... Как то противно стает не душе когда говорят что все совковое г-но...
Поправлю: когда говорят, что все, кроме мерка, ямы и тохи - *****.
********
Разобрал надысь свой Сквознячек (1971г.в.). Неспешно так, обстоятельно. Мот не обслуживался, по словам прежнего владельца, больше 10 лет - это точно, а может, и все 20. Поразило отсутствие люфтов в КШМ, нормальные зеркала в блоке, МЯГКАЯ резина крыльчатки помпы... Износ зафиксирован на следующих деталях: поршневые кольца, свечи, корпус помпы+крыльчатка (не критичный, но есть), винт (прилично покоцан). Вот и все. Систему зажигания в работе не проверял, но искра есть, и сильная.
*********
... не известно выжил бы Тоха после того, что я со своим Приветом вытворял, когда мне было 20 с небольшим...
Это можно отнести к любой советской технике. Она была НАДЕЖНОЙ. Или ремонтопригодной на коленке. Кто в танковых служил? Какие системы запуска танковых дизелей в ВОВ были - помните? Никаких аккумуляторов и пускачей нафиг не надо было - пневматика, инерционка... Лично я - горжусь советской техникой. Конечно, с оговоркой на криворукого сборщика.
Я ни в коей мере не пытаюсь оправдываться, что нет возможности купить японца. Возможность есть, а нет уверенности в необходимости таких трат. Дань моде? Увольте! Хотя, я больше, чем уверен, что большинство поносящих советские моторы, и имеющие тохи 9+ л.с. пользуются понтофонами (iPhone) и ни за что не признаются, и не признАют, что китайский THL (да хоть тот же самсунг или нокия) обставит их любимый бренд по функционалу, по производительности, ПО ДИЗАЙНУ, обслуживанию и долговечности (маркетинг понтофона предполагает смену телефона раз-в-год

). Пофигу! зато круто, модно и понтово!

А я, как та баба из анекдота про огурцы в овощном отделе магазина: - мне пофиг, мне - в салат.
ЗЫ. По одному из телеканалов как-то показывали интервью с представителем JM. Речь шла о надежности современных автомобилей. И этот вот представитель обронил фразу: если бы мы сейчас делали надежные машины - мы бы разорились...
Ребят, я ни на что не намекаю, но в барахолке я не вижу мотов на запчасти, разборы и прочую убитую технику. Все продают моторы "только прошел обкатку". Ну, блин, смешно, право слово! Я за неделю на 6-ой сузуке на Рыбинке нарезал на 30+ часов на троллинге, а тут продаются 5-летние моты с наработкой 50 м.ч. Сплошные целки, блин!

Современная иномарка - это работа ровно по сроку гарантии, потом - на свалку - это маркетинг. А советская техника работала, работает, и будет работать. Хоть и сделана топорно и без всяко-разно фантиков и вкусняшек - только расходники меняй.
