Ветерок 12 (Просматривает: 1)

Ветерок 12
Чёта я не понял???:eek:ВЫ мнения хотели услышать,обсудить,посоветоваться или про гамно побазарить???

Конечно же мнения, и советы.

Но не люблю когда обгажевают только из за того что это отечетвенное(Имеется ввиду "Волгарь 15")


А за советы конечно же спасибо!
Скорее всего возьму б/у импортный 5 л.с. так как, новые Ветерки уже не производятся, а те что продаются собираются непонятно кем.
А руки хоть и из нужного места растут, но с з/ч на Ветерков в нашем городе большая проблема, и под заказ ждать долго, а лето оно ведь короткое.
 
Ветерок 12
На данный момент Баринов выпускает головку которая которая ни в чем не уступает западным моторам (мощность,вес и т.п.)
Сам лично жду её поставки (проблема в поставках из за нашей ненасытной таможни+ почта России с кривой программой обработки) .

Ну да. Я на всякий пожарный заказал к Волгарю запасные мембраны к ирландскому безпоплавковому карбюратору. Вещь копеечная, а вдалеке от цивилизации может оказаться спасительной. Так эти мембраны уже несколько месяцев просто лежат мертвым грузом на таможне! Как я понял вместе с новыми карбюраторами. В результате задержки. И почему, эти зажравшиеся чиновники, просто от собственной лени и безразличия, губят одного из наших последних производителей, создавшего и реально пытающегося делать конкурентоспособный товар? Я человек сугубо мирный, почти пацифист, но довели уже так, что хочется видеть эту м...зь на столбах.
Может уже продавцы буржуйских агрегатов спохватились, "подмазали" задержку чтобы сгубить на корню? Хотя вероятнее рас..во и ожидание мзды государевой таможней.
 
Ветерок 12
У меня был ветерок...12шка...до сих пор икается как вспоминаю в какие переделки попадали из-за его отказов...один раз чуть в открытую Ладогу не унесло...еле выгребли...
не бери!
 
Ветерок 12
Хотелось бы узнать а был ли у кого нибудь из форумчан опыт без проблемной эксплуатации ветерков или они все такие геморойные :thumbdown:???
 
Ветерок 12
Хотелось бы узнать а был ли у кого нибудь из форумчан опыт без проблемной эксплуатации ветерков или они все такие геморойные :thumbdown:???
Давай договариваться о понятиях.
Что значит "без проблемной эксплуатации ветерков"?
 
Ветерок 12
Это значит не остаться без мотора в 10 километрах от лагеря

Если понимаешь в моторе, возишь с собой комплект запчастей, то не останешься. Можешь , правда, прийти только на следующий день.
На мой взгляд, его может брать только тот, кто в нем что-то понимает и может /готов сам безо всякого сервиса/ с ним вступать в отношения.
Либо, с самого начала полная разборка и диагностика мотора с заменой брака/а он к комплектующих есть 100пудово - иглы подшипника не в размер и сырые без закалки - последствия эксплуатации на таких подшипниках, надеюсь понятны/. А вот потом, есть шанс , что он послужит, но не думаю, что дольше, чем просто ЛЮБАЯ ИНОМАРКА, просто из магазина при условии нормальной обкатки.
 
Ветерок 12
губят одного из наших последних производителей, создавшего и реально пытающегося делать конкурентоспособный товар?

Пока читал тему в которой вы защищаете своё приобретение заметил несколько противоречий:

Не надо кривить душой - Волгарь отечественный мотор? Карбюратор - Ирландия, свечи - Япония. Нога - сделано в СССР, считай что то же другая страна. А поршни, кольца кто делает? Скорее всего то же импорт.Что там остаётся сделанное в России? Болтики и гайки да и те наверное из старых совковых запасов.(Недавно сам на рынке искал метчик с шагом 1,5- нашёл - сделан в СССР).

И почему задняя передача это не очень важная деталь? Лично мне она нужна, очень удобно особенно по мелководью, или в камыш заскочить а выезжать оттуда как? Так что естественно отсутствие задней облегчает мотор очень существенно, вот и разница в весе. К стати мерк 15 весит 36 кг, но с задней передачей.

Даже если выпустили 200-300 моторов (или головок) это ещё не производство. Это скорее отвёрточная сборка да и то скорее опытное изделие. За это время китайских моторов сколько продали?

Если всё так хорошо с карбюратором чем же не устраивает алгоритм его работы если с ним надо разбираться?

По теме собственно:
По эксплуатации Ветерка 9,9(голова 9,9 а нога с 12) (вроде закосили под импортные моторы)брал у знакомого- заводился с полпинка, но двоих нас в лодке на глисс не мог вывести, меня одного не сразу с разгона. Лодка ПВХ 3,30 Мотор отходил два сезона один раз ремонтировался из за того что друг налетел на что то и что то в ноге сломалось. Ежегодно делалось ТО мотору в спец магазине. Теперь друг купил китайца 15-ку. Почему то он решил так.

У меня лично был Вихрь 30, продал его и купил Тоху-18. Ездил на мерке, ямахе. Но Ветерок не куплю, лучше импорт 5-ку
 
Ветерок 12
Скажите а как сейчас с запчастями на ветерки ????
 
Ветерок 12
Скажите а как сейчас с запчастями на ветерки ????

По заявлению Баринова, это производитель Волгаря-15, производство Ветерка закрыто год назад. Думаю из старых запасов, возможно есть кустарный новодел но я не рисковал бы.
 
Ветерок 12
Владею 2 года мотором Ветерок-8М 1991 г.в. Проблем нет. Ремонтируется на коленке (там всё просто, как в отечественный мототехнике). За 2 года эксплуатаци сломался на воде лепестковый клапан. На месте был сделан клапан из мимо проплывавшей пивной банки. Больше проблем небыло! С учетом цены это просто сказка.
 
Ветерок 12
Пока читал тему в которой вы защищаете своё приобретение заметил несколько противоречий:

Не надо кривить душой - Волгарь отечественный мотор? Карбюратор - Ирландия, свечи - Япония. Нога - сделано в СССР, считай что то же другая страна. А поршни, кольца кто делает? Скорее всего то же импорт.Что там остаётся сделанное в России? Болтики и гайки да и те наверное из старых совковых запасов.(Недавно сам на рынке искал метчик с шагом 1,5- нашёл - сделан в СССР).

И почему задняя передача это не очень важная деталь? Лично мне она нужна, очень удобно особенно по мелководью, или в камыш заскочить а выезжать оттуда как? Так что естественно отсутствие задней облегчает мотор очень существенно, вот и разница в весе. К стати мерк 15 весит 36 кг, но с задней передачей.

Даже если выпустили 200-300 моторов (или головок) это ещё не производство. Это скорее отвёрточная сборка да и то скорее опытное изделие. За это время китайских моторов сколько продали?

Если всё так хорошо с карбюратором чем же не устраивает алгоритм его работы если с ним надо разбираться?

Импортный только карбюратор и наверно радиодетали в зажигании, остальное ваша фантазия, только это не главное, в импортных движках комплектующие со всего света.
Я не писал, что задняя передача не очень важна, я писал, что для меня она не очень важна. Есть ветерковские ноги и с задней передачей, думаю, что в новой ноге задняя скорость будет.
Производство налаживается, а отверточная сборка это когда собирают из привезенных комплектующих, причем обычно в больших масштабах. Детали Волгаря ульяновцы сами делают, изделие уже не опытное, хотя еще 2 года назад было таковым. Главное эти люди следят за качеством и оперативно реагируют и устраняют "косяки", без которых невозможно в начале производства, именно на этом основано качество импортной техники.
По ирландскому карбюратору. По сравнению с поплавковым у него совершенно другой алгоритм заводки и регулировки, похоже как у бензопилы, там кстати тоже безпоплавковые мембранные карбюраторы используют. Многие пользователи разобрались, у некоторых проблемы, мы это на мотолодке обсуждали.
Возможно в последствии будет устанавливаться обычный поплавковый карбюратор. Но у беспоплавкового тоже есть достоинства: стабильно работает в любом положении и из него никогда не вытекает бензин, перед транспортировкой не надо его вырабатывать из поплавковой камеры, где он все равно остается, в машине бензином не воняет.

Ветерок могу советовать только перебранный мастером, с завода страшно. Да и нет их уже с завода, наверно 2 года уже как нет. А Ветерки БУ сейчас разбирают как горячие пирожки(я недавно звонил по свежему объявлению, и был уже во втором десятке кандидатов), во многом благодаря возможности переделки его в отличную, легкую пятнашку.

PS При переноске разница между 36 кг Мерка и 29 кг Волгаря ой как чувствительна.
 
Ветерок 12
в прошлом году из за нехватки средст купил ветерок 12 прошёл обкатку , на следующие выходные готовлюсь делать вскрытие головы и изучить матчасть на практике. при обкатке постояннон заливало свечу нижнего цилиндра.
 
Ветерок 12
в прошлом году из за нехватки средст купил ветерок 12 прошёл обкатку , на следующие выходные готовлюсь делать вскрытие головы и изучить матчасть на практике. при обкатке постояннон заливало свечу нижнего цилиндра.

Новые Ветерки года два уже не выпускают, где брал и по чем?
Начни с проверки компрессии, потом можно попробовать подобрать более горячие свечи, подрегулировать карб, а дальше по обстоятельствам.
 
Ветерок 12
Хочу рассказать про "надёжный Волгарь". Одни знакомые купили его два года назад. За первый сезон притаскивали их на буксире к берегу пять раз. Отказывали: карбюратор (рвалась мембрана), сгорело два блока зажигания, лопался торсион, рассыпалась крыльчатка. Понятно, что это всё комплектующие, но в совокупности получаем не очень надёжный мотор. После этих мучений ко второму сезону знакомые приобрели Тоху-18 и пускай он тяжелее на 10 кг. зато вёслами больше на рыбалке по несколько км не машут.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх