• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ветерок 8М (эксплуатация) (Просматривает: 1)

С нами с
30.12.2018
Сообщения
650
Репутация
765
Возраст
47
Откуда
Гуково, Ростовская область
Ветерок 8М (эксплуатация)
Ну а искра то есть на нижнем ?
Желательно проверииь на длинном зазоре. Хотя бы 4-5 мм. Так как на свече на воздухе может быть, а в горючей смеси под давлением, нет.

Ну и проверка работы цилиндров, снятием колпака, может привести к поломке зажигания. У меня родное, скорее всего, так и подгорело. Только пррявилось не сразу, в бочке. А через 15-20 мин. работы, на воде.
 
Последнее редактирование:
С нами с
24.01.2013
Сообщения
1 056
Репутация
1 026
Откуда
Achinsk
Ветерок 8М (эксплуатация)
Похоже на подмаховичную катушку. Иногда на воздухе искра есть, и на вид довольно мощная. А если проверить величину искрового пробоя, т.е. напряжение на высковольтной части, то больше 2-3 мм не пробивает. Аналогичные симптомы и при выходе из строя катушки зажигания. Конечно, я не экстрасенс, но судя по описанию, это зажигание - однозначно.
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 767
Репутация
15 605
Откуда
Город-герой Ленинград
Ветерок 8М (эксплуатация)
Товарищи ветерководы, никому остатки ветеркового добра не нужны? Выброшу ведь. Есть почти все, состояние от 3+ до 4+.
 
С нами с
31.03.2016
Сообщения
1
Репутация
0
Возраст
38
Откуда
Санкт-Петербург
Ветерок 8М (эксплуатация)
Товарищи ветерководы, никому остатки ветеркового добра не нужны? Выброшу ведь. Есть почти все, состояние от 3+ до 4+.
Позвони мне 89117689714 я заберу зовут Николай, или свой тел напиши е я вам позвоню
 
С нами с
30.12.2018
Сообщения
650
Репутация
765
Возраст
47
Откуда
Гуково, Ростовская область
Ветерок 8М (эксплуатация)
Всем привет.
Кто нибудь пробовал винт от Фёдора Полк ?
https://xn--j1abid.xn--p1ai/каталог/гребные-винты/гребной-винт-для-лодочных-моторов.html
(Уважаемые модераторы. Ссылка не рекламма, я не торгую винтами и не связан с этой фирмой! Просто ищу оптимальеое решение, для своих задач)
Вобще ищу винт "грузовее", чем обычный грузовой.
Сейчас лодка 320 плоскодонка, с полной массой 270-280кг, идёт 22км. А 310-320кг, всего лиш 10км.
Хочу добиться максимально возможной скорости, с полной массой лодки, 310-320кг.
Кто что подскажет ?

Только не подсказывыйте мотор сменить :D

П.с . Сейчас на мотре установлено гидрокрыло. С ним улучшились все ходовые качества, до массы 270-280кг. А вот на 310-320кг, скорость с стабильных 12-13, упала до 10.

Пс.пс. На лодке ещё вклеен киль. С ним в одного общая масса лодки с вещами 190-200кг лучше. А вот вдвоем уже лучше, со спущеным килем.
 
Последнее редактирование:
С нами с
09.06.2019
Сообщения
292
Репутация
69
Возраст
53
Откуда
Кемерово
Ветерок 8М (эксплуатация)
Мотор менять однозначно. Но не предназначен ветер 8-й таскать под полтонны груза. поставишь винт грузовей грузового просто облегчишь мотору участь тяжкую, а быстрей не поедет. Гидродинамика не даст. Обороты увеличатся а упора то нет. Альтернатива продажа 8-го покупка 12-го если бюджетно.
 
С нами с
30.12.2018
Сообщения
650
Репутация
765
Возраст
47
Откуда
Гуково, Ростовская область
Ветерок 8М (эксплуатация)
Мотор менять однозначно. Но не предназначен ветер 8-й таскать под полтонны груза. поставишь винт грузовей грузового просто облегчишь мотору участь тяжкую, а быстрей не поедет. Гидродинамика не даст. Обороты увеличатся а упора то нет. Альтернатива продажа 8-го покупка 12-го если бюджетно.
Тогда почему ?: В одного, 29 на скоростном (180 общий вес). И 14 вдвоём. А на грузовом 24 вдвоём, ненапрягаясь (250 общий вес), и 22 при грузном напарнике (280 общий вес) .
Всё же думаю что должно быть лучше при большом весе, и мотору легче. Естественно , для выезда в одного, буду ставить обычный грузовой.
А скоростной винт, эт только пакатушки со спиннингом.

Еслиб я весил 70 да мои напарники, также. Яб вобще этой темой не занимался. Но увы , я 100, и друганы +-10. Вот и набегает. Лодка 40, мот 30, бак 10, я + друг 200, якоря 10, снасти и инструмент 10, тормазок вода и прикормка 20 = 320кг .
 
Последнее редактирование:
С нами с
09.06.2019
Сообщения
292
Репутация
69
Возраст
53
Откуда
Кемерово
Ветерок 8М (эксплуатация)
я объясню: Здесь все очень не просто. Но если отбросить многие факторы и оставить основное, то вот так. Во первых глиссер. при 22 км на плоскодонке уже лодка в глиссере. Это край но когда лодка в глиссере её на много легче толкать. площадь смачивания меньше соответственно сопротивление воды на лодку меньше.

Но что бы ее вывести в режим глиссирования нужно приложить силу. у вас как я понял при 280 кг она выходит в глиссер. кстати это хороший показатель для в-8. Но край!

Теперь простой эксперимент. как нибудь уберите 20-30 кг чтобы было 250. вы сами пишете 24 идет. а вот если добавить 20-30 кг то есть 310-320 будет, тут на глисс не выйдет и потеря в скорости будет не в 2-3 км как вроде-бы должно быть, а сразу на 10-15. она будет толкать воду так как сопротивление многократно возрастет.

Теперь физики чуток. есть формулы которые я сам не пойму....Мы проще.....3 фактора основных. это диаметр винта, шаг винта, и мощность мотора.(ну и еще его максимальные обороты) Это главное. Диаметр-это упор винта. Шаг-это скорость, обобщенно. Мощность мотора_это сила которая может эффективно проворачивать винт при балансе шага и диаметра.

Теперь что вы хотите. При неизменном одном параметре, а именно мощности мотора, поднять кпд винта изменив шаг и диаметр или что то одно? Так тут не работает. Уже просчитали и шаги винта и диаметр. И именно для мощности мотора этого. В узком приделе можно поиграть винтом, но не до бесконечности. Увеличение нагрузки не компенсировать шагом винта сверх нормы.

Если просто то, либо будет не докрут, либо проскальзывание винта в воде. Но скорости не добавит.Поймите у мотора придел по силе и это не изменить. ну может +1-2 км и то если прям точно все подобрать. Это не даст не чего. Нужен больше диаметр-это упор...Помним?Что-бы преодолеть сопротивление за груженой лодки. И соответственно больше силы что-бы это получилось. Как то так.

Но пробовать не кто не запрещает. Это любознательно. И если в друг что то существенное получится ведь гидродинамика это очень не просто...То отпишитесь.
 
С нами с
30.12.2018
Сообщения
650
Репутация
765
Возраст
47
Откуда
Гуково, Ростовская область
Ветерок 8М (эксплуатация)
Пробовать буду однозначно. И отпишусь тоже, почесному.
Жаль 2 рубля сейчас выкроить не могу. А так, ужеб в конце октября, всё потэстил.

Дело в том, что на грузовом винте, с большой загрузкой, мотор раскручивается только до 3000-3500, естественно и нет нужной тяги.

О глисе, с предпологаемой загрузкой, я не говорю. Просто если выйдет на 17-19км, ну или хотя бы 15. Для меня будет отличный результат ! Так как при 10-11км по стоячей воде. На Дону против течения, получается 7. А это уже совсем печально.

Жаль нет тех, кто уже запытал винт с меньшим шагом. ...
 
С нами с
09.06.2019
Сообщения
292
Репутация
69
Возраст
53
Откуда
Кемерово
Ветерок 8М (эксплуатация)
Пробуй! Но тягу-упор, по сути дает диаметр. Убавить шаг, добавит оборотов. Но упора-тяги не изменит почти. Ну удачи! Не понятно только зачем вам это???? Ветер 12 да-же на глис вытащит. Цена как 8-й.
 
С нами с
30.12.2018
Сообщения
650
Репутация
765
Возраст
47
Откуда
Гуково, Ростовская область
Ветерок 8М (эксплуатация)
Мне попался хороший Ветерок8. Я конечно не много хожу по воде. Но 40л спалил, вобще без нареканий.

На сколько понимаю, 12 менее надёжны, более убиты и редкие. Где гарантия, что попадётся норм ?....

Вобщем попытаю винт. Если ничего не выйдет. К следующему сезону, этот продам, и возму 12.

Ино. Точно брать не буду, так как цены, совершено другие. Да и приладился я к Ветерку . ХОРОШИЙ МОТОР !!!

А винт. Так его потом можно будет переделать, под нужные параметры. Так как он железный.
 
С нами с
09.06.2019
Сообщения
292
Репутация
69
Возраст
53
Откуда
Кемерово
Ветерок 8М (эксплуатация)
Ино. Точно брать не буду, так как цены, совершено другие. Да и приладился я к Ветерку .
Вот! Главное не пробуй Иномарку....Особенно японца. Ато легко можно загрустить глядя на ветерок. Поверь проходили.... Вот 12-й и второй....который не 12-й.....Оба мои...Не чего говорить не буду.
 

Вложения

  • 20190831_133443.jpg
    119.4 КБ · Просмотры: 63
    20190831_133443.jpg
  • 20190831_130724.jpg
    132.3 КБ · Просмотры: 63
    20190831_130724.jpg
С нами с
15.07.2019
Сообщения
1 226
Репутация
920
Откуда
Петрозаводск, Карелия
Ветерок 8М (эксплуатация)
Всем привет!
Ветер 8М, менял сальники редуктора увидел надрыв одной лопасти на крыльчатки помпы, поставил новую. За одно пересверлил контрольку в бок, так вот после всех этих манипуляций вода с контрольки бежит только на средних оборотах и выше. Мне что, стакан помпы ещё менять или причина в другом?
Не хера не понимаю.....
 
С нами с
09.06.2019
Сообщения
292
Репутация
69
Возраст
53
Откуда
Кемерово
Ветерок 8М (эксплуатация)
Всем привет!
Ветер 8М, менял сальники редуктора увидел надрыв одной лопасти на крыльчатки помпы, поставил новую. За одно пересверлил контрольку в бок, так вот после всех этих манипуляций вода с контрольки бежит только на средних оборотах и выше. Мне что, стакан помпы ещё менять или причина в другом?
Не хера не понимаю.....
Возможно при сборке ноги к мотору трубка криво прижалась или резинка слетела и ты не заметил. или что возможно шпонка не встала в крыльчатке и на холостых крыльчатка не крутится. Однозначно разбирать опять.
 
С нами с
15.07.2019
Сообщения
1 226
Репутация
920
Откуда
Петрозаводск, Карелия
Ветерок 8М (эксплуатация)
Возможно при сборке ноги к мотору трубка криво прижалась или резинка слетела и ты не заметил. или что возможно шпонка не встала в крыльчатке и на холостых крыльчатка не крутится. Однозначно разбирать опять.
Подымал голову, ссала прокладка под ней плюс тягу много закрутил в вилку аж трещала. Трубка на месте с новым колечком, со шпонкой тоже все ок. Заметил такой факт что после проверочного заезда вода с контрольки бежит уже на оборотах что то между холостыми и средними, ти по прикаталась но на холостом все равно нет контрольки.
 

Сейчас смотрят

Вверх