Перед продажей Сквозняка решил разобраться, почему ездил на одном горшке и сделать нормально, чтобы покупатель не страдал.
Искра в обоих горшках нормальная. Наверху чуть меньше была компрессия при замерах. Стал смотреть - верхняя крышка картера, где верхний сальник КВ, была не затянута и из-под прокладки давило смесь. Ага, подумал, вот оно. КВ осажен нормально, загерметизировал крышку, доосадил. КВ собирал не я, дал по шапке тем кто собирал. Закрыл тему.
Второй симптом - внутри блока что-то резко щелкать стало после пары часов обкатки. Думал, сломало кольцо. Разобрал - все в идеале, шатуны не клацают, все иголочка к иголочке, пальцы новые. Никаких следов что что-то терлось или цеплялось, нет. Кольца целые, свежих задиров нет.
Думал, полумуфты недостаточно зацеплялись. Проверил ногу - ничего не щелкает (крутил дрелью и на передаче, и без). Тяга отрегулирована верно.
Что может щелкать, благородные доны? Я сижу с разобранным блоком, внутри все по уму, кольца начали прикатываться уже. Скидывать обратно? А что щелкало? Даже если руками за маховик медленно крутишь. Именно внутри блока.