Ветерок 12 (Просматривает: 1)

Ветерок 12
Со стартером туго,не могу пока найти родной,если до лета не найду,то буду колхозить от Москвы или Нептуна их частенько продают.Удачи.
Я вчера заказал тут и стартер, и расходники. Сегодня к обеду уже привез курьер. :thumbtwoup: http://snowsport.ru/index.php?zi=74&chp=showpage
molder, у меня расходников получилось на чуть больше тыщи: зеркало помпы, ее крыльчатка, к-т прокладок, к-т рез. уплотнений, к-т манжет, сразу купил подшипники 201, 203, 7203. И прокладку ГБЦ, но оказалось, что такая в комплекте прокладок тоже есть. Подшипники не порадовали - отсутствуют черные следы терм. обработки (обычно их видно по граням обоймы) - похоже, из сырого металла. Думаю, в автозапчастях смогу подобрать правильные аналоги.

---------- Сообщение добавлено в 02:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:35 ----------

маховик менять, чтобы переделать зажигание на электронное, но, чем больше читаю интернетов, тем дальше отхожу от этой мысли.
А с техникой я нормально. По крайней мере, с отечественной. Перетряхнуть дрыгатель от 20213ой Нивы могу, значит, и В-12 осилю.:victory:
 
Ветерок 12
маховик менять, чтобы переделать зажигание на электронное, но, чем больше читаю интернетов, тем дальше отхожу от этой мысли.
А с техникой я нормально. По крайней мере, с отечественной. Перетряхнуть дрыгатель от 20213ой Нивы могу, значит, и В-12 осилю.:victory:
Маховик менять не нужно, они одинаковые практически, метки по разному стоят - дык не проблема это, ну и приливы снаружи чуть другие. А магнитная система и посадочные размеры на всех ветровских маховиках одинаковые. Даже у 12 и 8 ветров маховики взаимозаменяемы. Так-что только саму зажигалку электронную надо купить... Удачи в борьбе с 12 ветром. У них (у 12-х) главная проблема - в полную тапку ходить не любят, потому как моторесурс шатунных подшипников под высокой нагрузкой очень мал...
 
Ветерок 12
molder, спасибо за инфу. Усиленно курю информацию по ремонту-восстановлению-доводке В-12. Сделал вывод, что он в принципе не сложнее Восхода 1969г.в., с которого я когда-то начинал. Своего ветра еще даже не разбирал - жду выходных. Не совсем понял, у меня там в КШМ игольчатые подшипники или втулки стоят?
Костян 65, потом расскажешь, как ты меня пропалил. :rjach:
Испытания? Да мы гонку устроим! Ибеевскую барахолку читал? Готовься!!! :motor::coolio:
 
Ветерок 12
В верхней головке шатуна должны быть втулки,если не разбирался и ничего не менялось,внизу иголки.
 
Ветерок 12
В начале этого сезона купил Ветерок8 и использовал его на ПВХ лодке Викинг 340. После того, как освоил алгоритм заводки - с этим никаких проблем -летом вообще с 1-2 рывков. На глисс в одного выходит плохо, необходимо перемещаться по лодке, посте того как выйдет - более-менее. Вот ссылка на ролик - можно посмотреть как идёт: http://www.youtube.com/watch?v=ZSdK3eU19MM
Правда должен заметить, что сам я вешу 120кг. Если едем вдвоём (+80 кг) то водоизмещёнка 10-11 км/ч и за кормой большие волны.
Обсудить хотел вот такой нюанс: нога Ветерка длиннее, чем у современных иномарок, при вывешивании мотора АКП ниже кромки транца на 6 см, - собираюсь нарастить транец на эти 6 см, чтобы плита была вровень с транцем. Ещё вычитал такую вешь: если мотор слишком сильно погружен в воду, то создаётся слишком сильное сопротивление выхлопу, что снижает мощность А на легкой ПВХ лодке это запросто - если я сел на корму то осадка кормы сразу на 10 см больше - вот и излишнее погружение мотора Считаю что нужно поднимать...
 
Ветерок 12
Вчера разбираясь в гараже нашел деталек от ветерка... в том числе сам движок.Может кому надо? Продавать как то стыдно,а вот обменять с удовольствием... Только в личку пишите:friends:
 
Ветерок 12
На что меняться будем, бронь до выяснения.
 
Ветерок 12
http://www.youtube.com/watch?v=-qXcmpvWEh0
со всеми сделать также, вспоминаю как страшный сон, как я его не залюбливал, и хоть был почти новый, но лучше вообще без мотора чем с ним
 
Ветерок 12
злосный мясник, то, что снято на ролике - глупо. Фарс и показуха.
А по поводу чего лучше, это каждый сам для себя решает. К чему вот сейчас тут эта ложка говна?
 
Ветерок 12
http://www.youtube.com/watch?v=-qXcmpvWEh0
со всеми сделать также, вспоминаю как страшный сон, как я его не залюбливал, и хоть был почти новый, но лучше вообще без мотора чем с ним

Если руки из задницы, то надо самому прыгать за борт.

Я помню с детства случай; мужик лупит остриём топора мотор, батя спрашивает:
_ в чем дело?
_не заводится.
_так давай я тебе на свой старенький поменяю, он заводится.
Мужик молча положил топор, и стал дальше мозг напрягать.

Мотор прост как велосипед, и ломаться там нечему. Если бобла немерено, катайтесь на новых, но и они стареют.
У меня есть два новых мотора, но Ветерок очень люблю, и ни продам. Пусть иногда и капризничает, но веслами не разу не заставлял махать. Мотор 71 года. В этом году приколхозил стартер от Москвы, зажигание электронное, катушки от скутера, покрасил в камуфляж. Красота!!! Проблемы были с первым пуском. А виноват сам, шланги на насос перепутал. Единственное, что напрягает, так это карбюратор. При заваливание мотора вытекает топливо из п. камеры. Есть решение, поставить к-49, но он стоит 2,5 т . рублей, жаба душит. Да и говорят к-33 лучше регулируется.
Так что, не слушайте придурков, юзайте ветерки. 12-ка по скорости заткнет любой буржуйский 9.8, а вес 25 кг. Погромче рычит, ну ничего. Зато при обгоне лайки собираешь. :thumbtwoup::thumbupq: Расход конечно не как у Тохатсу, но не больше чем у Сельвы (Итальянского собрата).
Удачи на воде!!!
 
Ветерок 12
molder, спасибо за инфу. Усиленно курю информацию по ремонту-восстановлению-доводке В-12. Сделал вывод, что он в принципе не сложнее Восхода 1969г.в., с которого я когда-то начинал. Своего ветра еще даже не разбирал - жду выходных. Не совсем понял, у меня там в КШМ игольчатые подшипники или втулки стоят?
игольчатые подшипники в вержней головке шатуна устанавливали в ветерки 8М после 1987 года. А ветерки 12М с игольчатым подшипником ВГШ стали выпускать с 1993 года (информация из статьи на Мотолодка.ру), зачит у тебя втулка.
 
Ветерок 12
Так что, не слушайте придурков, юзайте ветерки. 12-ка по скорости заткнет любой буржуйский 9.8, а вес 25 кг.

Хорошо если сузу дф 6 заткнет, потому как 8 ветра заткнет любая одноцилиндровая 6ка 4 тактная
12 ветер полной слил китае-тохе 9,8 по весу выводимому на глисс и скорости
с тохой даже сравнивать не стали потому как китаец от нее отстает на 4 км/ч.
Ветер 12 еле выдавил 25 км/ч на викинге 340 ( одна из самых легких лодок 340),китаец пошел 29 км/ч.
Загрузка чистая 240 кг, на глисс поднимал секунд 15, китаец 6-7.
Оба мотора были мои, сравнивал в этом году, полностью исправные моторы на одной и той же лодке с одной и той же загрузкой. Могу фото выложить.
Поэтому про придурка советую свои слова взять назад и извинится.
А вот вы культ совка тут привозносите что явно нормальным не является.
хотя мне пох
если хотите гайки крутить а не рыбу ловить, то "жыгулей" на всех хватит
был и 8 и 12 хорошего ничего сказать не могу , моторы были 2004 и 2006 гв
отданы за символическую плату людям у которых чешутся руки что либо поремонтировать
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх