среднестатистическое положение поводка при правильной регулировке(правда не вижу дроссельной...)

от положения на фото и посередине между ним и треугольником= проверка правильности регулировки смеси ХХ!!!--- при прогазовке только поводком дроссельной=дросселем мотор должен подхватывать без провалов и "раздумий" ...повторная проверка не меняя этого положения заглушить мотор румпелем, поставить точно в это же положение ролик румпелем и дернуть штатным стартером...если завелся с первого раза, значит состав смеси ХХ идеален (в холодную погоду как правило от получившегося положения винта ХХ его приходится прикрутить на от 1/10 до 1/6 оборота (смесь на ХХ чуть обогащается и опять заводится идеально)

в остальном олег 1974 +1000 000...

добавлю что отверстие в эмульсионной трубке жиклера ХХ нужно сделать расположенным напротив горизонтальных каналов ХХ и тщательно "протравить" карбклинером как трубку с калиброванным отверстием так и место=гнездо ГТЖ(со временем собирается кокс...продувка воздухом ничего не даст...ковырять сталькой ЗАПРЕЩЕНО). Нижняя часть под резьбой эмульсионной трубки как правило идеальное, а вод посадочное в корпусе, увы и ах сифонит, тобишь не уплотняется при закручивании сей трубки(кривая резьба,"донышко" посадочного...шайбочка из паронита такой толщины, чтобы отверстие смотрело ровно=по центру в горизонтальный канал делает гуд...иногда приходится донышко углубить=выровнять относительно резьбы притиркой торцом сверла шлифованного на очень маленькуй конусность...вкрученная трубка обязана идеально запереть...если здесь будет подсос нормально стабильных хх и качества смеси ХХ не добиться!!!

конусы на винтах отполировать(стекло,нулевка и шуруповерт в помощь...делать не с похмела! и твердыми руками и зорким глазом не нарушив ровную конусность...и без станка прямыми руками делает идеально) и вставив в направляющие закрутить до чувствительного(ХХ и ГТЖ, гтж закрутить при сей процедуре без прокладок), чтобы конус чуть поджал отверстие канала(деформировал его, точно "по конусу").

резинка=прокладка ГТЖ часто надорвана и деформирована! куски попадают в каналы эмульсионных трубок -воздушной и бензиновой, протянуть леской...изготовить новую...с двухтактного скутера отрезаем кусочек шланга 1 см...шуруповерт, гвоздь д4-5 мм, на гвоздь одеваем шланг и крутя отрезаем ножом несколько колечек(получаются идеальные...только шуруповерт прижать к столу положив его на бок).

порядок сборки винта ГТЖ- вкручиваем его в корпус так чтобы конус вышел наружу, одеваем сделанное колечко и ДАЛЕЕ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ШАЙБОЧКУ с внутренним диаметром чуть более диаметра конуса и наружным чуть меньше посадочного.

ЕЕ НАЛИЧИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Без шайбочки резиновое колечко умирает сразу при подтяжке корпуса винта ГТЖ...а так новая прокладочка зажимается без надрывов!!!

ВАЖНО- ПРИ СБОРКЕ "НАСЛЮНЯВИТЬ" винт ГТЖ, резинку и шайбочку...на сухую плохо=нельзя...

Далее обращаем внимание на описанные Олегом положение дроссельной в части где отверстия!!! ослабить винт крепящий дроссельную, и выставить дроссельную так, чтобы в положении дроссель закрыт его край был точно посредине отверстий!!! ЭТО ВАЖНО!!! часто сего недостаточно, посему чуть деформировав=подогнув этот край дроссельной добиваемся такого положения!!! но чтобы просвета при закрытой дроссельной с корпусом не было !

Торцануть привалочную фланца и проверить его на плоскость ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! даже установив 3-4 прокладки уплотнения нормального не будет!!! и сифонить начнет ну очень быстро!

далее-часто рвется=теряется прокладка крышки поплавковой - лента ФУМ=ПВХ...для газовых труб...три-четыре витка свернутой в валик и обжать...лишнее отрезать скальпелем...внутрь торчать не должна!!! прокладка вечная!!! после ее "установки" делаем=проверяем правильный уровень и забываем про нее навеки...

далее крышка поплавковой...без прокладки проверяем плоскость посадочных=сопрягаемых...угу чуть прогнута=деформирована...привет бывшему владельцу или себе с сильными но кривыми руками....смотрим если только прогнуты уши, то надфильком подпиливаем...если сама крышка то кладем в корпус на поплавковую, ставим трубочку с внутренним диаметром на десятку толще штуцера и положив на ногу=зажав между ногами (ЭТО ВАЖНО) легонько епнуть молотком...на твердое нельзя, будет ой и поиски нового карба...равняя таким макаром на "Ноге" не сможем епнуть более чем надо и поломать корпус карба или крышку...НЕ ШУЧУ...контролируем ее ровность вставив в корпус...если мало то еще раз-два таким же макаром епнуть через трубку!!! аккуратно, сплав хреновый, при большем чем надо усилии трескается на раз...

винты непотеряйки-вставляем в проушины крышки винты и обогнув один оборот тонкой медной но жесткой проволочки получаем подобие гровера...при выкручивании винтиков остаются на крышке не давая выпадать и теряться...если вдруг-чего понадобится открутить крышку...


далее-большое количество старичков карбов имеют дефект---штуцер в крышке люфтит! если сие присутствует=победить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! посадка просто тугая и со временем начинает люфтить... бадяжим эпоксидку и нагрев крышку до 60-70 градусов по капле подаем "под штуцер" шатая его до заполнения всего пространства между штуцером и корпусом крышки...при нагреве эпоксидка хорошо затекает и таким макаром устраняем люфт. ВАЖНО-ОБЕСПЕЧИТЬ ВЕРТИКАЛЬНОСТЬ ШТУЦЕРА ОТНОСИТЕЛЬНО КРЫШКИ!!! Без этого не добиться идеального запирания иглой поплавка и нестабильный уровень в поплавковой и танцы с бубном в итоге...

далее игла поплавка- при наличии кольцевой канавки на конусе устранить!!! шуруповерт без люфта патрона и биения и намоченная влагостойкая нулевка с толстым стеклом в помощь...у меня спецкамень очень мелкозернистый с идеальной плоскостью...

качество запирания в итоге проверяется ртом создавая вакуум...проверить раз 10...каждый раз поворачивая карбюратор вниз для опускания поплавка и потом переворачиваем конусом иглы поплавка вниз тянем ртом в себя прижимаем отверстие штуцера языком...если из 10 раз все 10 создался вакуум, то игла БУДЕТ ДЕРЖАТЬ ИДЕАЛЬНО!!! пока сего не добьетесь будет дружба с бубном...опосля проверка уровня...

таким макаром любой ветрокарб доводится до абсолютно работоспособного состояния...НЕМНОГО ВНИМАТЕЛЬНОСТИ,ТЕРПЕНИЯ,СООБРАЖАЛКИ...у меня на самый застреленный и уставший уходит 2-3 часа(это оно с первого взгляда кажется что все нормально...угу...)...в итоге танцев с бубном по причине карба у нового ветровладельца не будет никогда!(при наличии перед бензонасосом фильтра тонкой очистки!!!).

Дерзайте...пересмотрите свои карбы и сделайте по изложенному, хоть один из изложенных траблов будут присутствовать......


перечитай тему, все по карбу найдешь:eek:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1318497&t=1318497

:gandy:

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------

Расход у Ветра очень даже радует, на уровне импортных двух-тактников!

экономичность импортных моторов сильно преувеличена, расход у ветра 8 от ямахи 8 старушки эндуро(тоже дефлекторной) всего 200г:eek:

ветерок наше всьоооооо:D

---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ----------

Всем доброго дня! мужики прошу оценить ход лодки солар-330 мотор ветерок-12 замучился регулировать , это предел для данного мотора?
https://www.youtube.com/watch?v=adG_ZBcd-aA

все от настройки комплекта зависит и от самой лодки в первую очередь(ее ТТХ)

вот под ветром 8 идет 31 км в час, а под 12 ветром идет 39, лодка 350, правда нднд:eek:

http://www.youtube.com/watch?v=umQrDYExrpI
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
вот под ветром 8 идет 31 км в час ... лодка 350
Блин.. купился на рекламу, посмотрел! :)
Это же по течению! Против течения 25. Скорость ЖПС. А это плюс минус 1 кмч (ошибка в итоге до 2 кмч)
Я мерял на мерном километре (1053 метра). Течение 6 кмч. Итог 27,2 кмч в переводе на спокойную воду. Так что по видео ничего выдающегося, абсолютно ожидаемый итог. А то сначала подумал, "как В8, 350 см и 31 кмч? Чудо???" :)

За информацию спасибо! Сообщения Сашок333 изучал и изучаю. Он кстати как, жив, здоров? А то он на Украине.. все сообщения так себе свежестью, а на мотолодке я не зареген.. Все полезно у него.
Думаю а не разобрать ли голову зимой и собрать заново по Сашку33? Все работает вроде, но результата каждого выезда ожидаю как лотырею.

Вот основание магдино нужно втулить. Фольгой выправил до идеала, через 5 моточасов опять болтается как огурец в ванне..
Зажигание понятно как снять. С крышкой блока как обстоят дела? Откручу винты ииии?..
Прокладку уничтожу?
Сальник менять?
Снимется легко или полная разборка двигателя?

Токарь есть, хотелось бы малой кровью, вплоть до сальника старый оставить.
И какая пара трения нужна? Или токарь сам знает?
А пропил для упорного винта на кольце на крышке блока обязателен? Он чтобы мегнето в верх не ускакало? Ограничение поворота я и так ограничиваю румпелем и упорами на магнето.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
пока работает не лезь...после вдумчивой переборки прямыми руками работает 7-10 сезонов беспроблемно, слабое место только клапана(усталость металла сказывается, смотрю в последнее время много у кого ломаются), при замене на импорт будет надежно.
какую фольгу использовал? самые простые варианты фольга с пивной банки или баллончика для бритья(от выработки, толщина разная, крепится=фиксируется 2-3 лысками на ребре посадочного магнето, на фольге в месте лысок легонько йопнуть, чтобы фольга зацепилась за лыски....а длину полосы фольги подобрать так, чтобы вращалось не туго и без люфта...это самый просто вариант не выходя из сарая...

токарь идеальный вариант, а с подшипниками еще лучше.

сальники меняются однозначно на лучшие, на моторкеорг глянь в теме, там все разжевано.

дядя Саша жив здоров, в Украине...лодочка на видео его обнова=комплект эгоиста:)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх