• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ветерок 12 (Просматривает: 1)

С нами с
28.07.2009
Сообщения
458
Репутация
124
Откуда
ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Ветерок 12
да! это минус! 38кг! но ведь Японцы не дураки!и мото ресурс у них этого стоит, а винт это расходник.К технике всё таки все сейчас бережно относятся.А на Стреле я 2-а раза менял подшипники редуктора, и троллинг на нём действительно мука!опять же + иномаркам!
 
С нами с
09.01.2008
Сообщения
130
Репутация
23
Откуда
Москва, Полежаевская
Ветерок 12
Кстати, по соотношению кг/сила я гдето в серьезной литературе читал наши моторы (2Т) лучше, а вогт по удобству эксплуатации уступают. Сам имею В30, пока в карбюратор не плескнешь из бензошланга, обдергаешься, но уж если завел, то держись, но в самый неподходящий момент раз и ОП. У меня есть друг, который говорит "Нет плохих моторов, есть руки из Ж-пы, завести может любой. Отлаженный им салют служит мне около10 лет. заводится с полтыка. Но Тоха 9,8 мне нравиться больше. Нет руки у меня не из Ж. Но с другом моим Я и не знаю кто может сравниться.
 
С нами с
28.07.2009
Сообщения
458
Репутация
124
Откуда
ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Ветерок 12
Вот этим всё сказано!!!У моего дядьки был Вихрь30,теперь Ямаха! не нарадуется!
 
С нами с
11.03.2010
Сообщения
179
Репутация
18
Откуда
Москва
Ветерок 12
да! это минус! 38кг! но ведь Японцы не дураки!и мото ресурс у них этого стоит, а винт это расходник.К технике всё таки все сейчас бережно относятся.А на Стреле я 2-а раза менял подшипники редуктора, и троллинг на нём действительно мука!опять же + иномаркам!

И зачем такая пятнашка в 38 кг? А по ресурсу Волгарь не уступит, по ремонтопригодности вообще фору даст. В развитых странах основной упор сделан на 4Т из-за экологии, 2т выпускают в основном для третьих стран. По этой причине современные импортные лодочные карбюраторные 2Т двигатели остановились в своем развитии лет 15-20 назад, и даже деградировали. Волгарь по конструкции на голову выше их всех.
Стрела разработана в 1953 году, а в 1965 снята с производства, как устаревшая. И что вы с ней пытаетесь сравнить?
На Волгаре я и ходил и троллил, полет нормальный, заводится отлично, весит 29 кг (сам взвешивал), по мощности импортным точно не уступает (это физика), может работать на 80-м бензине. Зажигание микропроцессорное, генератор со стабилизированными 14 вольтами, про передовую конструкцию я уже писал. На каком подобном буржуе есть такое?
Правда есть небольшие непонятки с ирландским карбюратором, но это потому, что к нему надо привыкать, он безпоплавковый и имеет свои особенности. Зато этот карб стабильно работает в любом положении, при любом наклоне, и топливо из него не вытекает при транспортировке.
 
С нами с
28.07.2009
Сообщения
458
Репутация
124
Откуда
ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Ветерок 12
:rjach:То то я и смотрю! Все на Волгарях ходят! Один я Сузуки дурак купил!Обидно за Отечество!:yes:
 
С нами с
11.03.2010
Сообщения
179
Репутация
18
Откуда
Москва
Ветерок 12
:rjach:То то я и смотрю! Все на Волгарях ходят! Один я Сузуки дурак купил!Обидно за Отечество!:yes:

Если у них дело пойдет, так и будет. Они года 2-3 только как выпуск начали. Планировали Ветерковскую ногу использовать, а их выпуск прекратили, я успел в сборе с ногой взять, потом у них запас закончился. Сейчас производят мотоголовку, Ветерков много по стране, люди переделывают их в пятнашки, процедура на 1 ч. Через год-полтора планируют наладить выпуск своей ноги.
Кому интересно вот их страница на мотолодке:
http://vl.motolodka.ru/personal/volgar/

Я осенью на форуме http://www.motolodka.ru/ отчет писал, о поездке в Карелию, можно поиском найти тему "Волгарь в Карелии", там фотографий много. На этом сайте недавно банер появился с их рекламой.

Думаю по стране уже несколько сотен Волгарей ходят.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 038
Репутация
13 335
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Ветерок 12
По финансам, в этом сезоне, хватает либо на Ветерок 12, либо на импортный 3,5-5 л.с. б/у.
Вопрос: Стоит ли связываться с Ветерком, действительно ли, что он очень ненадежный или приувеличивают?

Поделитесь опытом.:helpsmilie:


P.S. Первый дигатель беру.

При покупке Ветерка необходимо сделать его полную протяжку.
Запастись очень большим запасом рекомендованных производителем свечей /они долго не живут/.
Сразу же купить несколько комплектов сальников редуктора, очень редко выдерживают даже сезон не самой напряженной эксплуатации. Могут просто расворяться, если нальешь нерекомендованного масла в редуктор.
Также придется познакомиться поближе с крыльчаткой помпы и шпонками для нее, можно сразу же прикупать и корпус помпы, особенно, если придется ходить по мелковью,где на дне песок.
Естественно, что подо все нужен инструмент /в ЗИПе его нет/ и коробка или ящик, желательно побольше, чтобы все это возить с собой.
Так как мотор первый и опыта еще нет, купи книгу с подробным описанием мотора и как его разбирать. Особенно изучи раздел - Регулировка включения передачи.
Не забудь прикупить комплект прокладок под голову.
Если на малых оборотах, после работы на больших перестал работать один цилиндр и на свечке вода /болезнь/- пробило систему охлаждения. Мотор с этим дефектом потянет за собой еще много всего интересного и доставит тебе совершенно очаровательные моменты единения с этой техникой.
PS. За все время общения с этими моторами /примерно с 1971 года/ довелось не только просто перебирать и капиталить их, но и готовить к соревнованиям в соответсвующих классах спортивных судов. И даже форсировать до сумасшедших значений.
Вспоминаю об этом с ностальгией, но к ним уже желания возвращаться нет.
 
С нами с
28.07.2009
Сообщения
458
Репутация
124
Откуда
ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Ветерок 12
вот когда зарекомендуют себя ,тогда и посмотрим!Я против Ветерка и Волгоря ничего не имею!:pardon:но пока иномарки рулят!и наша промышленность сама виновата в таком застое!т.к. даже рыба ищет где глубже, и человек ни спроста вопрос задал! А как решать дело сугубо личное.:yes:

---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------

При покупке Ветерка необходимо сделать его полную протяжку.
Запастись очень большим запасом рекомендованных производителем свечей /они долго не живут/.
Сразу же купить несколько комплектов сальников редуктора, очень редко выдерживают даже сезон не самой напряженной эксплуатации. Могут просто расворяться, если нальешь нерекомендованного масла в редуктор.
Также придется познакомиться поближе с крыльчаткой помпы и шпонками для нее, можно сразу же прикупать и корпус помпы, особенно, если придется ходить по мелковью,где на дне песок.
Естественно, что подо все нужен инструмент /в ЗИПе его нет/ и коробка или ящик, желательно побольше, чтобы все это возить с собой.
Так как мотор первый и опыта еще нет, купи книгу с подробным описанием мотора и как его разбирать. Особенно изучи раздел - Регулировка включения передачи.
Не забудь прикупить комплект прокладок под голову.
Если на малых оборотах, после работы на больших перестал работать один цилиндр и на свечке вода /болезнь/- пробило систему охлаждения. Мотор с этим дефектом потянет за собой еще много всего интересного и доставит тебе совершенно очаровательные моменты единения с этой техникой.
PS. За все время общения с этими моторами /примерно с 1971 года/ довелось не только просто перебирать и капиталить их, но и готовить к соревнованиям в соответсвующих классах спортивных судов. И даже форсировать до сумасшедших значений.
Вспоминаю об этом с ностальгией, но к ним уже желания возвращаться нет.
с иномаркой эту инструкцию читать не надо! берём принадлежности для выхода на воду ,мотор(импортный) лодку,бензин и вперёд!
 
С нами с
11.03.2010
Сообщения
179
Репутация
18
Откуда
Москва
Ветерок 12
[/COLOR]
с иномаркой эту инструкцию читать не надо! берём принадлежности для выхода на воду ,мотор(импортный) лодку,бензин и вперёд!

Не буди лихо, пока оно тихо! Ломается все, чаще или реже.
Как я понимаю после окончания гарантии собираетесь мотором пользоваться, а починка буржуя сопоставима с его стоимостью. Знаю людей, у которых дорогие моторы лежат сломанные, выбросить жалко, а чинить дорого. Все производство 2Т карбюраторных моторов в Китае, Индонезии и т.п. В последнее время жалобы на их качество участились. Они не дураки, рассчитывают ресурс, чуть больше гарантийного срока, и потом начинаются проблемы, типа бери новый, иначе у них спрос падает. Это уже совсем не те хваленые европейские, японские и американские двигатели с большим ресурсом.
 
С нами с
28.07.2009
Сообщения
458
Репутация
124
Откуда
ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Ветерок 12
тьфу-тьфу-тьфу конечно!но наши ломаются постоянно! а я со своими корешами раз в неделю троллинговать езжу уже в течение 4х сезонов,у каждого иномарка(сузуки,мерк,яма)и с собой только свечи запасные да бензин!Так что ВОТ!:slodki:
 
С нами с
27.03.2010
Сообщения
2
Репутация
0
Возраст
49
Откуда
Сахалинская обл,г.Оха
Ветерок 12
Знаешь у нас на дальнем востоке можно поддержанного япоца взьть сил 5-6, за те же деньги но надежнее раз в десять у меня к примеру на баджере 330 стоит тохатсу8 и все тип-топ сот уж третий сезон даже свечи не меня но в запасе есть,вот.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 038
Репутация
13 335
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Ветерок 12
Не буди лихо, пока оно тихо! Ломается все, чаще или реже.
Как я понимаю после окончания гарантии собираетесь мотором пользоваться, а починка буржуя сопоставима с его стоимостью. Знаю людей, у которых дорогие моторы лежат сломанные, выбросить жалко, а чинить дорого. Все производство 2Т карбюраторных моторов в Китае, Индонезии и т.п. В последнее время жалобы на их качество участились. Они не дураки, рассчитывают ресурс, чуть больше гарантийного срока, и потом начинаются проблемы, типа бери новый, иначе у них спрос падает. Это уже совсем не те хваленые европейские, японские и американские двигатели с большим ресурсом.
Прежде, чем рассуждать на эту тему, хорошо бы ознакомиться с примерным моторесурсом тех же сальников и крыльчатки, магдино, шестерен в рудукторе.
Само не наше не импортное ничего не ломается. Если в нашем из-за криворукой сборки, на игольчатых подшипниках не выдерживающих никакой критики, мотор проработал год - это здорово.
А вот если по пьяной лавочке на иномарке выскочил на мель или на берег и после этого полчаса бегал вокруг и искал, где же мотор выключается, то винить мотор, по-моему - просто безграмотно, не находишь?:yes:
 
С нами с
11.03.2010
Сообщения
179
Репутация
18
Откуда
Москва
Ветерок 12
Прежде, чем рассуждать на эту тему, хорошо бы ознакомиться с примерным моторесурсом тех же сальников и крыльчатки, магдино, шестерен в рудукторе.
Само не наше не импортное ничего не ломается. :yes:

Я видел примеры обратного, на новых импортных моторах. И с редукторами, и с самими моторами. Естественно они намного надежней современных Нептунов, Ветерков, Салютов, то как и из чего их делают просто преступление, по сравнению с этим моторы произведенные в Союзе кажутся образцом качества. В Волгарь пока верю, в прошлом сезоне не подвел, надеюсь и дальше будет радовать(особенно весом). А расходники можно и импортные применить, и применяют. Когда Волгари еще с новыми ветерковскими ногами продавались они перед установкой их перебирали, меняли крыльчатки, сальники.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх